Перейти к содержанию

Мой проект по тюнингу кирпича. Кузовной ремонт. Фотоотчет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! ;) Я вот так решил сделать. Автомобилю 27 лет. Годы не прошли его стороной. Кроме того жизненные коцки по кузову переросли в хронический диагноз который требует срочного лечения. Далее фото:

 

be2074eb0ac9.jpg

 

Общий вид моей Делики. Как видно внешне - всё ужасно. Двери гнилые насквозь. Ни одного ровного кузовного элемента.

 

5e97ada0ff05.jpg

 

Салон. Рассохшийся старый японский пластик, который который яростно гремит на гравийке, сгнившие сидения с нерабочими механизмами и сопревший ковролин (на фото нет - уже выкинул). Отвалившийся повсеместно антикор и прогнутый пол. Все внутренние панели полопавшиеся, крепления частично сломаны. Клипсы всякие разные стоят и функцию крепления уже не выполняют. Решение - выдрать все что осталось от салона и выкинуть на помойку

 

ef3479f370d6.jpg

 

Вот разобрал весь салон до голого металла. Выкинул все панели пластиковые (ну не то что бы выкинул - прибрал в дальний угол. Кому что надо готов подарить за пару банок пива). Замочил старый антикор салярой - тряпочкой по шоркол туда сюда - что не стерлось удалил при помощи промышленного фена. На все ушло часов 7-8.

 

35d35d97b928.jpg

 

Вот такой щеткой кстати удобно старый антикор снимать. ВНИМАНИЕ - Пользуйтесь маской или очками. Ошметков очень много летит.

 

711d6d242543.jpg

 

Вот такие дыры были обнаружены за колесными арками. Зачистка краев. Обработка преобразователем ржавчины. Обезжиривание

 

8f67decf3e7e.jpg

 

Обварил края дыры полуатоматом, зачистил. Корявенько получается, шов "рыхлый" - аппарат не давно купил - учусь только. Да и вообще то я не сварщик. Так по дилетантски пака что...

 

30662ed8165a.jpg

 

Обезжирил, продул и зашпаклевал (первый слой). После чего затер все до примерно ровной поверхности. Опять же все это делал впервые в жизни.

 

2c67441da4ab.jpg

 

Вот загрунтовал и покрасил. Конечно выдно что не совсем все ровно сделано, но ведь это же пол - там всё закроется и видно не будет, так что я не стал сильно заморачиваться.

 

6f6b1ab77c29.jpg

 

Пробно нанесен антикор. Резино-битумная смесь. Она же шумка. Наносил кистью. Разводил чуть чуть сольвентом. Один слой - толщина 4-6 мм примерно.

 

df48650f85f1.jpg

 

Покрыл пол антикором полностью. Ушло 6 кг. Сохло в гараже при плюс 5 градусах аж трое суток!!! И воняло ужасно. Даже не курил рядом, чтоб не пары не рванули.

 

2a8840eeef0d.jpg

 

Пака антикор сох занялся задним силовым бампером, точнее его жалким подобием. Оказалось что эта труба напрочь приварена к кронштейнам. И сами кронштейны приварены к кузову. Резал пилил кое как оторвал его. Боковой пластик на помойку - не годен. Задний пластмассовый бампер еще боле мене, но ставить его обратно не хочу

 

9edd4d3f2344.jpg.

 

А вот кстати задний бампер. Кому нужен приезжайте - забирайте. В придачу куча всякого пластика по салону. Но сразу скажу всё в плачевном состоянии.

 

0d98fbd7d2f9.jpg

 

Задняя дверь вся вот в таких трещинах.

 

0d5fd3d12ede.jpg

 

Заварил на скоряк и покрасил одним слоем чтоб шов от воздуха прикрыть. По хорошему дверь менять нужно. Не нравиться мне её состояние

 

1c95f87db156.jpg

 

Задумал вот еще на подножке подиумы подрезать. А то замучился уже об них носками туфлей цепляться 9bce527d8cc9.jpg

 

Обрезал, обварил. Так значительно удобней на мой взгляд.

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и живая тема появилась. Успеха в задуманном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф! Со времен Борькиного блога первая тема о реанимации.

Набираем попкорна :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером еще фото будут. Фотоаппарат сейчас в гараже живет. Много чего еще интересного по машине сделано уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коцки по кузову переросли в хронический диагноз который требует срочного лечения.
Понятие о качестве лечения у всех разное. Я тоже попкорном запасаюсь.Усаживаюсь поудобней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В. Цой. "Все не то и все не так". Сейчас в меня тапки полетят )))). Хотя ещё недавно сам такой был. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытен итог, а потом как делалось. А так скучновато смотреть! Если просто "стандарт" то все у кого руки заточены под болгарку-сварку-шпаклёвку-и краску, то они и так понимают что нужно делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак продолжим!

