reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Учим матчасть! @dragon, ну ездит же Патрол от турбомотором от Скайлайна http://www.club-niss...591#post1679591 а рассматривал такой вариант как взять 75мивек или 76мивек и его раздуть но почти отказался от этого так как денег придется отдать как за АМГ 55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 402 метра по болоту за 5 секунд С семьей, и шмурдяком.. На самом деле чем больше мощность, тем проблемы и расходы увеличиваются геометрически.. Имхо до 300-от лошадей можно обойтись более-менее бюджетно, тот же МИВЕК, карданы и шрусы с Паджеро (они более толстые), 10` мост оттуда же. Т.е для посторойки нужно - мотор с косой (120) и гнилой Пыж (80)..ну и работы на .. А Бугатти Вейрон в кузове автобуса - это утопия у нас во владе как минимум 2 делики по 300 коней у одной раздутая 3ка у другой с пыжа эво. так что 300 коней это не актуально, а я планирую (как только найду решение юридических проблем с переделкой конструкции авто) буду удлинять базу и закатывать еще один мост. и как минимум понадобятся 500 коней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Не понимаю, зачем, сидя в Артеме, бундесовское барахло? Полно же японского железа под боком. И по деньгам и по качеству имхо поинтереснее. Самый простой вариант почти без переделок - 6G74 битурбо с П2 Эволюшн он у вас от 120 тыс стоит. И раллиартовский тюнинг на него - там и 600 можно выжать. И суперСелект сохраняется. для реальных драйверов есть кулачковые коробки, многопоршевые тормоза и пр.. Другое дела нафиг это автобусу? Но ТС виднее видимо 74 мотор не айс. как бы его не хвалили, я его знаю ооооочень хорошо! у меня 3 пыжа с таким двигом было. я понимаю что при прямых руках и должном внимании он прослужит 1 350 000 км (именно столько у моего старого пыжа перед смертью был пробег) но вы просто возьмите вкладыш в руки .....он же меньше жигулевского))) для него 5 ти секундное маслоголодание и инфаркт МИОКАРДА.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Не понимаю, зачем, сидя в Артеме, бундесовское барахло? Полно же японского железа под боком. И по деньгам и по качеству имхо поинтереснее. Самый простой вариант почти без переделок - 6G74 битурбо с П2 Эволюшн он у вас от 120 тыс стоит. И раллиартовский тюнинг на него - там и 600 можно выжать. И суперСелект сохраняется. для реальных драйверов есть кулачковые коробки, многопоршевые тормоза и пр.. Другое дела нафиг это автобусу? Но ТС виднее видимо и мои искренние поздравления если вы найдете на 74 или 75 или 76 би турбо , я весь интернет переворачиваю уже не мервый год в паких поисках и находил лишь на эклипсе гдето за бугром и на паджеро Эво у нас в России (и то на эво вроде чаржер был) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 6G72TT от 3000GT(GTO) весьма достойный двиг. 500лс на нём достигаются вполне бюджетно. это фактически невозможно так как мотор поперек стоит , там нереальные переделки мутят поварищи уже года 2 или 3 и не могут вымутить (ставят на пыжа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Я не знаю зачем вообще автор уперся в 500л.с., зачем??? Для автомата решающее значение имеет крутящий момент. На П4 3.2 мотор имеет DI-D 441Н*м, по ссылке @Craig, мотор выдает 535Н*м, если на 72, 75 моторе стоит такая же АКПП, то может и переживет турбодвиг. @Craig, если не ошибаюсь в Чите был турбо EVO когда-то, но не знаю свой мотор там турбировали или нет. у меня как то был пыж 3.2 и умер автомат сразу после покупки (не мог найти дизельный 5 ступенчатый автомат) и я на него поставил с паджеро 2 с бензинового 3.5 го и он у меня еще 140 тыс отлетал и наверное до сих пор летает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Я не знаю зачем вообще автор уперся в 500л.с., зачем??? Для автомата решающее значение имеет крутящий момент. На П4 3.2 мотор имеет DI-D 441Н*м, по ссылке @Craig, мотор выдает 535Н*м, если на 72, 75 моторе стоит такая же АКПП, то может и переживет турбодвиг. @Craig, если не ошибаюсь в Чите был турбо EVO когда-то, но не знаю свой мотор там турбировали или нет. нет и еще раз НЕТ. 72-76 моторы не мои... даже если представить что я их раздую до 500 -600 коней они надежными не будут и лаве потребуется наверное побольше чем за AMG 55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Николай я не имею ввиду только заводские экипажи (хотя первые 8 лет там был почти стандарт), в Вот пока это были почти заводские , посмотри кто ппобедил дакар в 1983. По поводу ремонтопригодности моторов мерседеса или бмв и всё там нормально. Другое дело начиная с 2002 года пошли извраты, но это битва за экологию. АКПП от мерседеса - верх надежности.(есть болячки, но не критичные икак правило на машинах 15-20 летних, когда масло по проводам перетекает в мозги. Нужно просто через 15 лет прокладочку заменить.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Вот пока это были почти заводские , посмотри кто ппобедил дакар в 1983. По поводу ремонтопригодности моторов мерседеса или бмв и всё там нормально. Другое дело начиная с 2002 года пошли извраты, но это битва за экологию. АКПП от мерседеса - верх надежности.