Navi Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Озадачился приобретением фаркопа. Не нашел на вскидку номерок оригинального( может кто подскажет) . Сразу оговорюсь - в этой теме полный ламер Что нужно от фаркопа - таскать прицеп с лодкой общим весом 500-600кг, внешний вид, чтобы установке запаски не мешал. Не плохо, если за него можно будет домкратить, но не обязательно. Пожарные машины вряд ли буду таскать Вот такой вариант допустим- http://tuningoff.ru/farkop-ramny-mitsubishi-delica-l400-1996-up-p-13199.html. чем плох? С удовольствием выслушаю все мнения. Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну, Если даже ты не знаешь номерок оригинала.... Печалька. http://www.delicaclu...гу/page__st__60 MZ634042. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @KlimCD, Спасибо, Сергей! Забыл в твою любимую темку заглянуть Девайс конечно красявый, но прайс на него мне не нравится. Да и по сравнению с творениями одноклубников совсем хлипко выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Постучись к "Тени" http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20446-мастерская-2alex4wd-изготовление-калиток-багажников/. Не должен бы отказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 , смотрел его тему, пол дня убил... То, что там увидел для моих целей несколько громоздко. Там не фаркоп, а целый причал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) спроси алекс-дора.. его тема не громоздко и джечить достаточно легко, а еще лучше отпиши ему в личку и быстрее обо всем договоритесь. Изменено 31 марта, 2014 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Брал у Алекс-дора, 2000 км с прицепом (как раз 500-600 кг) по дорогам самого разного качества - претензий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Вот такое чудо оцените , кто в теме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Железок, железок... Это именно под Делику? Скока денюх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Как то больше похоже на универсальный. Нет гарантии, что попадешь в имеющиеся отверстия в лонжеронах. А под дополнительные кронштейны придется пол в багажнике дырявить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А джек он выдержит?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 универсальный фаркоп минусом то что регулируемая основная часть и ее будет постоянно пытаться растянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Железок, железок... Это именно под Делику? Скока денюх? А джек он выдержит?? Тут я вопросы задаю Потому, что в этой теме полный ноль. Что-то в районе 9тр, пишут, что на Делику. Про джек не заюВходные требования я задал, предпочтения отдаю фабричным девайсам, только лишь потому, что обычно эстетично выполнены. Мне вот такие ремарки больше интересны Как то больше похоже на универсальный. Нет гарантии, что попадешь в имеющиеся отверстия в лонжеронах. А под дополнительные кронштейны придется пол в багажнике дырявить. универсальный фаркоп минусом то что регулируемая основная часть и ее будет постоянно пытаться растянуть буду знать, на какие моменты внимание обратить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Пробежал по предложениям контор, которые фаркопами занимаются.... Есть варианты для нашего авто, но ! Есть ли разница в крепеже фаркопа на европейский Space Gear, японский рестайл/ дорестайл??? В этих предложениях такого деления нет, хотя в одном было указано, что для 2wd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Делал калитки (на ножах)для рестайла и дорестайла,и европеку(все 4вд). Рестайл и дорестайл одинаковые отверстия. На европейке задние лонжероны идут усиленные(2 слоя металла вместо одного у японцев),в отверстия сразу вварены втулки,на петлях сделаны дополнительные закладные гайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Делал калитки (на ножах)для рестайла и дорестайла,и европеку(все 4вд). Рестайл и дорестайл одинаковые отверстия. На европейке задние лонжероны идут усиленные(2 слоя металла вместо одного у японцев),в отверстия сразу вварены втулки,на петлях сделаны дополнительные закладные гайки. Как усилить лонжероны японцев и надо ли это для моих задач? Втулки для того, чтобы лонжерон не смять? На ширину лонжерона? И что за петли, на которых закладные гайки( закладные- приваренные по месту?)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Как усилить,это Саша Тень расскажет.Я себе вставил 60 квадрат трубу до пружин(с закладными гайками и отверстиями для дренажки).Но это с калиткой и большой запаской, и баком на 100л актуально. Я сам удивился,когда увидел втулки у европейца,классно.Они вварены на ширину лонжерона Петли буксирные у них с закладными идут. Ивану 45 делал калитку,напиши ему,он сфоткает ,если нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Navi Алексей, знаю, что человек вы основательный, примите и мои "5 копеек" информации к размышлению : В Госдуре на подходе законопроект , запрещающий эксплуатацию ТС с фаркопом без буксировки прицепа (с Гейропы берём пример). Другими словами: двигаетесь с фаркопом, но без прицепа - здравствуйте, "девочки"... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 @KlimCD, Сергей, факоп планируется съемным под американский квадрат, снимается в 30сек. Буксируешь-пристегнул насадку-шар, апосля отстегнул. Не думаю, что ваятели законов до маразма дойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Navi Алексей. Всё правильно делаешь - фаркоп, как можно менее заметный быстросъёмный. Чтоб не выступал за габариты. По личному опыту, Нижняя Палата - сборище неадекватов, живущих в своём "мирке": принесите мне чемоданчик денег - я проголосую за разведение пчёл в Заполярье... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoDoktor Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Сегодня мне такой будут ставить как приделают, отпишусь. Но точно сильно меняет заднюю часть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 вроде тема про оригинальный фаркоп, но поделюсь самопальными факркопами/квадратами и на перед и на зад (впереди квадрат закрывает госномер). http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7631-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-4-%D0%BE%D1%82-gl/page__st__260 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Сегодня мне такой будут ставить как приделают, отпишусь. Но точно сильно меняет заднюю часть Ждем отчета, обязательно с фотками! И что значит "сильно меняет заднюю часть"???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoDoktor Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Если не резать бампер, то опускается значительно ниже свеса, либо убирать запаску... сегодня будем еще думать...отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoDoktor Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Сегодня доделаю. Фото выложу обязательно. При установке в штатном исполнении и крепежом в стандартные места фаркоп опускается на 18 см, запаска уходит, и крепится к лонжерону 2 мя болтами, а лонжерон там тонкий. Поэтому усиливаем, переваривает. Что получится - покажу. Изменено 6 июня, 2014 пользователем MotoDoktor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.