dens250 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Всем привет! Намедни оторвало у меня от кузова верхнее крепление заднего амортизатора. Не могу разглядеть, этот элемент кузова ведь не откручивается? Посоветуйте, что можно сделать? Цитата
ГАНС Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Ухо-шток . Ну вабще либо варить, либо берёш 2 листа стали миллиметра по 2.5 толщины, только не сыромятины, а чтонибудь получше и делаеш накладку снизу и сверху (верхнюю сначала делаеш из картона, максимального размера чтоб больше перекрыть того, что у тебя там помимо дырки осталось) сверлиш по углам 4 дырки под 10 болты и наложив одну пластину сверху - другую снизу всё это стягиваеш болтами, потом сверлиш посреди дырку под шток и вуаля ставиш аморт и ездиш дальше, будет даже прочней чем было, только вот дырень у тебя варвало здоровую, давно должен был почувствовать ЗВЯК-ЗВЯК сзади и полезть смотреть. Пружины поди: двойные, иль усиленные, иль с проставками, а амортики штатного размера ? Цитата
dens250 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Привет! Спасибо за подсказку! Пружины штатные, аморты тоже. Там от прошлого хозяина колхоз какой то уже был с пластинами, но без сварки. Может у кого есть фото этого места? Где там дырка то родная должна быть? Цитата
TIM7 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Это следствие езды без заднего стаба, ограничителем только ход амморта. Или действительно, неподрасчетная длина сочленения амморт-пружина. Цитата
Craig Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Да какой стаб, ржа везде - негде там шайбы ставить, посмотрите на фото. Варить, там работы на час. На днях Гектору туда вварил 5мм пластины с дырками - теперь никого не вырвет Если есть двойные пружины - воткни амморты от 80-ки они чуток длиннее. И стоят 800р Цитата
dens250 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Я когда машину взял, выкинул оттуда волговские аморты. они немного короче. и там не совсем ржа, металл достаточно твердый. Просто видимо еще у старого хозяина вырвало, а у меня уже его колхоз с пластинами оторвало... Цитата
ГАНС Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Я когда машину взял, выкинул оттуда волговские аморты. они немного короче. и там не совсем ржа, металл достаточно твердый. Просто видимо еще у старого хозяина вырвало, а у меня уже его колхоз с пластинами оторвало... Я и смотрю, что дыры уж больго здоровые, видно предшественник просто 2 шайбы положил и стянул их амортом, а они ездили туда сюда по уже прорванной дырке, вот и вырвало, а с учётом более коротких амортов получался эффект удара вниз на отрыв когда колесо попадало в яму.У меня вырвало крепление в Карелии когда стояли родные регулируемые аморты, но система была не рабочая и я их тупо поставил в самое жёсткое положение, и в одном месте на скорости умудрился совершить полёт с отрывом всех 4 колёс с жустким приземлением, по приезду в Москву забрякало, полез посмотрел, поставил пластины на 4 болтах и вот уже 5 лет полёт номальный это с учётом, что колёса выросли до 33 а это по весу не 31 на которых я прорвал дыры, ну и систему работы амортов естественно наладил. А так Антон прав, такую дыру уже надо наверное варить. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем ГАНС Цитата
dens250 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Спасибо! Я уже тоже склоняюсь к сварке... Цитата
Девяткин Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 @dens250, берешь сабельную пилу и с верху из салона окультуриваешь (ровняешь) отверстие. Потом из картона делаешь шаблончик и по нему вырезаешь из метала вставыш провариваешь с верху и потом еще один кусок металла чуть большего размера с низу накладываешь и тоже провариваешь в круг ну и потом на месте по аналогии с целой стороны сверлишь отверстие под аморт У себя уже обе стороны так отремонтировал одна сторона уже года так 4 отходила вторая только пол года полет нормальный. Метал использовал 3 мм Цитата
dens250 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Спасибо за совет!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.