Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем на холодную причем не то что бы сразу,но через некоторое время начинает помаргивать лампа давления масла...Могу ехать обороты тысячи 2,загорится...сцепу выжимаю,тухнет...на горячую такого замечено не было,масло в норме...Масляный насос однозначно?Если да,то подходит ли от портера,может номерок имеется?

Если б датчик глючил,то ему б наверное все равно было горячая/холодная...

 

Еще нашел на форуме инфу,что они разные,так ли это?Спасибо!

Опубликовано

@stepler, Я бы на твоем месте начал все таки с датчика масла, цена вопроса то руб 350 и мороки по меньше чем лезть в насос. У меня похожая беда была на булке в горах, перепугался не на шутку. Но быстро выяснили что вся проблема в датчике.

Да и ещё, не факт но, может и гена начинает умирать, на кирпиче такое тоже замечал, через какое то время реле-регулятор приказывает долго жить.

Опубликовано

В такой ситуации исправность гены я проверял сигналом )))), да да именно сигналом. Когда гена начинает умирать сигнал начинает как бы хрипло (тише) бибикать ))). Но это в том случае если ты помнишь как звучит сигнал при нормальном напряжении.

Опубликовано (изменено)

тоже думал на фильтр на самом деле,поменял в итоге датчик,прокатился,не мигает пока...если замигает,сообщу))

номер если что MD138993

Изменено пользователем stepler
Опубликовано

Я бы для начала проверил механическим манометром завернутым вместо датчика давление. И потом уже будет ясно- скачет оно или нет. Может оно в норме и на горячем и на холодном двигателе? :28: А виноват просто датчик? :33:

Опубликовано

@михалыч алт,Михалыч, а вот ты скажи какой и главное от чего взять такой датчик? Я бы себе в качестве измерительного инструмента такой положил на полочку в гараже.

Опубликовано

Ребят тоже лампа давления масла горит.Если долго ехать на скорости 90.Масло в норме,датчик новый.На коротких пробежках не загорается.В городском тоже.Газку даешь тухнет.

Опубликовано

@brodjga196011, Может масло не по сезону, жидкое. Уровень точно нормальный?

Опубликовано

@михалыч алт,Михалыч, а вот ты скажи какой и главное от чего взять такой датчик? Я бы себе в качестве измерительного инструмента такой положил на полочку в гараже.

Я взял обыкновенный манометр на 10атм. Навернул на его резьбовую часть тормозной шланг от Москвича. А на конец шланга накручиваю разные переходники ( выточенные на токарном станке) Заворачиваю это приспособление вместо вывернутого датчика давления и проверяю наличие давления в системе смазки. Можно проверить и на холодном двигателе и на горячем, на холостых оборотах и на максимальных. И все станет ясно. Вообщем как-то так. Пользуюсь этим датчиком для ревизии системы смазки оооочень давно. :30::driver:
Опубликовано

@михалыч алт, Спасибо большое, примерно так и представлял себе сие устройство! )))

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят тоже лампа давления масла горит.Если долго ехать на скорости 90.Масло в норме,датчик новый.На коротких пробежках не загорается.В городском тоже.Газку даешь тухнет.

Тоже такая же хрень последнее время,долго едешь 90-100,нейтраль включил,на холостых загорается лампа,чуть газку(около 1000 об.)тухнет.Температура в норме,датчик недавно менял,а через неделю в Астрахань на рыбалку ехать...

Гуру,поскажите.где рыть?

Опубликовано (изменено)

падение давления на холодном моторе-90% забит заборник.

а на горячую на холостых-насос либо вкладыши.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Tixon,забыл еще про масляные форсунки.Если в них клапан по какой либо причине не держит,то неплохое падение давления обеспечено.)))

Опубликовано (изменено)

падение давления на холодном моторе-90% забит заборник.

а на горячую на холостых-насос либо вкладыши.

Непонятка в следующем:иногда застрянешь,буксуешь,температура поднимется гораздо выше,но на холостых лампа не горит,а вот после продолжительной езды температура абсолютно в норме,а загорается.

Насос менять или ремонтировать лучше,просто в двигатель за 8 лет не заглядывал еще,кроме ремней и рокеров.

Изменено пользователем Костоправ
Опубликовано

@Костоправ,Датчик поменяный - не значит исправный))) Там бывает грязь попадает и он начинает глючить, проверь разъем и провод от датчика.

Опубликовано

Костоправ,замерь давление механическим манометром и все станет на свои места.Может рано про ремонт думать,может просто масло которое ль ешь стало не того качества что раньше.

Опубликовано (изменено)

Костоправ,замерь давление механическим манометром и все станет на свои места.Может рано про ремонт думать,может просто масло которое ль ешь стало не того качества что раньше.

Замерил давление механичесим манометром,в теплом боксе на холостых 4-ка,чуть газнул-6.Прогрел до рабочей на 2500об. 2атм,на холостых 0,6.Почему то грешу на масло,залил Джи-Энерджи 10W40 попробовать(повелся на халяву,привезли по 70 руб. за литр),до этого ездил на Зике.

Что скажете?

Изменено пользователем Костоправ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...