Перейти к содержанию

хочу Двигатель BMW S62 с автоматом в свою запихать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Учим матчасть! :)

@dragon, ну ездит же Патрол от турбомотором от Скайлайна :)

http://www.club-niss...591#post1679591

а рассматривал такой вариант как взять 75мивек или 76мивек и его раздуть но почти отказался от этого так как денег придется отдать как за АМГ 55

Опубликовано

402 метра по болоту за 5 секунд :) С семьей, и шмурдяком..

 

На самом деле чем больше мощность, тем проблемы и расходы увеличиваются геометрически..

Имхо до 300-от лошадей можно обойтись более-менее бюджетно, тот же МИВЕК, карданы и шрусы с Паджеро (они более толстые), 10` мост оттуда же.

Т.е для посторойки нужно - мотор с косой (120) и гнилой Пыж (80)..ну и работы на ..

 

А Бугатти Вейрон в кузове автобуса - это утопия :)

у нас во владе как минимум 2 делики по 300 коней у одной раздутая 3ка у другой с пыжа эво. так что 300 коней это не актуально, а я планирую (как только найду решение юридических проблем с переделкой конструкции авто) буду удлинять базу и закатывать еще один мост. и как минимум понадобятся 500 коней

Опубликовано

Не понимаю, зачем, сидя в Артеме, бундесовское барахло?

Полно же японского железа под боком.

 

И по деньгам и по качеству имхо поинтереснее.

 

Самый простой вариант почти без переделок - 6G74 битурбо с П2 Эволюшн он у вас от 120 тыс стоит.

И раллиартовский тюнинг на него - там и 600 можно выжать.

И суперСелект сохраняется. для реальных драйверов есть кулачковые коробки, многопоршевые тормоза и пр..

 

Другое дела нафиг это автобусу? Но ТС виднее видимо :)

74 мотор не айс. как бы его не хвалили, я его знаю ооооочень хорошо! у меня 3 пыжа с таким двигом было.

я понимаю что при прямых руках и должном внимании он прослужит 1 350 000 км (именно столько у моего старого пыжа перед смертью был пробег)

но вы просто возьмите вкладыш в руки .....он же меньше жигулевского))) для него 5 ти секундное маслоголодание и инфаркт МИОКАРДА..

Опубликовано

Не понимаю, зачем, сидя в Артеме, бундесовское барахло?

Полно же японского железа под боком.

 

И по деньгам и по качеству имхо поинтереснее.

 

Самый простой вариант почти без переделок - 6G74 битурбо с П2 Эволюшн он у вас от 120 тыс стоит.

И раллиартовский тюнинг на него - там и 600 можно выжать.

И суперСелект сохраняется. для реальных драйверов есть кулачковые коробки, многопоршевые тормоза и пр..

 

Другое дела нафиг это автобусу? Но ТС виднее видимо :)

и мои искренние поздравления если вы найдете на 74 или 75 или 76 би турбо , я весь интернет переворачиваю уже не мервый год в паких поисках и находил лишь на эклипсе гдето за бугром и на паджеро Эво у нас в России (и то на эво вроде чаржер был)

Опубликовано

6G72TT от 3000GT(GTO) весьма достойный двиг. 500лс на нём достигаются вполне бюджетно.

это фактически невозможно так как мотор поперек стоит , там нереальные переделки мутят поварищи уже года 2 или 3 и не могут вымутить (ставят на пыжа)

Опубликовано

Я не знаю зачем вообще автор уперся в 500л.с., зачем???

Для автомата решающее значение имеет крутящий момент. На П4 3.2 мотор имеет DI-D 441Н*м, по ссылке @Craig, мотор выдает 535Н*м, если на 72, 75 моторе стоит такая же АКПП, то может и переживет турбодвиг.

@Craig, если не ошибаюсь в Чите был турбо EVO когда-то, но не знаю свой мотор там турбировали или нет.

у меня как то был пыж 3.2 и умер автомат сразу после покупки (не мог найти дизельный 5 ступенчатый автомат) и я на него поставил с паджеро 2 с бензинового 3.5 го и он у меня еще 140 тыс отлетал и наверное до сих пор летает

Опубликовано

Я не знаю зачем вообще автор уперся в 500л.с., зачем???

Для автомата решающее значение имеет крутящий момент. На П4 3.2 мотор имеет DI-D 441Н*м, по ссылке @Craig, мотор выдает 535Н*м, если на 72, 75 моторе стоит такая же АКПП, то может и переживет турбодвиг.

@Craig, если не ошибаюсь в Чите был турбо EVO когда-то, но не знаю свой мотор там турбировали или нет.

нет и еще раз НЕТ. 72-76 моторы не мои... даже если представить что я их раздую до 500 -600 коней они надежными не будут и лаве потребуется наверное побольше чем за AMG 55

Опубликовано
Николай я не имею ввиду только заводские экипажи (хотя первые 8 лет там был почти стандарт), в

Вот пока это были почти заводские , посмотри кто ппобедил дакар в 1983.

По поводу ремонтопригодности моторов мерседеса или бмв и всё там нормально. Другое дело начиная с 2002 года пошли извраты, но это битва за экологию.

