dmi Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2007 прошу подсказки!!! 1. повело башку(4g64,1992 года, инжектор,8 клапанов)-поменял на1997год, в итоге ремень ГРМ не становится на пол зуба? 2. треснул выходной коллектор на 4g64 1992года, инжектор,8 клапанов - не могу найти,где искать???? 3. холостые стали высокие???? кто может, помогите информацией!!! Цитата
Miha Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2007 вот ссылка: http://www.eiz.ru/index.php?page=models_ye...2&body_id=6, по ней получается, что в 1997 г. шли только 16 клапанные. Коллектор примерь от 4g63, видел на разборе такой движок, очень похож, но лучше сравнивай со своим. А что со старой головой, восстановить нельзя? У меня в "Механике" замена втулок, клапанов, восстановление седел, притирка все обошлось с их запчпстями в 8000 р. (в начале этого года). Цитата
Miha Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 Сверху из клапанной крышки и в впускной колектор идет трубка отсоса картерных газов, так она у меня сифонила, обороты были завышены и не сразу скидывались после езды на скорости. А по поводу разбора: 772-12-80, 506-03-93 1-й Грайвороновский пр-д 4. Цитата
dmi Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2007 Спасибо огромное!!!!!!!!! С оборотами справился. Пробовал прокатиться – не вышло начала стрелять, свечи меня ,кабеля менял ,поменяли крышку трамблёра (была трещина) но упорно продолжает стрелять!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Miha Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 прошу подсказки!!!1. повело башку(4g64,1992 года, инжектор,8 клапанов)-поменял на1997год, в итоге ремень ГРМ не становится на пол зуба? 2. треснул выходной коллектор на 4g64 1992года, инжектор,8 клапанов - не могу найти,где искать???? 3. холостые стали высокие???? кто может, помогите информацией!!! А метки совпадают?Стреляет только в глушак? Попробуй поставить зажигание пораньше. А красные колечки, на концах форсунок которые в рейке, целы? Цитата
Miha Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 И еще. У меня была такая история: в трамблере с одного датчика снимается два сигнала- верхней мертвой точки и положения коленвала. Так вот один проводок (помоему положения КВ) отломился, так мотор РАБОТАЛ, неустойчиво, стрелял, но работал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.