 

a00c5462b966.jpg

 

Появилась затея выровнять полы фанерой 18 мм. Приварил два уголока на 20 для упора и начал размечать листы. Удобней конечно сначала сделать лекало из картона или бумаги. Я сразу фанеру крамсать лобзиком начал - итог - очень много обрезков и большие щели. до 3 см. Придется заливать герметиком.

 

be3ef3b4f345.jpg

 

Лучше конечно вырезать пол из цельного куска фанеры размером 1,5х2,5 метра. Но у меня такого не было, поэтому много лишних швов получилось. Не крепил пака. Еще не закончены все сварочные работы по кузову.

 

ca05db2e57ed.jpg

 

 

Долго думал как по надежней сделать силовой бампер, переворошил весь интернет и спец форумы. Но в итоге решил пойти своим путем. В торцы лонжеронов - помоему самый надежный вариант. Подрезал чутка чтоб профиль впихнуть 40х60.

 

6da936550f7d.jpg

 

Вот впихнул профиль 40х60. Болтается ужасно. Нужно по хорошему 60*80, но с ним потгонки гараздо больше и заходит он не так глубоко в раму (рама имеет изгиб примерно в 20 см от заднего края). Поэтому 40х60 - он доходит в упор до болта на котором задний амортизатор крепится.

 

c976d37c3f71.jpg

 

А вот тут я понял почему в торцы лонжеронов никто не крепиться! Дверь сцуко не закрывается.

 

41d77b795279.jpg

 

Решение пришло очень быстро при помощи всемогущей болгарки и пары банок пиваса. (стресс все таки был). Подрезал дверь чуток. Стала закрываться, но все равно не нравиться - если профиль загнется - дверь погнет.

 

9bdcad3c9be7.jpg

 

Подрезал профиль и согнул чтоб опустить бампер ниже. А так же наварил на профиль шайбы чтоб минимизировать свободный ход внутри лонжерона. В сам профиль вварил распорные втулки от жигулевских реактивных тяг - чтоб не смяло его при затяжке болтом. После многократной подгонки по месту вышло то что видите на фото.

 

4820a81d6917.jpg

 

Теперь всё это дело не мешается двери.

 

b43ebba86475.jpg

 

Чтобы бампер был съемным вырезал пластины из четверки размером 75х90 мм и сразу прикрутил их к бамперу. Сам бампер - квадратная труба 80х80. Толщина стенки 6 мм. Настоящий мужичий бампер!!! :rock: После чего приварил его к закрепленным на тот момент кронштейнам. (Пес в кадре ищет хозяина - душевный игривый умный.)

 

e699421ae518.jpg

 

Ну вот как то так получилось. Это пака что заготовка. Хочу еще калитку под запаску поставить и лестницу на крышу особой конструкции. Подгибаться еще малость будет и на нем же еще будут защитные щитки под стопари. Тягово сцепное устройство обязательно. Ну и конечно же пара шаклов для буксировки и прицепной лебедки. После чего покрашу все это дело пака не знаю в какой цвет.

 

6e7286ae4094.jpg

 

Мой вес 96 кг. Прыгал на бампере двумя ногами - не шевелится!!! Ну на всякий случай еще закреплю его за что нибудь.

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

спецом зарегился, после смс :)

правильное решение опустить бампер ниже двери,иначе на косогоре, учитывая нерамность делики могли возникнуть проблемы.

на бампере снизу думаю можно приварить несколько упоров, чтобы при работе хайждеком, оный не скользил по профилю в сторону и можно было "волоком" вытащить машину из колеи. потому как не всегда удаётся поднять по центру и спихнуть набок.

по поводу ржавчины... то, что у тебя это вигня,даже не стоит расстраиваться

вот http://guran75.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=128 моя муха, там есть фото Гнили немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад приветствовать тебя, Сергей!! Посмотрел твоих Мух! Да уж - тоже не подарок машины, хотя по общему состоянию лучше моей! Гниль - характерная черта приморской эксплуатации. Здорово если есть куда привариваться, если не все напрочь сгнило. Удачи тебе в твоем проекте! А по поводу упоров под ХайДжек - не юзал я к сожалению сей девайс. Надо бы померить что да как. Одолжишь свой на пару дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с пивом ты точно погаречился, зря дверь надпелил!

Я тоже чтото подобное хочу делать, но выризая все ненужные железки с кормы, я всё борюсь со свесами морды и жопы..... Хочу на бампер навесить, всё что влезит на него: лебёдка, калитки 2шт, стопари+задний ход фары, как говорили-упоры для хай джека, шишку для прицепа! И делать бампер из швелера 16мм. и уводить листом метала к мосту, делая в хвосте делики отсек для инструмента+ там же будет лебеда находиться, тоесть этот отсек будет в районе радной запаски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря дверь надпелил!

Это было так сказать первое приближение - ошибочное! Вовремя одумался. А пропилы на двери чуть позже полуавтоматом за плавлю обточу покрашу - незаметно будет. По поводу переднего/заднего свеса сам думаю как по грамотней отпилить бы? Там ведь кругом ребра жесткости - есть риск прослабить кузов. Нужно сразу после резки усиливать надежно. Чем, как пака не знаю даже. Есть как бы несколько соображений по поводу подрезки. На днях начну - посмотрите!

