Тимур-Али Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @ruslan, Рус, с любыми переделками, не предусмотренными заводом изготовителем, будет ОГРОМНЫЙ геморр... но при наличие МНОГО денег, хозяина он не коснется, а вот мастера хапнут горя нормально))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @Тимур-Али, Потому я 74-й МИВЕК и предложил - там нужна коса с мозгом и все вроде. Коробас даже должен подойти от обычной 74-ки Айсин. Это имхо самые "простые" 300 лс. А 500 по умолчанию простыми быть не могут. Да еще 6х6. Да еще чтоб не развалилось. Мне кажется там все надо усиливать до последней колесной гайки. Но бюджет не озвучен, если там есть хотябы 30К$ то все может и получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @Craig, с тобой согласен на все 100!!! деньги решают все вопросы...при наличие оных можно и самолетный двиг воткнуть от старенького мессера (кстати тоже BMW)... с одной стороны зачем автобусу всё это, а с другой стороны - почему бы и нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @ruslan, Рус, с любыми переделками, не предусмотренными заводом изготовителем, будет ОГРОМНЫЙ геморр... но при наличие МНОГО денег, хозяина он не коснется, а вот мастера хапнут горя нормально))))) Почему меня называют "Рус" только люди с Казахстана....(мож там моя родина я родился в Таразе) Это лишний раз я подтверждаю для себя!!! То что касаеться темы, то я могу сказать одно, самый разумный вариант в такой переделки, это Стоящий донор в огороде, и снимай с него что нужно! Но надо знать что ему нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Огромная предстоит работа. Это я уж точно знаю. Я начинал с донора ( перевернутый Сурф) На нем все стояло. Но когда начал строить задуманное, то столкнулся с очень большими проблемами. Которые кстати ( некоторые) до сих пор не могу решить. Но это как-бы мелочи. Самое главное это сильное желание довести задуманное до конца. И что-бы был результат на выходе, а не стояла "задумка" где то за сараем в огороде и ржавела. И когда посмотришь на эту кучу железа и огорчением скажишь себе: Сколько денег потрачено в никуда, зачем мне все это нужно было?! Желаю удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 @Тимур-Али, 67 мотор это шедевр, хрен ты его просто так поставишь на не бмв. Сначала надо DDE отучить от иммобилайзера, потом хорошо приколхозить проводку, после имплантации провести сутки с DISом и машиной, пока настроишь работу мотора . да примерно это и хочу Огромная предстоит работа. Это я уж точно знаю. Я начинал с донора ( перевернутый Сурф) На нем все стояло. Но когда начал строить задуманное, то столкнулся с очень большими проблемами. Которые кстати ( некоторые) до сих пор не могу решить. Но это как-бы мелочи. Самое главное это сильное желание довести задуманное до конца. И что-бы был результат на выходе, а не стояла "задумка" где то за сараем в огороде и ржавела. И когда посмотришь на эту кучу железа и огорчением скажишь себе: Сколько денег потрачено в никуда, зачем мне все это нужно было?! Желаю удачи!!! тут конечно результат очень важен . но мне и сам процесс в кайф @Тимур-Али, Потому я 74-й МИВЕК и предложил - там нужна коса с мозгом и все вроде. Коробас даже должен подойти от обычной 74-ки Айсин. Это имхо самые "простые" 300 лс. А 500 по умолчанию простыми быть не могут. Да еще 6х6. Да еще чтоб не развалилось. Мне кажется там все надо усиливать до последней колесной гайки. Но бюджет не озвучен, если там есть хотябы 30К$ то все может и получится. бюджет примерно в 700-1000 киллорублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Не, всё печальнее - в ключе только чип, чип читает блок EWS , который потом общается по шине с DDE. Нет, несомненно, если переносить все блоки управления в делику всё заработает - но яб не взялся, это и по баблу негуманно и колхозинга с проводкой много - глюки неприменно вылезут. я думаю это основной гемор будет подружить двиг с новым корытом.так как в нем мозгов немерено и датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 самый простой способ снять 500 сил - поставить обычный деликовский 6ж72 и турбовать его. правда там есть нюанс были б бабки, я б наверное ставил 2юзет с ввти и чаржер на него - есть хочется очень много моменту. а лошади - эт всё ерунда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.