АКПП от мерседеса - верх надежности.(есть болячки, но не критичные икак правило на машинах 15-20 летних, когда масло по проводам перетекает в мозги. Нужно просто через 15 лет прокладочку заменить.)

Опубликовано

Вот пока это были почти заводские , посмотри кто ппобедил дакар в 1983.

По поводу ремонтопригодности моторов мерседеса или бмв и всё там нормально. Другое дело начиная с 2002 года пошли извраты, но это битва за экологию.

АКПП от мерседеса - верх надежности.(есть болячки, но не критичные икак правило на машинах 15-20 летних, когда масло по проводам перетекает в мозги. Нужно просто через 15 лет прокладочку заменить.)

я о том же

Опубликовано
76мивек

А это кто такой?

 

А ты в курсе, что большинство блоков Мерина 2000-х (не знаю про БМВ) опознают друг друга и при замене их придется везти дилеру, чтоб он в Штудгарт по сети входил :)

 

Но в любом случае интересно что у тебя выйдет.

 

А можно поподробнее по Делю с МИВЕКом? Человек тут бывает?

Опубликовано

А это кто такой?

 

А ты в курсе, что большинство блоков Мерина 2000-х (не знаю про БМВ) опознают друг друга и при замене их придется везти дилеру, чтоб он в Штудгарт по сети входил :)

 

Но в любом случае интересно что у тебя выйдет.

 

А можно поподробнее по Делю с МИВЕКом? Человек тут бывает?

наврядли это сотрудник Гаи . когда я начал заморачиватся с мотором объехал все возможные в нашем городе авто мостерни и напоролся на разборку Эво , я думаю его Пелетон знает

Опубликовано (изменено)
посмотри кто ппобедил дакар в 1983.

Посмотри лучше ты большинство побед отнють не на прототипах, а на том, о чем мы трем :)

Собственно для омологации он и был выпущен - прототипы были запрещены.

b22abf9d555b77e75c7497cd8bce76d3.jpg

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Посмотри лучше ты большинство побед отнють не на прототипах, а на том, о чем мы трем :)

Собственно для омологации он и был выпущен - прототипы были запрещены.

не уровень. хочу чтоб конкурентами были примерно вот они

b22abf9d555b77e75c7497cd8bce76d3.jpg

не уровень

 

@reemax@mail.ru, вот они конкуренты будущего моего авто

post-8476-0-35665900-1396800200_thumb.jpg

Опубликовано

есть два пути. можно тупо сделать редуктор цепной и чтоб кардан над мостом проходил, но я же не ищу легких путей и хочу запихать раздатку с меж осевым дифом. если не получится то тогда тупо цепной редуктор с креплением на среднем мосту и будет у меня радиус разворота как на титанике

Опубликовано (изменено)

Вот тут может пригодится - инфа по 3 осным Макарам - лучшим имхо вездеходам на сегодня

http://www.pnevmohod...hp?topic=1590.0

раздатка на поздних версиях от Шишки

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

я все это давно уже впитывал))))

 

на мой взгляд лучшее что есть это супер селект у митсу, 6х6 у нисанов (датсун) и зверский момент у мерсов

 

у мерсов нет качели и при бездорожье все эти колесья повиснут.....а будет работать только те на которые она опирается. а вот если бы качели туды ЭХ!!!!

 

на первых AMG 6x6 не было заднего меж осевого дифа. был тупо цепной редуктор с кардана на мост

Опубликовано

чем не нравится мотор от BMW M67TU D44 с V4.4 дизель???

рвёт многие зажигалки и работает тише их...

Опубликовано

@Тимур-Али, 67 мотор это шедевр, хрен ты его просто так поставишь на не бмв. Сначала надо DDE отучить от иммобилайзера, потом хорошо приколхозить проводку, после имплантации провести сутки с DISом и машиной, пока настроишь работу мотора .

Опубликовано

@dragon, иммобилайзер снимается с ключа и клеится под торпедой в районе замка зажигания (делано не раз на других машинах) и забывается эта тема.

сложнее найти полный комплект (двиг, коробку, мозги и проводку).

 

только двиг и коробка в районе 7 тонн зелени...

думал над этим мотором и спецы есть по мозгам и инсталяции у нас...

Опубликовано
иммобилайзер снимается с ключа

Не, всё печальнее - в ключе только чип, чип читает блок EWS , который потом общается по шине с DDE.

Нет, несомненно, если переносить все блоки управления в делику всё заработает - но яб не взялся, это и по баблу негуманно и колхозинга с проводкой много - глюки неприменно вылезут.

Опубликовано (изменено)

@dragon,соглашусь про стоимость работы и сами запчасти...но автора, я так понял, это мало всего интересует...

по поводу мозгов - однозначно ставить все мозги!

предложил данный двиг - как вариант зажигалке...

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

Незнаю как на БМВ, но на Мерене пучеглазом, с двиглом 2.8 диз. ЦДИ, пришлось менять само собой все мозги, ещё и рулевую колонку, и после как его завели, мозги стали ругаться что передаточное в мосту не то!!!!! Замена моста, и только после он поехал, но эти процедуры были на таком же мерене но у него стоял 2л. ЦДИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...