 

делать бампер из швелера 16мм.

солидно однако!! Сам швеллер хотел - не нашел подходящий. Сделал из трубы 80х80. Надеюсь выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусовод перед подрезал. коротко и грамотно. жопу тоже подрезал кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oka859 Нада фото переда, как он его подрезал? Мне больше всего любопытно на сколько передний рулевой редуктор остался торчать!

 

Сам швеллер хотел - не нашел подходящий.
Металоприемки рулят, там можно много всякого железа найти!

 

Единственно пацаны мне говорят что тяжоловатый будет, но я скланяюсь к жосткости, и всёровно с швелера очень много железа придёться выризать, а из гнутого швелерра, если вырижиш с него железа, то он будет очень слаб, и столько навешеного железа может невыдержать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусовод перед подрезал. коротко и грамотно. жопу тоже подрезал кажется.

 

А можно ссылочку? Хотелось бы взглянуть как он делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Камсс-сервис, ужас. Второй день мажу волосы на голове гелем, а они продолжают шевелиться и вставать дыбом. Зачем машину испоганил?! Я понимаю, что есть мастера, кто мастерит любит, но не умеет, им то на кой уподобляться?!!!!

 

1) Посмотри у меня в теме, как мы на кирпича калитку ставили (причем не одну) там видно, как обошли проблему с дверью, ее даже резать не пришлось! А теперь ты получишь сгнившую дверь в течении года. (и новая так же сгниет за год)

 

2) Фанера на пол ОЧЕНЬ плохо. Материал совершенно не гибкий, склонен набирать влагу, под фанерой будет жить вода. Из-за постоянных смещений панелей фанеры по полу (кузов "играет", а фанера будет статичной) она протрет мастику до голого металла и в местах контакта металл сгниет очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал по поводу микродвижений фанеры. Ползать будет как ни крепи. Честно говоря до сих пор сомневаюсь - а стоит ли пихать её в салон... Я думал штук 50 болтов насквозь через пол, чтоб минимизировать движение фанеры. Каждый болт с резиновой шайбой и герметиком обмазать для герметичности. А между ребер пола силиконом все залить. Баллонов 5-6 уйдет наверно. Даже если вода и попадет куда-то, то растекаться ей там особо некуда будет. Очаг ржавчины будет минимален. Короче думаю пака что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Камсс-сервис,

Ни силиконить, ни пенить нельзя. Все это только создаст предпосылки для создания очагов ржавчины.

Если надумаешь оставлять фанеру, то лучше заложить вентиляционные отверстия в фанере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода найдёт. Сито будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред и извращение. Фанера вообще там для чего? есть Пенофлексы , Магнофлексы, http://www.k-flex.ru/ и т.д. на пол ковролин хороший, далее если уж очень хочется- коврики бросишь. вместо запаски делаешь подрамник для лебедки. заднюю часть усиливаешь швнллером -квадратной трубой ,перед отрезаешь подножки и перевариваешь двери( если нужна котлета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно пацаны мне говорят что тяжоловатый будет

Будет! :) Размер швелера не решает, решает грамотное крепление. У самого 10ка играла если шатать открытую калитку пока укосину не поставил. Теперь надо заменить штампованный швелер на гнутый, ибо ненужный вес.

216667282.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная партия фотографий!

 

c591989d630e.jpg

 

Про алифил фанеру. Сохнет пак что. Все еще покоя не дает данная идея! Если все же передумаю стелить её на пол - сделаю винтажные полки в гараже :lol:

 

d6710ea270c6.jpg

 

Думаю как бы по эстетичней заделать эти дыры под кронштейны.

 

7bee5502026f.jpg

 

Ну наверно как то так. Еще обтачивать буду в ноль. И покрывать чем нибудь. Шпаклевать наверно не стоит в этом месте - полопается со временем. Антигравием покрыть чтоли?

 

e59552c80487.jpg

 

Поскреб по сусекам в гараже - наскреб войлока кусок подходящего размера. Прикинул по месту ножичком- вроде не плохо лег. Теплоизолятор неплохой между прочим. И шумоизолятор тоже. Но гигроскопичный ужасно - из воздуха влагу сосет как губка. Ну и пажароопасный тоже. Короче как ни крути - идеальных материалов НЕТ! А еще его сцуко моль почикать может!!! :19:

 

bf15bc973377.jpg

 

Ну а сверху все равно фанеры набросал - чисто прикинуть посмотреть так сказать. Пацаны вечером с пивасом приходили, ржали как кони. Зачем, говорят, из "кирпича" "шифанер" делаешь??? :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Камсс-сервис, ты по ссылке ходил? Смотрел кирпичеГа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Камсс-сервис,

На войлок не гони, он не горит, но очень вонючно тлеет. Чем сразу рассказывает и существующей в нем проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...