Перейти к содержанию

хочу Двигатель BMW S62 с автоматом в свою запихать


Рекомендуемые сообщения

Учим матчасть! :)

@dragon, ну ездит же Патрол от турбомотором от Скайлайна :)

http://www.club-niss...591#post1679591

а рассматривал такой вариант как взять 75мивек или 76мивек и его раздуть но почти отказался от этого так как денег придется отдать как за АМГ 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

402 метра по болоту за 5 секунд :) С семьей, и шмурдяком..

 

На самом деле чем больше мощность, тем проблемы и расходы увеличиваются геометрически..

Имхо до 300-от лошадей можно обойтись более-менее бюджетно, тот же МИВЕК, карданы и шрусы с Паджеро (они более толстые), 10` мост оттуда же.

Т.е для посторойки нужно - мотор с косой (120) и гнилой Пыж (80)..ну и работы на ..

 

А Бугатти Вейрон в кузове автобуса - это утопия :)

у нас во владе как минимум 2 делики по 300 коней у одной раздутая 3ка у другой с пыжа эво. так что 300 коней это не актуально, а я планирую (как только найду решение юридических проблем с переделкой конструкции авто) буду удлинять базу и закатывать еще один мост. и как минимум понадобятся 500 коней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем, сидя в Артеме, бундесовское барахло?

Полно же японского железа под боком.

 

И по деньгам и по качеству имхо поинтереснее.

 

Самый простой вариант почти без переделок - 6G74 битурбо с П2 Эволюшн он у вас от 120 тыс стоит.

И раллиартовский тюнинг на него - там и 600 можно выжать.

И суперСелект сохраняется. для реальных драйверов есть кулачковые коробки, многопоршевые тормоза и пр..

 

Другое дела нафиг это автобусу? Но ТС виднее видимо :)

74 мотор не айс. как бы его не хвалили, я его знаю ооооочень хорошо! у меня 3 пыжа с таким двигом было.

я понимаю что при прямых руках и должном внимании он прослужит 1 350 000 км (именно столько у моего старого пыжа перед смертью был пробег)

но вы просто возьмите вкладыш в руки .....он же меньше жигулевского))) для него 5 ти секундное маслоголодание и инфаркт МИОКАРДА..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем, сидя в Артеме, бундесовское барахло?

Полно же японского железа под боком.

 

И по деньгам и по качеству имхо поинтереснее.

 

Самый простой вариант почти без переделок - 6G74 битурбо с П2 Эволюшн он у вас от 120 тыс стоит.

И раллиартовский тюнинг на него - там и 600 можно выжать.

И суперСелект сохраняется. для реальных драйверов есть кулачковые коробки, многопоршевые тормоза и пр..

 

Другое дела нафиг это автобусу? Но ТС виднее видимо :)

и мои искренние поздравления если вы найдете на 74 или 75 или 76 би турбо , я весь интернет переворачиваю уже не мервый год в паких поисках и находил лишь на эклипсе гдето за бугром и на паджеро Эво у нас в России (и то на эво вроде чаржер был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6G72TT от 3000GT(GTO) весьма достойный двиг. 500лс на нём достигаются вполне бюджетно.

это фактически невозможно так как мотор поперек стоит , там нереальные переделки мутят поварищи уже года 2 или 3 и не могут вымутить (ставят на пыжа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю зачем вообще автор уперся в 500л.с., зачем???

Для автомата решающее значение имеет крутящий момент. На П4 3.2 мотор имеет DI-D 441Н*м, по ссылке @Craig, мотор выдает 535Н*м, если на 72, 75 моторе стоит такая же АКПП, то может и переживет турбодвиг.

@Craig, если не ошибаюсь в Чите был турбо EVO когда-то, но не знаю свой мотор там турбировали или нет.

у меня как то был пыж 3.2 и умер автомат сразу после покупки (не мог найти дизельный 5 ступенчатый автомат) и я на него поставил с паджеро 2 с бензинового 3.5 го и он у меня еще 140 тыс отлетал и наверное до сих пор летает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю зачем вообще автор уперся в 500л.с., зачем???

Для автомата решающее значение имеет крутящий момент. На П4 3.2 мотор имеет DI-D 441Н*м, по ссылке @Craig, мотор выдает 535Н*м, если на 72, 75 моторе стоит такая же АКПП, то может и переживет турбодвиг.

@Craig, если не ошибаюсь в Чите был турбо EVO когда-то, но не знаю свой мотор там турбировали или нет.

нет и еще раз НЕТ. 72-76 моторы не мои... даже если представить что я их раздую до 500 -600 коней они надежными не будут и лаве потребуется наверное побольше чем за AMG 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай я не имею ввиду только заводские экипажи (хотя первые 8 лет там был почти стандарт), в

Вот пока это были почти заводские , посмотри кто ппобедил дакар в 1983.

По поводу ремонтопригодности моторов мерседеса или бмв и всё там нормально. Другое дело начиная с 2002 года пошли извраты, но это битва за экологию.

