Navi Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 @MotoDoktor, прошло 4 месяца.... Цитата
MotoDoktor Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Мой "доблестный" установщик фаркопа куда - то про...бал фото процесса...надругаюсь над ним...но постараюсь все же найти. Цитата
Navi Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Так и пропал @MotoDoktor, не дождались мы отчета. Судя по фоткам, фаркоп был reese usa096- единственный вариант, который предлагается на сайтах фирм по установке фаркопов для нашей булки. И ни одного отчета.. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Navi Цитата
VladimirI Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) И тут счастья нет На досуге посмотрел японские каталоги фаркопов для булок (всякие Sorex, TUG Master) - у всех без исключения паспортная нагрузка на шар в направлении "вниз" всего 75 кг. Хочется элегантного решения, "причал" не хочется... Вот продается Sorex: https://injapan.ru/a...tml#t_query_rus Изменено 29 апреля, 2015 пользователем VladimirI Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 @VladimirI, что бы подавать большую нагрузку (вертикальную) на шар, надо менять способ крепления к лонжеронам. Цитата
Navi Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 у всех без исключения паспортная нагрузка на шар в направлении "вниз" всего 75 кг. А сколько должно быть? Мне вот катер таскать весом 400 кг... Цитата
VladimirI Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Да минимально так и должно быть. Стандартная пропорция к максимальному весу прицепа 1:10, то есть фаркоп по ссылке рассчитан на максимальный вес прицепа 750кг. На австралийских сайтах встречал фаркопы с Max Down Load = 180кг. Я на эту цифру смотрел только с прицелом на велобагажник = 60-70 кг. снаряженной массы. Оторвет, боюсь, на кочке с куском лонжерона. Джечить ни за один из стандартных фаркопов не получится - уж очень наши лонжероны из фольги и крепеж фаркопа "жидкие". Цитата
Navi Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 @VladimirI, а на австралийских сайтах для Делики были фаркопы? Цитата
Borman Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 А сколько должно быть? Мне вот катер таскать весом 400 кг... Дык вес прицепа и вертикальная нагрузка на шар фаркопа, оно безусловно связано, но характеристики немного разные. Сбалансируй катер на прицепе, так что бы получилась слегка передняя центровка и будет счастье. Цитата
VladimirI Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) @VladimirI, а на австралийских сайтах для Делики были фаркопы? да, что-то типа этого, 180kg down: http://www.delicashop.com/p/491/L400-Spacegear-LWB-Towbar-Remote-WA--NT-and-FNQ-.html Изменено 5 мая, 2015 пользователем VladimirI Цитата
Navi Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Наконец-то закончилась моя "фаркопная эпопея". Огромное спасибо одноклубникам, принимавшим в ней участие: Сергею (KlimCD)- за помощь в приобретении и доставке железки из Японии, СергеюСергееву- за фишки от задних фонарей( чтобы не резать оригинальную проводку), Владимиру(Vladimirl)- за советы по аукциону и нюансам установки, Filin33- за непосредственное участие в установке, предоставление гаража и инструмента Ну вот, собственно результат: Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 @Navi, Красота! поздравляю! С лесенкой надумал чего? Номер переносить будешь? ГИБДД сильно расстраиваются, когда часть номера закрыта Цитата
Navi Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 @Navi, Красота! поздравляю! С лесенкой надумал чего? Номер переносить будешь? ГИБДД сильно расстраиваются, когда часть номера закрыта Если расстроятся до слез- пожалею) Цитата
Craig Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) В догонку интересующимся "тяжелые" версии фаркопов делались под L400 Bosal 021-521 и 023-611 Тут уже не встречаются, ближе к Европе еще можно поймать, наверно. Сняты с производства. на немецком ебее или еще где. Рассчитаны на буксировку до 2 тонн. Из 10-ки. Таскал лично на таком (021-521) до 2 тонн на тысячу км - норм, но лонжероны лучше усилить (ослабляется со временем). Японские варианты больше для буксировки надувной лодки и прочей нетяжелой работы. Изменено 20 мая, 2016 пользователем Craig Цитата
Craig Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Та версия, что 611 - полностью убрана под бампер. 521 торчит, но в моем случае удобно защищает газовый баллон тор и еще несет крепление съемной лебедки. Изменено 22 мая, 2016 пользователем Craig Цитата
krun1979 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 а какая необходимость иметь вертикальную нагрузку 75 кг? дышло нормально загруженного прицепа опирается в покое +-5-10 кг. это на одноосном, у двухоснике еще проще. главное,что бы у тяжёлого прицепа тормоза работали, иначе страшно. Сейчас хочу купить двухосник , но на 31-33 колесах, не могу найти. подскажите,кто встречал? Цитата
