Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну так то на холодную показатели вообще нормальные,тем более в теплом боксе.Меняй марку масла и замеряй снова.По джи-энерджи ничего не скажу,не знаю.Сам лью лукойл в Дельку и в грузовика,пока доволен.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Stinger,спасибо,буду пробовать Энеос Супер Дизель.Очень уж не хочется в двигатель лезть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всех с Победой!

У меня наверное другая проблема, а может и не проблема вовсе.

При запуске двигателя лампа продолжает гореть еще секунды три. Потом перестает. На что похоже?

Опубликовано

Да не парься, у меня так же, катаюсь на синтетике 5W40, стоит манометр мех. давления масла на холодную 5 на горячую, на холостых 0,4-0,6 так что, не переживай, а забыл, фильтр, правда ставлю портер, он меньше чем обычный японческий фильтр, может из-за этого у меня, при запуске лампа тухнет не сразу.

Опубликовано (изменено)
При запуске двигателя лампа продолжает гореть еще секунды три. Потом перестает. На что похоже?

внутри масляного фильтра есть клапан, который не даёт маслу стечь в поддон по масляному каналу в обратном направлении...

если он(этот клапан) пропускает, то за время простоя масло из системы стекает и при старте масляному насосу нужно время для того, чтобы заполнить систему, а затем уже "надавить атмосфер"...

ЗЫ. лечится заменой фильтра...

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

Да откуда там мусор? и он работает когда открывается масленый термостат.

Изменено пользователем varyag
Опубликовано
внутри масляного фильтра есть клапан, который не даёт маслу стечь в поддон по масляному каналу в обратном направлении...

e33ef6513c2d.png

собственно под цифрой 7

Опубликовано (изменено)

мусор с наружи, как на всех радиаторах. Бабочки листочки и всякая кака.

Повышение тампера масло сказывается на понижении давления. И сработки датчика.

Тем более сами говорите прявлетя косяк после длительной езды на повышенных оборотах

Изменено пользователем Kuhnar
Опубликовано

внутри масляного фильтра есть клапан, который не даёт маслу стечь в поддон по масляному каналу в обратном направлении...

если он(этот клапан) пропускает, то за время простоя масло из системы стекает и при старте масляному насосу нужно время для того, чтобы заполнить систему, а затем уже "надавить атмосфер"...

ЗЫ. лечится заменой фильтра...

Не всегда проблема в этом, но в целом часто бывает и так. У меня например дело не в фильтре, а в выработке на постели распред. вала. Замена вкладышей коленчатого вала ситуацию улучшила, но не на много. Если раньше например, после запуска мотора первые 5 - 8 секунд горела лампа и был грубый лязг в моторе(давление по механическому манометру 0), то после замены вкладышей 2 - 3 секунды. Езжу с этим уже около 60 000 км. Полет нормальный, однако по мотору капиталка плачет.
Опубликовано

Да ёк макарёк, это разные вещи когда лампа долго не тухнет после запуска это одно а мигает во время езды это другое. Я понял что проблема во время езды.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

падение давления на холодном моторе-90% забит заборник.

а на горячую на холостых-насос либо вкладыши.

Непонятка в следующем:иногда застрянешь,буксуешь,температура поднимется гораздо выше,но на холостых лампа не горит,а вот после продолжительной езды температура абсолютно в норме,а загорается.

Насос менять или ремонтировать лучше,просто в двигатель за 8 лет не заглядывал еще,кроме ремней и рокеров.

 

 

Проблему плохого давления решил,новый маслонасос,вкладыши коренные и шатунные поменял,выкинул балансиры с глушением маслоканалов.До кучи новую помпу с термостатом и подушки двигателя от Портера.Манометром давление еще не мерил,но когда хорошо прогретый двиг душил сцеплением,лампа загорелась после остановки двигателя,а раньше моргала на холостых.

 

Вроде бы все хорошо,но появилась новая проблема,глухой, утробный стук двигателя,я его и раньше слышал,но он был еле слышен и только на холостых,теперь хорошо слышу на ходу после 2000 об.и растет с оборотами.Если крутить на месте,без нагрузки,все отлично,мотор поет.

 

Может есть у кого какие мысли,где копать?

Опубликовано (изменено)

трудно конечно поставить диагноз на слух . тем более если про стук знаешь но сам не слышал.)))))

но по описанию похож на коленвальный . -шатунные или коренные подшибники . или банально отвинченный маховик.(знаю что вкладыши новые,но там еще есть вал и постель.)

еще может и от коробки идти .х.з.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

трудно конечно поставить диагноз на слух . тем более если про стук знаешь но сам не слышал.)))))

но по описанию похож на коленвальный . -шатунные или коренные подшибники . или банально отвинченный маховик.(знаю что вкладыши новые,но там еще есть вал и постель.)

еще может и от коробки идти .х.з.

У меня получилось как у Черномырдина"хотел как лучше,а получилось как всегда",подкинул новые вкладыши,и появился стук.В среду буду снимать поддон,замерять зазоры вал-вкладыши,калибровочной проволоки в своей провинции не нашел,буду мерить припоем.

Еще думаю про шкив коленвала,может он расслоился.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Была похожая ситуация , оказалось что стучал генератор , вернее выработка в ушах крепления гены и маслянного насоса.

  • 4 года спустя...
Опубликовано
В 24.03.2015 в 16:07, Костоправ написал:

Замерил давление механичесим манометром,в теплом боксе на холостых 4-ка,чуть газнул-6.Прогрел до рабочей на 2500об. 2атм,на холостых 0,6.Почему то грешу на масло,залил Джи-Энерджи 10W40 попробовать(повелся на халяву,привезли по 70 руб. за литр),до этого ездил на Зике.

Что скажете?

ЧЕМ ВСЕ ДЕЛО ЗАКОНЧИЛОСЬ ?  

Опубликовано

Знаю, что люди ездят на масле zic, и довольны. Но я его не люблю и не использую по причине негативного опыта.

 А потому что было это еще в 90-х годах, когда эта марка была редкой, в железных банках и вряд ли кто тогда zic подделывал. А сейчас вероятнее всего плохой Лукойл -подделка. Ибо масло имеет официальный допуск дохрена чего - Мерседес, БМВ, Порше, Ауди и т.д. Залейте 10 W 40 -Neste, например - на это масло менее всего слышал нареканий.

Опубликовано

@дедушка Я всегда езжу только на масле ZIK. Никогда проблем не было. Масложора не было. Однажды так-же по совету залил  Neste. Начался масложер.  Замучился доливать. Пока не наездил 7 тыс км. Слил его и залил снова ZIK. И жор масла пропал.

Опубликовано (изменено)

У меня все так же, только наоборот. Сейчас на дизеле пользую масло НЕСТЕ 10W40 синтетика, в -35 оно жиже корейского 5W30. И на бензиновом Ниссане  НЕСТЕ 5W30, обхожусь без доливки масла. Понятно, что люди мы взрослые - не будем же учить друг друга? У каждого из нас свой опыт, на него и опираемся.Удач в пути.

Изменено пользователем дедушка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...