Камсс-сервис Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я вот так решил сделать. Автомобилю 27 лет. Годы не прошли его стороной. Кроме того жизненные коцки по кузову переросли в хронический диагноз который требует срочного лечения. Далее фото: Общий вид моей Делики. Как видно внешне - всё ужасно. Двери гнилые насквозь. Ни одного ровного кузовного элемента. Салон. Рассохшийся старый японский пластик, который который яростно гремит на гравийке, сгнившие сидения с нерабочими механизмами и сопревший ковролин (на фото нет - уже выкинул). Отвалившийся повсеместно антикор и прогнутый пол. Все внутренние панели полопавшиеся, крепления частично сломаны. Клипсы всякие разные стоят и функцию крепления уже не выполняют. Решение - выдрать все что осталось от салона и выкинуть на помойку Вот разобрал весь салон до голого металла. Выкинул все панели пластиковые (ну не то что бы выкинул - прибрал в дальний угол. Кому что надо готов подарить за пару банок пива). Замочил старый антикор салярой - тряпочкой по шоркол туда сюда - что не стерлось удалил при помощи промышленного фена. На все ушло часов 7-8. Вот такой щеткой кстати удобно старый антикор снимать. ВНИМАНИЕ - Пользуйтесь маской или очками. Ошметков очень много летит. Вот такие дыры были обнаружены за колесными арками. Зачистка краев. Обработка преобразователем ржавчины. Обезжиривание Обварил края дыры полуатоматом, зачистил. Корявенько получается, шов "рыхлый" - аппарат не давно купил - учусь только. Да и вообще то я не сварщик. Так по дилетантски пака что... Обезжирил, продул и зашпаклевал (первый слой). После чего затер все до примерно ровной поверхности. Опять же все это делал впервые в жизни. Вот загрунтовал и покрасил. Конечно выдно что не совсем все ровно сделано, но ведь это же пол - там всё закроется и видно не будет, так что я не стал сильно заморачиваться. Пробно нанесен антикор. Резино-битумная смесь. Она же шумка. Наносил кистью. Разводил чуть чуть сольвентом. Один слой - толщина 4-6 мм примерно. Покрыл пол антикором полностью. Ушло 6 кг. Сохло в гараже при плюс 5 градусах аж трое суток!!! И воняло ужасно. Даже не курил рядом, чтоб не пары не рванули. Пака антикор сох занялся задним силовым бампером, точнее его жалким подобием. Оказалось что эта труба напрочь приварена к кронштейнам. И сами кронштейны приварены к кузову. Резал пилил кое как оторвал его. Боковой пластик на помойку - не годен. Задний пластмассовый бампер еще боле мене, но ставить его обратно не хочу . А вот кстати задний бампер. Кому нужен приезжайте - забирайте. В придачу куча всякого пластика по салону. Но сразу скажу всё в плачевном состоянии. Задняя дверь вся вот в таких трещинах. Заварил на скоряк и покрасил одним слоем чтоб шов от воздуха прикрыть. По хорошему дверь менять нужно. Не нравиться мне её состояние Задумал вот еще на подножке подиумы подрезать. А то замучился уже об них носками туфлей цепляться Обрезал, обварил. Так значительно удобней на мой взгляд. Продолжение следует... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну вот и живая тема появилась. Успеха в задуманном! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Уфф! Со времен Борькиного блога первая тема о реанимации. Набираем попкорна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Вечером еще фото будут. Фотоаппарат сейчас в гараже живет. Много чего еще интересного по машине сделано уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 коцки по кузову переросли в хронический диагноз который требует срочного лечения. Понятие о качестве лечения у всех разное. Я тоже попкорном запасаюсь.Усаживаюсь поудобней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 В. Цой. "Все не то и все не так". Сейчас в меня тапки полетят )))). Хотя ещё недавно сам такой был. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Любопытен итог, а потом как делалось. А так скучновато смотреть! Если просто "стандарт" то все у кого руки заточены под болгарку-сварку-шпаклёвку-и краску, то они и так понимают что нужно делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Итак продолжим! Появилась затея выровнять полы фанерой 18 мм. Приварил два уголока на 20 для упора и начал размечать листы. Удобней конечно сначала сделать лекало из картона или бумаги. Я сразу фанеру крамсать лобзиком начал - итог - очень много обрезков и большие щели. до 3 см. Придется заливать герметиком. Лучше конечно вырезать пол из цельного куска фанеры размером 1,5х2,5 метра. Но у меня такого не было, поэтому много лишних швов получилось. Не