Перейти к содержанию

Топливные форсунки 4D56T


юрич62

Рекомендуемые сообщения

Вставить
хм, оригинал?

напиши номера если сохранились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хм, оригинал?

напиши номера если сохранились

Дануна оригинал.....по 100рэ шайбочка.Я брал масума чтоли.А оригинал-неоригинал,че они медные и люминевые тока в оригинале чтоли?Чет подумал и решил не переплачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, я люблю оригинал, ска)))) номерочки вспоминай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,с номер ками не подскажу.)))Я дал девочке в магазине тех талон,она и заказала .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,ну ясна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... их же всего три, две внутри и одна сверху на форсунке под обраткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна под форсункой(жарик)такая типа как на свечах,полная внутри,маленькая,вторая между распылителем и верхней частью форсунки,просто медная шайба,а третья под ра пу обратки,алюминиевая с двумя дырочками.

 

Одна под форсункой(жарик)такая типа как на свечах,полая внутри,маленькая,вторая между распылителем и верхней частью форсунки,просто медная шайба,а третья под ра пу обратки,алюминиевая с двумя дырочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да) я просто думал что в форсе три и сверху еще одна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, вы пока форсунку в покое оставьте, не надо её снимать. Замените шайбы на рампе обратки и посмотрите на результат.

Когда рампу снимите, внимательно осмотрите все привалочные плоскости, чтоб никаких поперечных царапинок на них не было. Также не забывайте, что особое требование при работе с топливной аппаратурой предъявляется к чистоте: соблюдение чистоты - половина успеха. Перед снятием обратки всё вокруг форсунок, и сами форсунки, и обратку очистите как следует (очень желательно ещё и компрессором обдуть). Карбклинер в этом деле хорошо помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень правильный совет.Если и снимать форсунки,то уж сразу на опрессовку везти их,а так нефиг их выдергивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы)

 

ну и ребят, давайте на ты))

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы)

Не во что!!! Советы - это единственное, чего у нас дохрена.

ну и ребят, давайте на ты))

Я не против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет,вопрос такой на новую гбц,4д56 поставил форсунки со старой,резьба заходит всего на 3-4витка и упирается в кольца.Одну уже сорвал, резьба ниже осталась, витков шесть,как это лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegator,может шайбы под форсунки не родные поставил...распылитель в отверстие не лезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...