Navi Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Озадачился приобретением фаркопа. Не нашел на вскидку номерок оригинального( может кто подскажет) . Сразу оговорюсь - в этой теме полный ламер Что нужно от фаркопа - таскать прицеп с лодкой общим весом 500-600кг, внешний вид, чтобы установке запаски не мешал. Не плохо, если за него можно будет домкратить, но не обязательно. Пожарные машины вряд ли буду таскать Вот такой вариант допустим- http://tuningoff.ru/farkop-ramny-mitsubishi-delica-l400-1996-up-p-13199.html. чем плох? С удовольствием выслушаю все мнения. Заранее благодарен Цитата
KlimCD Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Ну, Если даже ты не знаешь номерок оригинала.... Печалька. http://www.delicaclu...гу/page__st__60 MZ634042. Цитата
Navi Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 @KlimCD, Спасибо, Сергей! Забыл в твою любимую темку заглянуть Девайс конечно красявый, но прайс на него мне не нравится. Да и по сравнению с творениями одноклубников совсем хлипко выглядит. Цитата
Borman Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Постучись к "Тени" http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20446-мастерская-2alex4wd-изготовление-калиток-багажников/. Не должен бы отказать. Цитата
Navi Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 , смотрел его тему, пол дня убил... То, что там увидел для моих целей несколько громоздко. Там не фаркоп, а целый причал Цитата
DeferatO Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) спроси алекс-дора.. его тема не громоздко и джечить достаточно легко, а еще лучше отпиши ему в личку и быстрее обо всем договоритесь. Изменено 31 марта, 2014 пользователем DeferatO Цитата
Максс Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Брал у Алекс-дора, 2000 км с прицепом (как раз 500-600 кг) по дорогам самого разного качества - претензий нет. Цитата
Navi Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Вот такое чудо оцените , кто в теме? Цитата
Максс Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Железок, железок... Это именно под Делику? Скока денюх? Цитата
Borman Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Как то больше похоже на универсальный. Нет гарантии, что попадешь в имеющиеся отверстия в лонжеронах. А под дополнительные кронштейны придется пол в багажнике дырявить. Цитата
alex_dor Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 универсальный фаркоп минусом то что регулируемая основная часть и ее будет постоянно пытаться растянуть Цитата
Navi Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Железок, железок... Это именно под Делику? Скока денюх? А джек он выдержит?? Тут я вопросы задаю Потому, что в этой теме полный ноль. Что-то в районе 9тр, пишут, что на Делику. Про джек не заюВходные требования я задал, предпочтения отдаю фабричным девайсам, только лишь потому, что обычно эстетично выполнены. Мне вот такие ремарки больше интересны Как то больше похоже на универсальный. Нет гарантии, что попадешь в имеющиеся отверстия в лонжеронах. А под дополнительные кронштейны придется пол в багажнике дырявить. универсальный фаркоп минусом то что регулируемая основная часть и ее будет постоянно пытаться растянуть буду знать, на какие моменты внимание обратить.. Цитата
Navi Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Пробежал по предложениям контор, которые фаркопами занимаются.... Есть варианты для нашего авто, но ! Есть ли разница в крепеже фаркопа на европейский Space Gear, японский рестайл/ дорестайл??? В этих предложениях такого деления нет, хотя в одном было указано, что для 2wd Цитата
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Делал калитки (на ножах)для рестайла и дорестайла,и европеку(все 4вд). Рестайл и дорестайл одинаковые отверстия. На европейке задние лонжероны идут усиленные(2 слоя металла вместо одного у японцев),в отверстия сразу вварены втулки,на петлях сделаны дополнительные закладные гайки. Цитата
Navi Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Делал калитки (на ножах)для рестайла и дорестайла,и европеку(все 4вд). Рестайл и дорестайл одинаковые отверстия. На европейке задние лонжероны идут усиленные(2 слоя металла вместо одного у японцев),в отверстия сразу вварены втулки,на петлях сделаны дополнительные закладные гайки. Как усилить лонжероны японцев и надо ли это для моих задач? Втулки для того, чтобы лонжерон не смять? На ширину лонжерона? И что за петли, на которых закладные гайки( закладные- приваренные по месту?)??? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Как усилить,это Саша Тень расскажет.Я себе вставил 60 квадрат трубу до пружин(с закладными гайками и отверстиями для дренажки).Но это с калиткой и большой запаской, и баком на 100л актуально. Я сам удивился,когда увидел втулки у европейца,классно.Они вварены на ширину лонжерона Петли буксирные у них с закладными идут. Ивану 45 делал калитку,напиши ему,он сфоткает ,если нужно. Цитата
KlimCD Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Navi Алексей, знаю, что человек вы основательный, примите и мои "5 копеек" информации к размышлению : В Госдуре на подходе законопроект , запрещающий эксплуатацию ТС с фаркопом без буксировки прицепа (с Гейропы берём пример). Другими словами: двигаетесь с фаркопом, но без прицепа - здравствуйте, "девочки"... . Цитата
Navi Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 @KlimCD, Сергей, факоп планируется съемным под американский квадрат, снимается в 30сек. Буксируешь-пристегнул насадку-шар, апосля отстегнул. Не думаю, что ваятели законов до маразма дойдут. Цитата
KlimCD Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Navi Алексей. Всё правильно делаешь - фаркоп, как можно менее заметный быстросъёмный. Чтоб не выступал за габариты. По личному опыту, Нижняя Палата - сборище неадекватов, живущих в своём "мирке": принесите мне чемоданчик денег - я проголосую за разведение пчёл в Заполярье... Цитата
MotoDoktor Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Сегодня мне такой будут ставить как приделают, отпишусь. Но точно сильно меняет заднюю часть Цитата
Тимур-Али Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 вроде тема про оригинальный фаркоп, но поделюсь самопальными факркопами/квадратами и на перед и на зад (впереди квадрат закрывает госномер). http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7631-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-4-%D0%BE%D1%82-gl/page__st__260 Цитата
Navi Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Сегодня мне такой будут ставить как приделают, отпишусь. Но точно сильно меняет заднюю часть Ждем отчета, обязательно с фотками! И что значит "сильно меняет заднюю часть"???? Цитата
MotoDoktor Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Если не резать бампер, то опускается значительно ниже свеса, либо убирать запаску... сегодня будем еще думать...отпишусь Цитата
MotoDoktor Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Сегодня доделаю. Фото выложу обязательно. При установке в штатном исполнении и крепежом в стандартные места фаркоп опускается на 18 см, запаска уходит, и крепится к лонжерону 2 мя болтами, а лонжерон там тонкий. Поэтому усиливаем, переваривает. Что получится - покажу. Изменено 6 июня, 2014 пользователем MotoDoktor Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.