evgeniy84 Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Пидаль газа стала жесткой, машина не тянет, при разгоне очень много дыма, подскажите что нужно посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Мало фактов... подробнее... Для начала, осмотреть тросик, мож он распушился где-то и смазать его и механизм на ТНВД (хотя не встречал такого чтоб смазывали все пружинки). От руки как работает, всмысле на самом двигателе подергать легко или с натяжкой... И про обороты подробнее ХХ ускорение и т.д, про дым (тип цвет запах) во всех режимах подробнее, что делал до этого подробнее... Загляни в другие темки http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2593 поищи по форуму.... разнополезной информации много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy84 Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Вобщем ситуация такая: не так давно я обнаружил что на двигателе в том месте где можно "рукой" поддать газу чуть правее оторвался шуруп, который держит тросик с красной резиновой обмоткой я его обратно прикрутил. И видимо после этого все и началось. Когда начинаешь газовать рукой на движке этот тросик не в шланг уходит (из которого выходит) а чут правей стопориться вместе с аплеткой красного цвета. А с руки газ нормально поддается. Обнаружил черный дым только седня при обгоне с отжатой кнопкой OD на 2500 абаротов (впринцыпе и на газ сильно то не довил) увидил в заднее окно что за мной облако черного дыма аж на стекло лезет. И толком ускорится неполучается машина очень долго скорость набирает. Заехал на СТО сказали что аппаратуру промывать надо. Прошу извинить что еще пока чайник с названиями узлов авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Вобщем ситуация такая: не так давно я обнаружил что на двигателе в том месте где можно "рукой" поддать газу чуть правее оторвался шуруп, который держит тросик с красной резиновой обмоткой я его обратно прикрутил. И видимо после этого все и началось. Когда начинаешь газовать рукой на движке этот тросик не в шланг уходит (из которого выходит) а чут правей стопориться вместе с аплеткой красного цвета. А с руки газ нормально поддается. Обнаружил черный дым только седня при обгоне с отжатой кнопкой OD на 2500 абаротов (впринцыпе и на газ сильно то не довил) увидил в заднее окно что за мной облако черного дыма аж на стекло лезет. И толком ускорится неполучается машина очень долго скорость набирает. Заехал на СТО сказали что аппаратуру промывать надо. Прошу извинить что еще пока чайник с названиями узлов авто. попробуй WD-40 в оплетку набрызгать....потом смазать чем нибудь...а промывка топливной не помешает....только топливный фильтр не забудь поменять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 некоторые (паганель) допромывались :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Вобщем ситуация такая: не так давно я обнаружил что на двигателе в том месте где можно "рукой" поддать газу чуть правее оторвался шуруп, который держит тросик с красной резиновой обмоткой я его обратно прикрутил. И видимо после этого все и началось. Когда начинаешь газовать рукой на движке этот тросик не в шланг уходит (из которого выходит) а чут правей стопориться вместе с аплеткой красного цвета. А с руки газ нормально поддается. Обнаружил черный дым только седня при обгоне с отжатой кнопкой OD на 2500 абаротов (впринцыпе и на газ сильно то не довил) увидил в заднее окно что за мной облако черного дыма аж на стекло лезет. И толком ускорится неполучается машина очень долго скорость набирает. Заехал на СТО сказали что аппаратуру промывать надо. Прошу извинить что еще пока чайник с названиями узлов авто. Тросик с красной резиной - управление коробкой-автоматом. Нужно регулировать по книжке гайками на оплетке троса(вроде, 32-35 мм от бобышки на тросе до собственно оплетки оного при полностью нажатом акселераторе). Плюс, у меня к собственно рычагу акселератора он крепится на двух винтах так, что можно сдвинуть ближе\дальше к оси рычага - это тонкая регулировка. Полагаю, у тебя бобышка на тросе практически сразу упирается в оплетку, коробка "думает", что двигло на холостых... дурит, короче. Это и дым, и расход, и разогнаться тяжко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy84 Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Огромное спасибо всем за советы! Седня попробую смазать и покрутить! Надеюсь что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 22 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Огромное спасибо всем за советы! Седня попробую смазать и покрутить! Надеюсь что получится. Смотри правила форума, так тему называть запрещено, также пользуйся поиском, что и как регулировать описывалось и фотографиями подкреплялось. А в остольном удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.