(есть болячки, но не критичные икак правило на машинах 15-20 летних, когда масло по проводам перетекает в мозги. Нужно просто через 15 лет прокладочку заменить.) я о том же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 76мивек А это кто такой? А ты в курсе, что большинство блоков Мерина 2000-х (не знаю про БМВ) опознают друг друга и при замене их придется везти дилеру, чтоб он в Штудгарт по сети входил Но в любом случае интересно что у тебя выйдет. А можно поподробнее по Делю с МИВЕКом? Человек тут бывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А это кто такой? А ты в курсе, что большинство блоков Мерина 2000-х (не знаю про БМВ) опознают друг друга и при замене их придется везти дилеру, чтоб он в Штудгарт по сети входил Но в любом случае интересно что у тебя выйдет. А можно поподробнее по Делю с МИВЕКом? Человек тут бывает? наврядли это сотрудник Гаи . когда я начал заморачиватся с мотором объехал все возможные в нашем городе авто мостерни и напоролся на разборку Эво , я думаю его Пелетон знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) посмотри кто ппобедил дакар в 1983. Посмотри лучше ты большинство побед отнють не на прототипах, а на том, о чем мы трем Собственно для омологации он и был выпущен - прототипы были запрещены. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 76 моторчик на свежих пыжах стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Посмотри лучше ты большинство побед отнють не на прототипах, а на том, о чем мы трем Собственно для омологации он и был выпущен - прототипы были запрещены. не уровень. хочу чтоб конкурентами были примерно вот они не уровень @reemax@mail.ru, вот они конкуренты будущего моего авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну у всех свои тараканы А как ты проходной мост организуешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 есть два пути. можно тупо сделать редуктор цепной и чтоб кардан над мостом проходил, но я же не ищу легких путей и хочу запихать раздатку с меж осевым дифом. если не получится то тогда тупо цепной редуктор с креплением на среднем мосту и будет у меня радиус разворота как на титанике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Вот тут может пригодится - инфа по 3 осным Макарам - лучшим имхо вездеходам на сегодня http://www.pnevmohod...hp?topic=1590.0 раздатка на поздних версиях от Шишки Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reemax@mail.ru Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 я все это давно уже впитывал)))) на мой взгляд лучшее что есть это супер селект у митсу, 6х6 у нисанов (датсун) и зверский момент у мерсов у мерсов нет качели и при бездорожье все эти колесья повиснут.....а будет работать только те на которые она опирается. а вот если бы качели туды ЭХ!!!! на первых AMG 6x6 не было заднего меж осевого дифа. был тупо цепной редуктор с кардана на мост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 чем не нравится мотор от BMW M67TU D44 с V4.4 дизель??? рвёт многие зажигалки и работает тише их... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @Тимур-Али, 67 мотор это шедевр, хрен ты его просто так поставишь на не бмв. Сначала надо DDE отучить от иммобилайзера, потом хорошо приколхозить проводку, после имплантации провести сутки с DISом и машиной, пока настроишь работу мотора . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @dragon, иммобилайзер снимается с ключа и клеится под торпедой в районе замка зажигания (делано не раз на других машинах) и забывается эта тема. сложнее найти полный комплект (двиг, коробку, мозги и проводку). только двиг и коробка в районе 7 тонн зелени... думал над этим мотором и спецы есть по мозгам и инсталяции у нас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 попробовать вот с этими списаться, у них была идея подключения моста http://dinoevo.de/meets-superexceeded/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 иммобилайзер снимается с ключа Не, всё печальнее - в ключе только чип, чип читает блок EWS , который потом общается по шине с DDE. Нет, несомненно, если переносить все блоки управления в делику всё заработает - но яб не взялся, это и по баблу негуманно и колхозинга с проводкой много - глюки неприменно вылезут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) @dragon,соглашусь про стоимость работы и сами запчасти...но автора, я так понял, это мало всего интересует... по поводу мозгов - однозначно ставить все мозги! предложил данный двиг - как вариант зажигалке... Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Незнаю как на БМВ, но на Мерене пучеглазом, с двиглом 2.8 диз. ЦДИ, пришлось менять само собой все мозги, ещё и рулевую колонку, и после как его завели, мозги стали ругаться что передаточное в мосту не то!!!!! Замена моста, и только после он поехал, но эти процедуры были на таком же мерене но у него стоял 2л. ЦДИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.