Перейти к содержанию

Топливные форсунки 4D56T


юрич62

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые аксакалы Делика клуба! Прошу просветить жаждущего познать истину! Чем все таки отличаются топливные форсунки двигателя 4Д56Т производителей, а именно:Denso, Bosch, Zexel, Hyundai/Kia. Дело в том, что посетила мысль о их замене. А исследовав предложение о продаже оных, удивился приличной разности в их цене. Так какие все таки качественнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

многие берут от портера( хундай) кто-то меняет в своих распылители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю какие форсунки и от каких двигателей подходят на наш 4Д56Т. С этим я давно определился. А вот какие качественные а какие нет - не знаю. Не хочется учиться на своих ошибках. Вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда бери оригинальные или меняй распылители на оригинальные, а так тема ниочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет восемь назад опрессовывал форсунки и поставил распылители (Zexel), пошел на них около 250 000 так и стоят на старом моторе (чуть чуть поддымливать стал) (средний расход не изменился 12- 12,5 л.) Сейчас на контрактном моторе езжу, форсунки отпрессовал и заменил на распылители Denso, поездим посмотрим как ходить будут. Опрессовку делали на стенде у спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру 4d56, может кто выложит данные по давлению открытия форсунок модификаций этого мотора включая корейские. Не секрет что пружинки форсунок со временем "садятся", отдельно их не купить, есть мысли купить форсунку в сборе от корейца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад_К,@Влад_К, Вот спасибо за конкретный ответ. Еще, если не трудно, под какое давление опрессовывались форсунки? Давление самого ТНВД проверялось? Если да, то какое его значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос. На наших двигателях стоят два вида распылителей 112 это на поздних моделях (по-моему до 1993) и 130 на более ранних, но надо смотреть какие у тебя стоят, может по годам не совпадать. На 112 выставляется давление от 115 до 125 бар, а на 130 давление от 145 до 155. Желательно добиться чтоб на всех было одинаковое. На аппаратуре давление не мерил и так работает нормально. После установки форсунок потребовалось отрегулировать зажигание (в моем случае чуть пораньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад_К,Еще раз спасибочки! Моя Делечка копия твоей, тока 1993 года, 7го месяца выпуска. Как раз граница выпуска разных моделей. Вдруг знаешь какие распылители нужны мне и на какое давление их регулировать? Подскажи. А то уже мозг начинает вскипать! :24: И еще. Если менять целиком форсунки, а не только распылители, то есть разница какие ставить, старого или нового образца? :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят 130 распылители, но не факт что у тебя тоже самое, когда снимешь, узнаешь. Наверняка кто занимается опрессовкой у того есть и 112 и 130 распылители. Насчет замены самой форсунки (какой смысл) железка она и в Африке железка, только денег стоит, сами форсунки одинаковые. Распылители я взял по 800 рублей за 1 шт (в переводе на ваши).

Изменено пользователем Влад_К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял распылители, регулировал на 130. Больше, думаю, смысла нет, ТНВД-то не новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка,@Влад_К,Замена распылителей форсунок каким то образом себя проявила? На слух, холодный запуск двигателя, расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До замены на одной форсунке было 80, на другой -200. После замены ничего особенного не заметил, только расход уменьшился. Ненадолго. Потому что зато быстрей ездить стал. Ну, или мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрич62 попробую ответить. Проверку форсунок провожу по следующим причинам: 1. расход топлива (более 13л/100км.) 2. появление задымленности. 3. Ухудшение пуска двигателя.После очередной замены распылителей расход стал ниже (сейчас по трассе со скоростью 110км/ч 11л в место 13), запуск с пол пинка (да и раньше особо не жаловался), на слух работает ровно (но я не музыкант особых изменений не заметил но вроде чище стал). Проблемы работы двигателя могут быть не только из-за форсунок (компрессия, аппаратура, зажигание, турбинка) нужно смотреть все в комплексе. По поводу уменьшения давления скажу, для каждой марки (номера) распылителя свое давление, прописано заводом (сделаешь меньше, распыление будет не полным, отсюда неполное сгорание, копать, расход больше)

Изменено пользователем Влад_К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите, кто нибудь пробовал поднять давление форсунок до 200 и как работает двигатель при этом. Просто на днях отдавал регулировать форсунки и стал вопрос про давление. Сейчас давление как по книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучать будут форсунки.как об железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру 4d56, может кто выложит данные по давлению открытия форсунок модификаций этого мотора включая корейские. Не секрет что пружинки форсунок со временем "садятся", отдельно их не купить, есть мысли купить форсунку в сборе от корейца.

Вырезал из регулировочных щупов шайбочки и подкладывал под пружинки,так настраивал старые форсунки.При увеличении давления открытия форсунок как правило требуется ставить более ранее зажигание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал из регулировочных щупов шайбочки и подкладывал под пружинки

Этим потерянную жесткость пружины не вернешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно, шайбами регулируется, единственное, надо чтобы шайба по всей окружности пружины была-иначе перекос пружины со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!подскажите по промывке форсунок,купил жидкость В автомагазине для промывки форс,заливается в топливо.думаю если залью в бак там всю грязь подымит!промывал кто?подскажите кто знает как и что,помогло или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Foxx, промывал Винсом с отсоединениме штатного бака только эту жижу подключал даже фильтр ни затрагивал на форуме даже есть где то отчет про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мое мнение сейчас, лучше снять форсы и отдать на чистку притирку специалисту, мне это сейчас обошлось 800 руб и 200руб колечки, снять и поставить час работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил портеровские, 1100 р. шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...