Navi Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 @MotoDoktor, прошло 4 месяца.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalhlam Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 дешиво и сердито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoDoktor Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Мой "доблестный" установщик фаркопа куда - то про...бал фото процесса...надругаюсь над ним...но постараюсь все же найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Так и пропал @MotoDoktor, не дождались мы отчета. Судя по фоткам, фаркоп был reese usa096- единственный вариант, который предлагается на сайтах фирм по установке фаркопов для нашей булки. И ни одного отчета.. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) И тут счастья нет На досуге посмотрел японские каталоги фаркопов для булок (всякие Sorex, TUG Master) - у всех без исключения паспортная нагрузка на шар в направлении "вниз" всего 75 кг. Хочется элегантного решения, "причал" не хочется... Вот продается Sorex: https://injapan.ru/a...tml#t_query_rus Изменено 29 апреля, 2015 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 @VladimirI, что бы подавать большую нагрузку (вертикальную) на шар, надо менять способ крепления к лонжеронам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 у всех без исключения паспортная нагрузка на шар в направлении "вниз" всего 75 кг. А сколько должно быть? Мне вот катер таскать весом 400 кг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Да минимально так и должно быть. Стандартная пропорция к максимальному весу прицепа 1:10, то есть фаркоп по ссылке рассчитан на максимальный вес прицепа 750кг. На австралийских сайтах встречал фаркопы с Max Down Load = 180кг. Я на эту цифру смотрел только с прицелом на велобагажник = 60-70 кг. снаряженной массы. Оторвет, боюсь, на кочке с куском лонжерона. Джечить ни за один из стандартных фаркопов не получится - уж очень наши лонжероны из фольги и крепеж фаркопа "жидкие". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 @VladimirI, а на австралийских сайтах для Делики были фаркопы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 А сколько должно быть? Мне вот катер таскать весом 400 кг... Дык вес прицепа и вертикальная нагрузка на шар фаркопа, оно безусловно связано, но характеристики немного разные. Сбалансируй катер на прицепе, так что бы получилась слегка передняя центровка и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) @VladimirI, а на австралийских сайтах для Делики были фаркопы? да, что-то типа этого, 180kg down: http://www.delicashop.com/p/491/L400-Spacegear-LWB-Towbar-Remote-WA--NT-and-FNQ-.html Изменено 5 мая, 2015 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Наконец-то закончилась моя "фаркопная эпопея". Огромное спасибо одноклубникам, принимавшим в ней участие: Сергею (KlimCD)- за помощь в приобретении и доставке железки из Японии, СергеюСергееву- за фишки от задних фонарей( чтобы не резать оригинальную проводку), Владимиру(Vladimirl)- за советы по аукциону и нюансам установки, Filin33- за непосредственное участие в установке, предоставление гаража и инструмента Ну вот, собственно результат: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 @Navi, Красота! поздравляю! С лесенкой надумал чего? Номер переносить будешь? ГИБДД сильно расстраиваются, когда часть номера закрыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 @Navi, Красота! поздравляю! С лесенкой надумал чего? Номер переносить будешь? ГИБДД сильно расстраиваются, когда часть номера закрыта Если расстроятся до слез- пожалею) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) В догонку интересующимся "тяжелые" версии фаркопов делались под L400 Bosal 021-521 и 023-611 Тут уже не встречаются, ближе к Европе еще можно поймать, наверно. Сняты с производства. на немецком ебее или еще где. Рассчитаны на буксировку до 2 тонн. Из 10-ки. Таскал лично на таком (021-521) до 2 тонн на тысячу км - норм, но лонжероны лучше усилить (ослабляется со временем). Японские варианты больше для буксировки надувной лодки и прочей нетяжелой работы. Изменено 20 мая, 2016 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Та версия, что 611 - полностью убрана под бампер. 521 торчит, но в моем случае удобно защищает газовый баллон тор и еще несет крепление съемной лебедки. Изменено 22 мая, 2016 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 а какая необходимость иметь вертикальную нагрузку 75 кг? дышло нормально загруженного прицепа опирается в покое +-5-10 кг. это на одноосном, у двухоснике еще проще. главное,что бы у тяжёлого прицепа тормоза работали, иначе страшно. Сейчас хочу купить двухосник , но на 31-33 колесах, не могу найти. подскажите,кто встречал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) двухосник У меня такой Межосевое расстояние примерно 860мм. Т.