АКПП от мерседеса - верх надежности.(есть болячки, но не критичные икак правило на машинах 15-20 летних, когда масло по проводам перетекает в мозги. Нужно просто через 15 лет прокладочку заменить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока это были почти заводские , посмотри кто ппобедил дакар в 1983.

По поводу ремонтопригодности моторов мерседеса или бмв и всё там нормально. Другое дело начиная с 2002 года пошли извраты, но это битва за экологию.

АКПП от мерседеса - верх надежности.(есть болячки, но не критичные икак правило на машинах 15-20 летних, когда масло по проводам перетекает в мозги. Нужно просто через 15 лет прокладочку заменить.)

я о том же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76мивек

А это кто такой?

 

А ты в курсе, что большинство блоков Мерина 2000-х (не знаю про БМВ) опознают друг друга и при замене их придется везти дилеру, чтоб он в Штудгарт по сети входил :)

 

Но в любом случае интересно что у тебя выйдет.

 

А можно поподробнее по Делю с МИВЕКом? Человек тут бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это кто такой?

 

А ты в курсе, что большинство блоков Мерина 2000-х (не знаю про БМВ) опознают друг друга и при замене их придется везти дилеру, чтоб он в Штудгарт по сети входил :)

 

Но в любом случае интересно что у тебя выйдет.

 

А можно поподробнее по Делю с МИВЕКом? Человек тут бывает?

наврядли это сотрудник Гаи . когда я начал заморачиватся с мотором объехал все возможные в нашем городе авто мостерни и напоролся на разборку Эво , я думаю его Пелетон знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри кто ппобедил дакар в 1983.

Посмотри лучше ты большинство побед отнють не на прототипах, а на том, о чем мы трем :)

Собственно для омологации он и был выпущен - прототипы были запрещены.

b22abf9d555b77e75c7497cd8bce76d3.jpg

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри лучше ты большинство побед отнють не на прототипах, а на том, о чем мы трем :)

Собственно для омологации он и был выпущен - прототипы были запрещены.

не уровень. хочу чтоб конкурентами были примерно вот они

b22abf9d555b77e75c7497cd8bce76d3.jpg

не уровень

 

@reemax@mail.ru, вот они конкуренты будущего моего авто

post-8476-0-35665900-1396800200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у всех свои тараканы :)

 

А как ты проходной мост организуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть два пути. можно тупо сделать редуктор цепной и чтоб кардан над мостом проходил, но я же не ищу легких путей и хочу запихать раздатку с меж осевым дифом. если не получится то тогда тупо цепной редуктор с креплением на среднем мосту и будет у меня радиус разворота как на титанике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут может пригодится - инфа по 3 осным Макарам - лучшим имхо вездеходам на сегодня

http://www.pnevmohod...hp?topic=1590.0

раздатка на поздних версиях от Шишки

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все это давно уже впитывал))))

 

на мой взгляд лучшее что есть это супер селект у митсу, 6х6 у нисанов (датсун) и зверский момент у мерсов

 

у мерсов нет качели и при бездорожье все эти колесья повиснут.....а будет работать только те на которые она опирается. а вот если бы качели туды ЭХ!!!!

 

на первых AMG 6x6 не было заднего меж осевого дифа. был тупо цепной редуктор с кардана на мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем не нравится мотор от BMW M67TU D44 с V4.4 дизель???

рвёт многие зажигалки и работает тише их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, 67 мотор это шедевр, хрен ты его просто так поставишь на не бмв. Сначала надо DDE отучить от иммобилайзера, потом хорошо приколхозить проводку, после имплантации провести сутки с DISом и машиной, пока настроишь работу мотора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, иммобилайзер снимается с ключа и клеится под торпедой в районе замка зажигания (делано не раз на других машинах) и забывается эта тема.

сложнее найти полный комплект (двиг, коробку, мозги и проводку).

 

только двиг и коробка в районе 7 тонн зелени...

думал над этим мотором и спецы есть по мозгам и инсталяции у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовать вот с этими списаться, у них была идея подключения моста

http://dinoevo.de/meets-superexceeded/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммобилайзер снимается с ключа

Не, всё печальнее - в ключе только чип, чип читает блок EWS , который потом общается по шине с DDE.

Нет, несомненно, если переносить все блоки управления в делику всё заработает - но яб не взялся, это и по баблу негуманно и колхозинга с проводкой много - глюки неприменно вылезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,соглашусь про стоимость работы и сами запчасти...но автора, я так понял, это мало всего интересует...

по поводу мозгов - однозначно ставить все мозги!

предложил данный двиг - как вариант зажигалке...

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как на БМВ, но на Мерене пучеглазом, с двиглом 2.8 диз. ЦДИ, пришлось менять само собой все мозги, ещё и рулевую колонку, и после как его завели, мозги стали ругаться что передаточное в мосту не то!!!!! Замена моста, и только после он поехал, но эти процедуры были на таком же мерене но у него стоял 2л. ЦДИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...