reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 что еще по требуется кроме денег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Потребуется ремонтная база ( бокс с смотровой ямой, сварка,токарные работы или знакомый токарь, дрель, болгарка ) ОООООчень много желания и терпения и конечно-же много, нет ОЧЕНЬ много денег. И кучу времени на работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А что на выходе иметь будешь,мотор мощный этот? у знакомого на Прадике коротыше стоит v8 от кроуна,автомат уже сжег один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 что еще по требуется кроме денег? Готовь машину вадрес Говнов, а не трассовую тему! И ещё куча денег понадобиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 S62, как и его младший брат М62 моторы не айс. Много гемору. Тебе надо 5 литров? Если в баблосах не ограничен, надо брать M73B54 , а лучше Мерседесовский мотор от гелентвагена и егоже коробку и раздатку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 нужно 500 лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 G 55 AMG но дорого с коробкой будет наверное?http://www.vsemotory.ru/motors/mercedes_benz/g55_amg.html Потребуется ремонтная база ( бокс с смотровой ямой, сварка,токарные работы или знакомый токарь, дрель, болгарка ) ОООООчень много желания и терпения и конечно-же много, нет ОЧЕНЬ много денег. И кучу времени на работу. это само собой. я спрашиваю про сюрпризы инсталяции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Не понимаю, зачем, сидя в Артеме, бундесовское барахло? Полно же японского железа под боком. И по деньгам и по качеству имхо поинтереснее. Самый простой вариант почти без переделок - 6G74 битурбо с П2 Эволюшн он у вас от 120 тыс стоит. И раллиартовский тюнинг на него - там и 600 можно выжать. И суперСелект сохраняется. для реальных драйверов есть кулачковые коробки, многопоршевые тормоза и пр.. Другое дела нафиг это автобусу? Но ТС виднее видимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 но дорого с коробкой будет наверное На родной коробке ты сможешь 1 раз резво тронуться, потом пойдешь за новой. На тюненых G55 пришлось оставить задний привод только иначе раздатку рвало. @Craig, Ты не сравнивай атмосферник 5 литровый и турбопомойку. , турбы - это для стрисракеров на легких пузотерках, на тяжелую машину нужен нормальный Мотор. Другое дела нафиг это автобусу Нуэто ведь не обсуждается, раз человек хочет, значит ему надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 турбы - это для стрисракеров на легких пузотерках Эта турба до введения последних правил рвала на ралли всех немцев скопом 12 лет подряд . И Дакары насквозь проходили без поломок, там все продумано как раз таскать тяжелый внедорожник. И сам 74 не чета бмв имхо - простой как верстак. сам думал себе в Пыжа воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 На дакарах от серийных внедорожников только "похожая форма" корпуса. 74 даже близко не чета БМВшным моторам, даже новым хотя они говно полное. Если бы БМВ делала жыпы, то рвала бы всех, но в 93 году их захватили Американцы и ... БМВ помер (а так шанс был, уже Бертоне с БМВшным мотором начинал делать жып) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 юрпризы инсталяции Единственный сюрприз, что тебя ждет - это обслуживание мотора со снтием всех подрамников и опусканием агрегатов вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 На дакарах от серийных внедорожников только "похожая форма" корпуса. Николай я не имею ввиду только заводские экипажи (хотя первые 8 лет там был почти стандарт), в Дакарах едет еще куча народу, да и в прочих раллях тоже. И большинство тогда было на них именно на Мицу с 74м, с чего бы? Даже сейчас они вполне актуальны и спустя 20 лет рвут многих. А БМВ..говно не говно не знаю - тебе видней,, но то что это весьма сложно-наворченно-необслуживаемое гэ..сразу видно. По Мерсу - аналогично. Дядька с начала 90-х ведущий диагност на Мерседес-Балтия. Задолбал меня историями о немецких ужасах. Одно отсутствие сливной пробки в коробке чего стоит Про стоимость запчастей помолчим.. печально, рампа форсунок на АМГ 30 тыс ЕВРО, убивается ОДНОЙ заправкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 6G74 битурбо с П2 Эволюшн Учим матчасть! @dragon, ну ездит же Патрол от турбомотором от Скайлайна http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=1679591#post1679591 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Учим матчасть! В стандарте MIVEC 280 а турбины ставят точно Просто человеку надо 500 а не 280, раллийные вроде как большинство турбовые.. Где-то целая ветка была на паджероклуб Потом есть еще 6G75 Но там бюджет будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 В стандарте MIVEC 280 а турбины ставят точно 6G74 битурбо с П2 Эволюшн он у вас от 120 тыс стоит Ну так смысл этих фраз разный Мотор от EVO редкий - очень редкий, так что не самый лучший вариант. Кстати, поэтому на некоторые EVO и ставят 75 мотор. Если требуется 500л.с. ИМХО проще раскачать 72 мотор и наработок масса и по механике срастить проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 6G72TT от 3000GT(GTO) весьма достойный двиг. 500лс на нём достигаются вполне бюджетно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 @Ser-Bat, Да сорри, видимо для 6G74TT используются не МИВЕКовские варианты По свапу у нас тема конечно малораскрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Почитал отзывы, да тема не простая, такую мощность не переварить, коробки летят, надо ставить секвентальную и т.д. Тут наверно проще купить какой-нибудь разорванный пополам или закрученный в фантик но комплектный донор типа G-klasse AMG или RangeRover SuperCharged иначе стройка может затянутся на века. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Я не знаю зачем вообще автор уперся в 500л.с., зачем??? Для автомата решающее значение имеет крутящий момент. На П4 3.2 мотор имеет DI-D 441Н*м, по ссылке @Craig, мотор выдает 535Н*м, если на 72, 75 моторе стоит такая же АКПП, то может и переживет турбодвиг. @Craig, если не ошибаюсь в Чите был турбо EVO когда-то, но не знаю свой мотор там турбировали или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis811 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Учим матчасть! @dragon, ну ездит же Патрол от турбомотором от Скайлайна http://www.club-niss...591#post1679591 Часто вижу его у себя, на вид валит не плохо, звук тоже хорош )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Я не знаю зачем вообще автор уперся в 500л.с., зачем??? 402 метра по болоту за 5 секунд С семьей, и шмурдяком.. На самом деле чем больше мощность, тем проблемы и расходы увеличиваются геометрически.. Имхо до 300-от лошадей можно обойтись более-менее бюджетно, тот же МИВЕК, карданы и шрусы с Паджеро (они более толстые), 10` мост оттуда же. Т.е для посторойки нужно - мотор с косой (120) и гнилой Пыж (80)..ну и работы на .. А Бугатти Вейрон в кузове автобуса - это утопия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Вот он красавец за 130 - но пробег..эх где бы бабки взять.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Варвары, такие машины пилят! @Craig, почему ты продвигаешь именно этот мотор (MIVEC)? Если так посмотреть? http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=PAJERO&cl_kuzovN=97 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Да ничего я не продвигаю, просто у меня есть Пыж с убитым 74-м и я серьезно задумался есть ли смысл покупать обычный 74 (208лс) за 90 или 280 кобыл за 130.. коробас у меня Айсин, может и выдюжит..а так бюджета пока на это нет...но и Паджера хорошая попалась, не ржавая почти. В раздумьях. А 75 это очень хороший мотор, не спорю, может и его, но я в свой П2 его врятли впихну, переделок уж больно много. Плюс - их естественно больше, и запчасти чаще встречаются. ЗЫ кстати 75 вроде тоже МИВЕК но кобыл у него 250 "всего" Но и ресурс наверное поболе будет. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.