eugene_onegin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Вставить хм, оригинал? напиши номера если сохранились Цитата
Stinger Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 хм, оригинал? напиши номера если сохранились Дануна оригинал.....по 100рэ шайбочка.Я брал масума чтоли.А оригинал-неоригинал,че они медные и люминевые тока в оригинале чтоли?Чет подумал и решил не переплачивать. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 @Stinger, я люблю оригинал, ска)))) номерочки вспоминай) Цитата
Stinger Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Не,с номер ками не подскажу.)))Я дал девочке в магазине тех талон,она и заказала .))) Цитата
eugene_onegin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 @Stinger,ну ясна) Цитата
eugene_onegin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 хм... их же всего три, две внутри и одна сверху на форсунке под обраткой Цитата
Stinger Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Одна под форсункой(жарик)такая типа как на свечах,полная внутри,маленькая,вторая между распылителем и верхней частью форсунки,просто медная шайба,а третья под ра пу обратки,алюминиевая с двумя дырочками. Одна под форсункой(жарик)такая типа как на свечах,полая внутри,маленькая,вторая между распылителем и верхней частью форсунки,просто медная шайба,а третья под ра пу обратки,алюминиевая с двумя дырочками. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 да да) я просто думал что в форсе три и сверху еще одна) Цитата
Sireg@ Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 @eugene_onegin, вы пока форсунку в покое оставьте, не надо её снимать. Замените шайбы на рампе обратки и посмотрите на результат. Когда рампу снимите, внимательно осмотрите все привалочные плоскости, чтоб никаких поперечных царапинок на них не было. Также не забывайте, что особое требование при работе с топливной аппаратурой предъявляется к чистоте: соблюдение чистоты - половина успеха. Перед снятием обратки всё вокруг форсунок, и сами форсунки, и обратку очистите как следует (очень желательно ещё и компрессором обдуть). Карбклинер в этом деле хорошо помогает. Цитата
Stinger Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Очень правильный совет.Если и снимать форсунки,то уж сразу на опрессовку везти их,а так нефиг их выдергивать. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Спасибо большое за советы) ну и ребят, давайте на ты)) Изменено 10 февраля, 2015 пользователем eugene_onegin Цитата
Sireg@ Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Спасибо большое за советы) Не во что!!! Советы - это единственное, чего у нас дохрена. ну и ребят, давайте на ты)) Я не против Цитата
olegator Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Всем привет,вопрос такой на новую гбц,4д56 поставил форсунки со старой,резьба заходит всего на 3-4витка и упирается в кольца.Одну уже сорвал, резьба ниже осталась, витков шесть,как это лечится. Цитата
vadim66nt Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 @olegator,может шайбы под форсунки не родные поставил...распылитель в отверстие не лезет... Цитата
olegator Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Утро вечера мудренее, пойду разбиратся дальше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.