е. 31 встанут. Но выдержат ли ступичные подшипники? Хотя загрузку в 1300-1500 выдерживали (общая масса под 2000кг) на длительное расстояние по не очень хорошим дорогам. У меня стоят АЛКО типа немецкие. Тормоза на прицепе на ровной местности имхо не очень нужны. Но в горах без них наверно будет страшно. а так прицеп очень классный - идет след в след за машиной, не вихляет, даже с тяжелым грузом на скорости по хорошей дороге просто не чувствуется Усилил только дышло и замок Изменено 22 мая, 2016 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) а какая необходимость иметь вертикальную нагрузку 75 кг? Назначений у фаркопа множество.Тут уж кто во что горазд. Для меня одна из дополнительных функций - перевозка велосипедов установленных на специальном креплении под фаркоп. В семье 4 вела, до деревенского дома 130 км. Их конечно можно " затромбовать" в салон, но этим убиваешь все приемущества комфорта для семьи, да и салон в том числе. На крышу ставить крепления тоже не айс- машина высокая. Да и бокс там давно живет. Поэтому теперь в очереди на приобретение вот такой девайс- Изменено 22 мая, 2016 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 @Craig, по идее у него грузоподъемность 400 кг. я хочу категории е и с тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 http://www.mzsa.ru/pricepy-dlja-kommercheskih-gruzoperevozok/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 @Craig,я видел это предложение. проблема в том,что у этих прицепов слишком маленькие углы въезда, у меня до дачи 60 км лесовозной дороги. я на коротком(3м) одноосном с 29 колесами всю заднюю балку,что с фонарями, прочесал. теперь ищу двухосник с вариантом воткнуть большие колеса, ну и ценник ближе к народу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @krun1979, бери прицеп от УАЗа и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @krun1979, Такое только селфмейд. Как заготовка мой вариант имхо хорош - испытан и прочен. Я ограничился усилением дышла и заменой замка на 3,5т, осталось воткнуть инерционный тормоз и 33 тапки. По осям вроде влезают с мин зазором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) В догонку интересующимся "тяжелые" версии фаркопов делались под L400 Bosal 021-521 и 023-611 611 - полностью убрана под бампер. 521 торчит Тут уже не встречаются, ближе к Европе еще можно поймать Японские варианты больше для буксировки надувной лодки и прочей нетяжелой работы. Кстати, если верить документации Bosal, то -611 и -621 предназначались для недо- и полноприводной «евробулки», соответственно. Сам на них смотрел, но купить не смог – даже на Ибеях в немецких интернет-магазинах по факту полностью отсутствуют Ещё есть Thule/Brink 240400 – этот ещё на встречается на Ибее (были ещё варианты для недопривода Thule/Brink 300200 и 250300 - для короткобазки и длиннобазки соответственно, но их в продаже совсем не видел). Но сарказма Антона по поводу прочности данной конкретной «гламур-трубы» (Tugmaster Limited II) я, лично, не разделяю. Поясню: Именно этот вариант имеет ровно такой же крепеж, как кондовая железная балка-причал – бутерброд из стянутых болтами двух слоев восьмерки, усиленных приваренными поперек ребрами жесткости. Отсутствие нижней площадки (опоры на лонжерон, работающей при вертикальной нагрузке) скомпенсировано опорой на в точки крепления заднего противоподкатного бруса. Поэтому разрешенная вертикальная нагрузка что у Бринка, что у Бозала и Тугмастера всего 75 кг. Разница же в максимальной массе буксируемого прицепа обусловлена, по моему мнению, тем, что Бозал и Бринк предназначены для «евробулки», зад у которой по умолчанию прочнее "японца" – место монтажа фаркопа штатно усилено, в отверстия вварены втулки. В остальном оба варианта крепятся в одни и те же дырки, прочность кронштейнов балки у Японца явно не ниже. В общем, смысл сказанного в том, что не важно, какой у вас конкретно фаркоп - японский или европейский (сказанное не касается действительно игрушечных фаркопов, крепящихся вместо задней трубы). Если хотите таскать 2 тонны – усиливайте лонжероны. Хотя-бы втульте отверстия. ЗЫ: А куда делись все пассажи относительно интеллектуальных способностей топик-стартера? Потерли уже? Изменено 23 мая, 2016 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.