dmi Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2007 прошу подсказки!!! 1. повело башку(4g64,1992 года, инжектор,8 клапанов)-поменял на1997год, в итоге ремень ГРМ не становится на пол зуба? 2. треснул выходной коллектор на 4g64 1992года, инжектор,8 клапанов - не могу найти,где искать???? 3. холостые стали высокие???? кто может, помогите информацией!!! Цитата
Miha Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2007 вот ссылка: http://www.eiz.ru/index.php?page=models_ye...2&body_id=6, по ней получается, что в 1997 г. шли только 16 клапанные. Коллектор примерь от 4g63, видел на разборе такой движок, очень похож, но лучше сравнивай со своим. А что со старой головой, восстановить нельзя? У меня в "Механике" замена втулок, клапанов, восстановление седел, притирка все обошлось с их запчпстями в 8000 р. (в начале этого года). Цитата
Miha Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 Сверху из клапанной крышки и в впускной колектор идет трубка отсоса картерных газов, так она у меня сифонила, обороты были завышены и не сразу скидывались после езды на скорости. А по поводу разбора: 772-12-80, 506-03-93 1-й Грайвороновский пр-д 4. Цитата
dmi Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2007 Спасибо огромное!!!!!!!!! С оборотами справился. Пробовал прокатиться – не вышло начала стрелять, свечи меня ,кабеля менял ,поменяли крышку трамблёра (была трещина) но упорно продолжает стрелять!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Miha Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 dmi сказал: прошу подсказки!!!1. повело башку(4g64,1992 года, инжектор,8 клапанов)-поменял на1997год, в итоге ремень ГРМ не становится на пол зуба? 2. треснул выходной коллектор на 4g64 1992года, инжектор,8 клапанов - не могу найти,где искать???? 3. холостые стали высокие???? кто может, помогите информацией!!! А метки совпадают?Стреляет только в глушак? Попробуй поставить зажигание пораньше. А красные колечки, на концах форсунок которые в рейке, целы? Цитата
Miha Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 И еще. У меня была такая история: в трамблере с одного датчика снимается два сигнала- верхней мертвой точки и положения коленвала. Так вот один проводок (помоему положения КВ) отломился, так мотор РАБОТАЛ, неустойчиво, стрелял, но работал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.