Девяткин Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @oka859, брал грейсовские впринципи такие же как и портеровские прожили пару недель поэтому с тех пор только оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Доброго всем времени. Поиск ответа конкретного не дал, поэтому задам здесь. Поменял мотор на контракт, чуть поработав появился стук в моторе (под нагрузкой или при резком нажатии на газ), путем откручивания топливной магистралей выяснилось что стучит 2я форса, сняли промыли не разбирая, не большой отрезок времени работала нормально, потом снова стук, поменял на форсу со старого мотора. 200 км работал мотор отлично, сегодня в нагрузку (3я скорость обороты 1200-1300) снова этот же стук. на 5ой жмешь в топку стука нет, появляется только когда мотор нагружается. Это замена форсунок или может где еще искать проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 @Foxx, промывал Винсом с отсоединениме штатного бака только эту жижу подключал даже фильтр ни затрагивал на форуме даже есть где то отчет про это спасибос!так и сделал!ток почему то топливо махом ушло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 @Foxx, а ты обратку от ТНВД в банку с Винсом кидал? у меня литра винса хватало на минут 30-40 это даже при повышенных оборотах до 2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 @Foxx, а ты обратку от ТНВД в банку с Винсом кидал? у меня литра винса хватало на минут 30-40 это даже при повышенных оборотах до 2000 не друг...я от бака через филтр,бадяга называется HI-GEAR РАЗБАВИЛ В СОЛЯРЕ В КАНИСТРУ ШЛАНГ КИНУЛ,ОНА НА ГЛАЗАХ УБЫВАЛА МИН ЗА 25 -ТЬ 3-ЛИТРА ПЫХ И НЕТУ!первые мои колеса( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @Foxx, ну получается вся жижа ушла в бак через обратку! Для промывки именно жижей надо в отдельную емкость два шланга (подачу и обратку и тогда 100% на этой жиже отработает! Ну а так Хай Гир ни важнецкая поищи все же винс если ни найдешь дай знать в личку помогу есть пара банок в закромах 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @Foxx, ну получается вся жижа ушла в бак через обратку! Для промывки именно жижей надо в отдельную емкость два шланга (подачу и обратку и тогда 100% на этой жиже отработает! Ну а так Хай Гир ни важнецкая поищи все же винс если ни найдешь дай знать в личку помогу есть пара банок в закромах ну уменя были подозрения что в бак вернулась,а куда еще...так быстро с кушать 3-4 литра не могла!спасиб!конкретно пояснил)а по винсу надумаю брякну тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Парни привет!А подскажите по такому вопросу,если кто знает.Но немного предистории...При замене прокладки гбц обнаружил, что поршня у меня старого образца(с выемками под клапана),а сама гбц нового образца (с утопленными клапанами).Приобрел поршни нового образца,чтобы не менять гбц.Так вот вопрос по регулировке форсунок,...у старой и новой поршневой есть ли какая разница в давлении открытия форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 @Stinger, я в книге по моторам 4Д56, 4М40 смотрел, там для 4Д56 давление открытия форсунок зависило только от наличия/отсутствия системы ЕГР. ЕМНИП, до 1993г. без ЕГР давление было меньше (что-то около 125 кгс/см2), а потом с применением ЕГР давление увеличили до 145 кгс/см2. В точных значениях могу ошибаться, но общий смысл такой. Скачайте книгу, сами убедитесь. Но, моё личное мнение, давление открытия форсунки больше будет зависеть от установленного на двигателе ТНВД. Потому что в зекселевском ESPI при введении номера ТНВД выдаётся информация не только про сам ТНВД, но и про номера распылителей форсунок и давление открытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Нужна консультация, мужики. ЗАметил на форсунке вот такие пузырения, товарищ сказал что это шайба/прокладка форсунки прохудилась. Замена шайб поможет исправить сей косяк? Мотор работает ровно, динамика нормальная. видео [media=] [/media] Изменено 6 февраля, 2015 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @eugene_onegin, как то странно если бы прохудились уплотнительные шайбы под форсункой то выбивало бы просто газы а ни топливо! В данном случае надо смотреть алюминиевые шайбы под обраткой и саму фарсунку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) @Девяткин,а как ее проверить? не нашел (с телефона) про снятие и дефектовку... и где искать алл.шайбы под обраткой? ниче страшного в этом нет? Изменено 6 февраля, 2015 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 MD068355 04 Прокладка ВПРЫСКА ТОПЛИВА возвратной трубе она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ucon Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 да она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 @eugene_onegin, может к обратке прилипла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 @eugene_onegin, У меня была подобная фигня еще летом,подтянул форсунку и обратку,тока без фанатизма,до сих пор езжу,все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 @Stinger, обычным ключем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @Stinger, обычным ключем? Кажись да,Там самое главное шайбы обратки не перетянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Форсунки и гайки рампы обратки следует затягивать динамометрическим ключом. Момент затяжки превышать нельзя. Гайки рампы обратки затягиваются моментом ~2,5 кгс/м. Если перетянуть гайку обратки, можно пережать шайбу, тогда форсунка перестанет работать. Возьмите динамометрический ключ и затяните гайку обратки с указанным моментом, удерживая рожковым ключом саму рампу от проворота (чтоб трубочки случайно не отломить). Если течь не прекратится, тогда придётся снимать всю рампу и проверять: возможно там привалочная поверхность повреждена (у рампы или у форсунки). При установке рампы на место все четыре шайбы обратки (алюминиевые с дырочками) ставятся новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Всё таки думаете шайбы обратки? Мне просто разобрать и оставить машину негде, хотелось бы сразу заказать и снять поставить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) У нас сегодня -1 Ща заморочился прям на улице,поменял топливные шланги,фильтр почистил болт обратки и ниче,не озяб.Было бы желание.))) З.Ы.Так ты сначала закажи,а когда придут,поменять не долго.))) Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @Stinger, у нас пока тоже 0))) но в выходные мне всегда везет, то метель, то мороз) в плюсовую я конечно занялся бы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Всё таки думаете шайбы обратки? С таким видео трудно о чём то конкретном говорить. Шайбы обратки - это как наиболее вероятный вариант, а может и сама форсунка течёт, но это станет ясно только при ближайшем рассмотрении. Так что, шайбы все заказывайте, не только для обратки (4 штуки), но и для форсунки: пламегасящую и уплотнительную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @Sireg@,их там на форсунку по 3 штуки на форсунку и еще по одной на обратку) я схему глянул) в косарь уложусь) мож по другому видео снять?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 в косарь уложусь)Я себе на той неделе заказывал,в 300рэ все шайбы обошлись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.