крепил пака. Еще не закончены все сварочные работы по кузову. Долго думал как по надежней сделать силовой бампер, переворошил весь интернет и спец форумы. Но в итоге решил пойти своим путем. В торцы лонжеронов - помоему самый надежный вариант. Подрезал чутка чтоб профиль впихнуть 40х60. Вот впихнул профиль 40х60. Болтается ужасно. Нужно по хорошему 60*80, но с ним потгонки гараздо больше и заходит он не так глубоко в раму (рама имеет изгиб примерно в 20 см от заднего края). Поэтому 40х60 - он доходит в упор до болта на котором задний амортизатор крепится. А вот тут я понял почему в торцы лонжеронов никто не крепиться! Дверь сцуко не закрывается. Решение пришло очень быстро при помощи всемогущей болгарки и пары банок пиваса. (стресс все таки был). Подрезал дверь чуток. Стала закрываться, но все равно не нравиться - если профиль загнется - дверь погнет. Подрезал профиль и согнул чтоб опустить бампер ниже. А так же наварил на профиль шайбы чтоб минимизировать свободный ход внутри лонжерона. В сам профиль вварил распорные втулки от жигулевских реактивных тяг - чтоб не смяло его при затяжке болтом. После многократной подгонки по месту вышло то что видите на фото. Теперь всё это дело не мешается двери. Чтобы бампер был съемным вырезал пластины из четверки размером 75х90 мм и сразу прикрутил их к бамперу. Сам бампер - квадратная труба 80х80. Толщина стенки 6 мм. Настоящий мужичий бампер!!! После чего приварил его к закрепленным на тот момент кронштейнам. (Пес в кадре ищет хозяина - душевный игривый умный.) Ну вот как то так получилось. Это пака что заготовка. Хочу еще калитку под запаску поставить и лестницу на крышу особой конструкции. Подгибаться еще малость будет и на нем же еще будут защитные щитки под стопари. Тягово сцепное устройство обязательно. Ну и конечно же пара шаклов для буксировки и прицепной лебедки. После чего покрашу все это дело пака не знаю в какой цвет. Мой вес 96 кг. Прыгал на бампере двумя ногами - не шевелится!!! Ну на всякий случай еще закреплю его за что нибудь. Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Привет! спецом зарегился, после смс правильное решение опустить бампер ниже двери,иначе на косогоре, учитывая нерамность делики могли возникнуть проблемы. на бампере снизу думаю можно приварить несколько упоров, чтобы при работе хайждеком, оный не скользил по профилю в сторону и можно было "волоком" вытащить машину из колеи. потому как не всегда удаётся поднять по центру и спихнуть набок. по поводу ржавчины... то, что у тебя это вигня,даже не стоит расстраиваться вот http://guran75.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=128 моя муха, там есть фото Гнили немного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Рад приветствовать тебя, Сергей!! Посмотрел твоих Мух! Да уж - тоже не подарок машины, хотя по общему состоянию лучше моей! Гниль - характерная черта приморской эксплуатации. Здорово если есть куда привариваться, если не все напрочь сгнило. Удачи тебе в твоем проекте! А по поводу упоров под ХайДжек - не юзал я к сожалению сей девайс. Надо бы померить что да как. Одолжишь свой на пару дней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Да, с пивом ты точно погаречился, зря дверь надпелил! Я тоже чтото подобное хочу делать, но выризая все ненужные железки с кормы, я всё борюсь со свесами морды и жопы..... Хочу на бампер навесить, всё что влезит на него: лебёдка, калитки 2шт, стопари+задний ход фары, как говорили-упоры для хай джека, шишку для прицепа! И делать бампер из швелера 16мм. и уводить листом метала к мосту, делая в хвосте делики отсек для инструмента+ там же будет лебеда находиться, тоесть этот отсек будет в районе радной запаски! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 зря дверь надпелил! Это было так сказать первое приближение - ошибочное! Вовремя одумался. А пропилы на двери чуть позже полуавтоматом за плавлю обточу покрашу - незаметно будет. По поводу переднего/заднего свеса сам думаю как по грамотней отпилить бы? Там ведь кругом ребра жесткости - есть риск прослабить кузов. Нужно сразу после резки усиливать надежно. Чем, как пака не знаю даже. Есть как бы несколько соображений по поводу подрезки. На днях начну - посмотрите! делать бампер из швелера 16мм. солидно однако!! Сам швеллер хотел - не нашел подходящий. Сделал из трубы 80х80. Надеюсь выдержит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 бусовод перед подрезал. коротко и грамотно. жопу тоже подрезал кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 