Craig Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) двухосник У меня такой Межосевое расстояние примерно 860мм. Т.е. 31 встанут. Но выдержат ли ступичные подшипники? Хотя загрузку в 1300-1500 выдерживали (общая масса под 2000кг) на длительное расстояние по не очень хорошим дорогам. У меня стоят АЛКО типа немецкие. Тормоза на прицепе на ровной местности имхо не очень нужны. Но в горах без них наверно будет страшно. а так прицеп очень классный - идет след в след за машиной, не вихляет, даже с тяжелым грузом на скорости по хорошей дороге просто не чувствуется Усилил только дышло и замок Изменено 22 мая, 2016 пользователем Craig Цитата
Navi Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) а какая необходимость иметь вертикальную нагрузку 75 кг? Назначений у фаркопа множество.Тут уж кто во что горазд. Для меня одна из дополнительных функций - перевозка велосипедов установленных на специальном креплении под фаркоп. В семье 4 вела, до деревенского дома 130 км. Их конечно можно " затромбовать" в салон, но этим убиваешь все приемущества комфорта для семьи, да и салон в том числе. На крышу ставить крепления тоже не айс- машина высокая. Да и бокс там давно живет. Поэтому теперь в очереди на приобретение вот такой девайс- Изменено 22 мая, 2016 пользователем Navi Цитата
krun1979 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 @Craig, по идее у него грузоподъемность 400 кг. я хочу категории е и с тормозами. Цитата
Craig Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 http://www.mzsa.ru/pricepy-dlja-kommercheskih-gruzoperevozok/ Цитата
krun1979 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 @Craig,я видел это предложение. проблема в том,что у этих прицепов слишком маленькие углы въезда, у меня до дачи 60 км лесовозной дороги. я на коротком(3м) одноосном с 29 колесами всю заднюю балку,что с фонарями, прочесал. теперь ищу двухосник с вариантом воткнуть большие колеса, ну и ценник ближе к народу. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 @krun1979, бери прицеп от УАЗа и все Цитата
Craig Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 @krun1979, Такое только селфмейд. Как заготовка мой вариант имхо хорош - испытан и прочен. Я ограничился усилением дышла и заменой замка на 3,5т, осталось воткнуть инерционный тормоз и 33 тапки. По осям вроде влезают с мин зазором. Цитата
VladimirI Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) В догонку интересующимся "тяжелые" версии фаркопов делались под L400 Bosal 021-521 и 023-611 611 - полностью убрана под бампер. 521 торчит Тут уже не встречаются, ближе к Европе еще можно поймать Японские варианты больше для буксировки надувной лодки и прочей нетяжелой работы. Кстати, если верить документации Bosal, то -611 и -621 предназначались для недо- и полноприводной «евробулки», соответственно. Сам на них смотрел, но купить не смог – даже на Ибеях в немецких интернет-магазинах по факту полностью отсутствуют Ещё есть Thule/Brink 240400 – этот ещё на встречается на Ибее (были ещё варианты для недопривода Thule/Brink 300200 и 250300 - для короткобазки и длиннобазки соответственно, но их в продаже совсем не видел). Но сарказма Антона по поводу прочности данной конкретной «гламур-трубы» (Tugmaster Limited II) я, лично, не разделяю. Поясню: Именно этот вариант имеет ровно такой же крепеж, как кондовая железная балка-причал – бутерброд из стянутых болтами двух слоев восьмерки, усиленных приваренными поперек ребрами жесткости. Отсутствие нижней площадки (опоры на лонжерон, работающей при вертикальной нагрузке) скомпенсировано опорой на в точки крепления заднего противоподкатного бруса. Поэтому разрешенная вертикальная нагрузка что у Бринка, что у Бозала и Тугмастера всего 75 кг. Разница же в максимальной массе буксируемого прицепа обусловлена, по моему мнению, тем, что Бозал и Бринк предназначены для «евробулки», зад у которой по умолчанию прочнее "японца" – место монтажа фаркопа штатно усилено, в отверстия вварены втулки. В остальном оба варианта крепятся в одни и те же дырки, прочность кронштейнов балки у Японца явно не ниже. В общем, смысл сказанного в том, что не важно, какой у вас конкретно фаркоп - японский или европейский (сказанное не касается действительно игрушечных фаркопов, крепящихся вместо задней трубы). Если хотите таскать 2 тонны – усиливайте лонжероны. Хотя-бы втульте отверстия. ЗЫ: А куда делись все пассажи относительно интеллектуальных способностей топик-стартера? Потерли уже? Изменено 23 мая, 2016 пользователем VladimirI Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.