Stinger Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Ну так то на холодную показатели вообще нормальные,тем более в теплом боксе.Меняй марку масла и замеряй снова.По джи-энерджи ничего не скажу,не знаю.Сам лью лукойл в Дельку и в грузовика,пока доволен. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Stinger 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Stinger,спасибо,буду пробовать Энеос Супер Дизель.Очень уж не хочется в двигатель лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 На фильтр масляный денег не жалей только.От него тоже давление скачет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Всех с Победой! У меня наверное другая проблема, а может и не проблема вовсе. При запуске двигателя лампа продолжает гореть еще секунды три. Потом перестает. На что похоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 может и фльтр быть...а может датчик(наиболее-хотя х з)а может и есчо все отальное//// Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Да не парься, у меня так же, катаюсь на синтетике 5W40, стоит манометр мех. давления масла на холодную 5 на горячую, на холостых 0,4-0,6 так что, не переживай, а забыл, фильтр, правда ставлю портер, он меньше чем обычный японческий фильтр, может из-за этого у меня, при запуске лампа тухнет не сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) При запуске двигателя лампа продолжает гореть еще секунды три. Потом перестает. На что похоже? внутри масляного фильтра есть клапан, который не даёт маслу стечь в поддон по масляному каналу в обратном направлении... если он(этот клапан) пропускает, то за время простоя масло из системы стекает и при старте масляному насосу нужно время для того, чтобы заполнить систему, а затем уже "надавить атмосфер"... ЗЫ. лечится заменой фильтра... Изменено 9 мая, 2015 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Я советую проверить масляный радиатор, на наличие мусора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Да откуда там мусор? и он работает когда открывается масленый термостат. Изменено 9 мая, 2015 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 внутри масляного фильтра есть клапан, который не даёт маслу стечь в поддон по масляному каналу в обратном направлении... собственно под цифрой 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) мусор с наружи, как на всех радиаторах. Бабочки листочки и всякая кака. Повышение тампера масло сказывается на понижении давления. И сработки датчика. Тем более сами говорите прявлетя косяк после длительной езды на повышенных оборотах Изменено 9 мая, 2015 пользователем Kuhnar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 @Kuhnar, как бы это помягше...мммм...короче Вы не правы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 внутри масляного фильтра есть клапан, который не даёт маслу стечь в поддон по масляному каналу в обратном направлении... если он(этот клапан) пропускает, то за время простоя масло из системы стекает и при старте масляному насосу нужно время для того, чтобы заполнить систему, а затем уже "надавить атмосфер"... ЗЫ. лечится заменой фильтра... Не всегда проблема в этом, но в целом часто бывает и так. У меня например дело не в фильтре, а в выработке на постели распред. вала. Замена вкладышей коленчатого вала ситуацию улучшила, но не на много. Если раньше например, после запуска мотора первые 5 - 8 секунд горела лампа и был грубый лязг в моторе(давление по механическому манометру 0), то после замены вкладышей 2 - 3 секунды. Езжу с этим уже около 60 000 км. Полет нормальный, однако по мотору капиталка плачет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Да ёк макарёк, это разные вещи когда лампа долго не тухнет после запуска это одно а мигает во время езды это другое. Я понял что проблема во время езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 падение давления на холодном моторе-90% забит заборник. а на горячую на холостых-насос либо вкладыши. Непонятка в следующем:иногда застрянешь,буксуешь,температура поднимется гораздо выше,но на холостых лампа не горит,а вот после продолжительной езды температура абсолютно в норме,а загорается.Насос менять или ремонтировать лучше,просто в двигатель за 8 лет не заглядывал еще,кроме ремней и рокеров. Проблему плохого давления решил,новый маслонасос,вкладыши коренные и шатунные поменял,выкинул балансиры с глушением маслоканалов.До кучи новую помпу с термостатом и подушки двигателя от Портера.Манометром давление еще не мерил,но когда хорошо прогретый двиг душил сцеплением,лампа загорелась после остановки двигателя,а раньше моргала на холостых. Вроде бы все хорошо,но появилась новая проблема,глухой, утробный стук двигателя,я его и раньше слышал,но он был еле слышен и только на холостых,теперь хорошо слышу на ходу после 2000 об.и растет с оборотами.Если крутить на месте,без нагрузки,все отлично,мотор поет. Может есть у кого какие мысли,где копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) трудно конечно поставить диагноз на слух . тем более если про стук знаешь но сам не слышал.))))) но по описанию похож на коленвальный . -шатунные или коренные подшибники . или банально отвинченный маховик.(знаю что вкладыши новые,но там еще есть вал и постель.) еще может и от коробки идти .х.з. Изменено 1 июня, 2015 пользователем tixon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 трудно конечно поставить диагноз на слух . тем более если про стук знаешь но сам не слышал.))))) но по описанию похож на коленвальный . -шатунные или коренные подшибники . или банально отвинченный маховик.(знаю что вкладыши новые,но там еще есть вал и постель.) еще может и от коробки идти .х.з. У меня получилось как у Черномырдина"хотел как лучше,а получилось как всегда",подкинул новые вкладыши,и появился стук.В среду буду снимать поддон,замерять зазоры вал-вкладыши,калибровочной проволоки в своей провинции не нашел,буду мерить припоем. Еще думаю про шкив коленвала,может он расслоился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trinogiy Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Была похожая ситуация , оказалось что стучал генератор , вернее выработка в ушах крепления гены и маслянного насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Busvod Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 В 24.03.2015 в 16:07, Костоправ написал: Замерил давление механичесим манометром,в теплом боксе на холостых 4-ка,чуть газнул-6.Прогрел до рабочей на 2500об. 2атм,на холостых 0,6.Почему то грешу на масло,залил Джи-Энерджи 10W40 попробовать(повелся на халяву,привезли по 70 руб. за литр),до этого ездил на Зике. Что скажете? ЧЕМ ВСЕ ДЕЛО ЗАКОНЧИЛОСЬ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Знаю, что люди ездят на масле zic, и довольны. Но я его не люблю и не использую по причине негативного опыта. А потому что было это еще в 90-х годах, когда эта марка была редкой, в железных банках и вряд ли кто тогда zic подделывал. А сейчас вероятнее всего плохой Лукойл -подделка. Ибо масло имеет официальный допуск дохрена чего - Мерседес, БМВ, Порше, Ауди и т.д. Залейте 10 W 40 -Neste, например - на это масло менее всего слышал нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 @дедушка Я всегда езжу только на масле ZIK. Никогда проблем не было. Масложора не было. Однажды так-же по совету залил Neste. Начался масложер. Замучился доливать. Пока не наездил 7 тыс км. Слил его и залил снова ZIK. И жор масла пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) У меня все так же, только наоборот. Сейчас на дизеле пользую масло НЕСТЕ 10W40 синтетика, в -35 оно жиже корейского 5W30. И на бензиновом Ниссане НЕСТЕ 5W30, обхожусь без доливки масла. Понятно, что люди мы взрослые - не будем же учить друг друга? У каждого из нас свой опыт, на него и опираемся.Удач в пути. Изменено 16 января, 2020 пользователем дедушка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 @дедушка Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.