юрич62 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Уважаемые аксакалы Делика клуба! Прошу просветить жаждущего познать истину! Чем все таки отличаются топливные форсунки двигателя 4Д56Т производителей, а именно:Denso, Bosch, Zexel, Hyundai/Kia. Дело в том, что посетила мысль о их замене. А исследовав предложение о продаже оных, удивился приличной разности в их цене. Так какие все таки качественнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 многие берут от портера( хундай) кто-то меняет в своих распылители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Я знаю какие форсунки и от каких двигателей подходят на наш 4Д56Т. С этим я давно определился. А вот какие качественные а какие нет - не знаю. Не хочется учиться на своих ошибках. Вот и спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 тогда бери оригинальные или меняй распылители на оригинальные, а так тема ниочем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Кому как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Лет восемь назад опрессовывал форсунки и поставил распылители (Zexel), пошел на них около 250 000 так и стоят на старом моторе (чуть чуть поддымливать стал) (средний расход не изменился 12- 12,5 л.) Сейчас на контрактном моторе езжу, форсунки отпрессовал и заменил на распылители Denso, поездим посмотрим как ходить будут. Опрессовку делали на стенде у спецов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Гуру 4d56, может кто выложит данные по давлению открытия форсунок модификаций этого мотора включая корейские. Не секрет что пружинки форсунок со временем "садятся", отдельно их не купить, есть мысли купить форсунку в сборе от корейца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Влад_К,@Влад_К, Вот спасибо за конкретный ответ. Еще, если не трудно, под какое давление опрессовывались форсунки? Давление самого ТНВД проверялось? Если да, то какое его значение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Да не вопрос. На наших двигателях стоят два вида распылителей 112 это на поздних моделях (по-моему до 1993) и 130 на более ранних, но надо смотреть какие у тебя стоят, может по годам не совпадать. На 112 выставляется давление от 115 до 125 бар, а на 130 давление от 145 до 155. Желательно добиться чтоб на всех было одинаковое. На аппаратуре давление не мерил и так работает нормально. После установки форсунок потребовалось отрегулировать зажигание (в моем случае чуть пораньше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Влад_К,Еще раз спасибочки! Моя Делечка копия твоей, тока 1993 года, 7го месяца выпуска. Как раз граница выпуска разных моделей. Вдруг знаешь какие распылители нужны мне и на какое давление их регулировать? Подскажи. А то уже мозг начинает вскипать! И еще. Если менять целиком форсунки, а не только распылители, то есть разница какие ставить, старого или нового образца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) У меня стоят 130 распылители, но не факт что у тебя тоже самое, когда снимешь, узнаешь. Наверняка кто занимается опрессовкой у того есть и 112 и 130 распылители. Насчет замены самой форсунки (какой смысл) железка она и в Африке железка, только денег стоит, сами форсунки одинаковые. Распылители я взял по 800 рублей за 1 шт (в переводе на ваши). Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Влад_К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Менял распылители, регулировал на 130. Больше, думаю, смысла нет, ТНВД-то не новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 @дедушка,@Влад_К,Замена распылителей форсунок каким то образом себя проявила? На слух, холодный запуск двигателя, расход топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 До замены на одной форсунке было 80, на другой -200. После замены ничего особенного не заметил, только расход уменьшился. Ненадолго. Потому что зато быстрей ездить стал. Ну, или мне так кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Юрич62 попробую ответить. Проверку форсунок провожу по следующим причинам: 1. расход топлива (более 13л/100км.) 2. появление задымленности. 3. Ухудшение пуска двигателя.После очередной замены распылителей расход стал ниже (сейчас по трассе со скоростью 110км/ч 11л в место 13), запуск с пол пинка (да и раньше особо не жаловался), на слух работает ровно (но я не музыкант особых изменений не заметил но вроде чище стал). Проблемы работы двигателя могут быть не только из-за форсунок (компрессия, аппаратура, зажигание, турбинка) нужно смотреть все в комплексе. По поводу уменьшения давления скажу, для каждой марки (номера) распылителя свое давление, прописано заводом (сделаешь меньше, распыление будет не полным, отсюда неполное сгорание, копать, расход больше) Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Влад_К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @Влад_К, Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Подскажите, кто нибудь пробовал поднять давление форсунок до 200 и как работает двигатель при этом. Просто на днях отдавал регулировать форсунки и стал вопрос про давление. Сейчас давление как по книге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 стучать будут форсунки.как об железо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Гуру 4d56, может кто выложит данные по давлению открытия форсунок модификаций этого мотора включая корейские. Не секрет что пружинки форсунок со временем "садятся", отдельно их не купить, есть мысли купить форсунку в сборе от корейца. Вырезал из регулировочных щупов шайбочки и подкладывал под пружинки,так настраивал старые форсунки.При увеличении давления открытия форсунок как правило требуется ставить более ранее зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Вырезал из регулировочных щупов шайбочки и подкладывал под пружинки Этим потерянную жесткость пружины не вернешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 все правильно, шайбами регулируется, единственное, надо чтобы шайба по всей окружности пружины была-иначе перекос пружины со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Всем привет!подскажите по промывке форсунок,купил жидкость В автомагазине для промывки форс,заливается в топливо.думаю если залью в бак там всю грязь подымит!промывал кто?подскажите кто знает как и что,помогло или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 @Foxx, промывал Винсом с отсоединениме штатного бака только эту жижу подключал даже фильтр ни затрагивал на форуме даже есть где то отчет про это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 лично мое мнение сейчас, лучше снять форсы и отдать на чистку притирку специалисту, мне это сейчас обошлось 800 руб и 200руб колечки, снять и поставить час работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 купил портеровские, 1100 р. шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.