oka859 Нада фото переда, как он его подрезал? Мне больше всего любопытно на сколько передний рулевой редуктор остался торчать! Сам швеллер хотел - не нашел подходящий. Металоприемки рулят, там можно много всякого железа найти! Единственно пацаны мне говорят что тяжоловатый будет, но я скланяюсь к жосткости, и всёровно с швелера очень много железа придёться выризать, а из гнутого швелерра, если вырижиш с него железа, то он будет очень слаб, и столько навешеного железа может невыдержать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 бусовод перед подрезал. коротко и грамотно. жопу тоже подрезал кажется. А можно ссылочку? Хотелось бы взглянуть как он делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @Камсс-сервис, ужас. Второй день мажу волосы на голове гелем, а они продолжают шевелиться и вставать дыбом. Зачем машину испоганил?! Я понимаю, что есть мастера, кто мастерит любит, но не умеет, им то на кой уподобляться?!!!! 1) Посмотри у меня в теме, как мы на кирпича калитку ставили (причем не одну) там видно, как обошли проблему с дверью, ее даже резать не пришлось! А теперь ты получишь сгнившую дверь в течении года. (и новая так же сгниет за год) 2) Фанера на пол ОЧЕНЬ плохо. Материал совершенно не гибкий, склонен набирать влагу, под фанерой будет жить вода. Из-за постоянных смещений панелей фанеры по полу (кузов "играет", а фанера будет статичной) она протрет мастику до голого металла и в местах контакта металл сгниет очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Тоже думал по поводу микродвижений фанеры. Ползать будет как ни крепи. Честно говоря до сих пор сомневаюсь - а стоит ли пихать её в салон... Я думал штук 50 болтов насквозь через пол, чтоб минимизировать движение фанеры. Каждый болт с резиновой шайбой и герметиком обмазать для герметичности. А между ребер пола силиконом все залить. Баллонов 5-6 уйдет наверно. Даже если вода и попадет куда-то, то растекаться ей там особо некуда будет. Очаг ржавчины будет минимален. Короче думаю пака что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @Камсс-сервис, Ни силиконить, ни пенить нельзя. Все это только создаст предпосылки для создания очагов ржавчины. Если надумаешь оставлять фанеру, то лучше заложить вентиляционные отверстия в фанере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вода найдёт. Сито будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 бред и извращение. Фанера вообще там для чего? есть Пенофлексы , Магнофлексы, http://www.k-flex.ru/ и т.д. на пол ковролин хороший, далее если уж очень хочется- коврики бросишь. вместо запаски делаешь подрамник для лебедки. заднюю часть усиливаешь швнллером -квадратной трубой ,перед отрезаешь подножки и перевариваешь двери( если нужна котлета). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @ruslan,@Камсс-сервис, вот, курите тему http://vse-4x4.ru/index.php/topic,122579.440.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Единственно пацаны мне говорят что тяжоловатый будет Будет! Размер швелера не решает, решает грамотное крепление. У самого 10ка играла если шатать открытую калитку пока укосину не поставил. Теперь надо заменить штампованный швелер на гнутый, ибо ненужный вес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Очередная партия фотографий! Про алифил фанеру. Сохнет пак что. Все еще покоя не дает данная идея! Если все же передумаю стелить её на пол - сделаю винтажные полки в гараже Думаю как бы по эстетичней заделать эти дыры под кронштейны. Ну наверно как то так. Еще обтачивать буду в ноль. И покрывать чем нибудь. Шпаклевать наверно не стоит в этом месте - полопается со временем. Антигравием покрыть чтоли? Поскреб по сусекам в гараже - наскреб войлока кусок подходящего размера. Прикинул по месту ножичком- вроде не плохо лег. Теплоизолятор неплохой между прочим. И шумоизолятор тоже. Но гигроскопичный ужасно - из воздуха влагу сосет как губка. Ну и пажароопасный тоже. Короче как ни крути - идеальных материалов НЕТ! А еще его сцуко моль почикать может!!! Ну а сверху все равно фанеры набросал - чисто прикинуть посмотреть так сказать. Пацаны вечером с пивасом приходили, ржали как кони. Зачем, говорят, из "кирпича" "шифанер" делаешь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @Камсс-сервис, ты по ссылке ходил? Смотрел кирпичеГа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @Камсс-сервис, На войлок не гони, он не горит, но очень вонючно тлеет. Чем сразу рассказывает и существующей в нем проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.