dens250 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Всем привет! Намедни оторвало у меня от кузова верхнее крепление заднего амортизатора. Не могу разглядеть, этот элемент кузова ведь не откручивается? Посоветуйте, что можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ухо-шток . Ну вабще либо варить, либо берёш 2 листа стали миллиметра по 2.5 толщины, только не сыромятины, а чтонибудь получше и делаеш накладку снизу и сверху (верхнюю сначала делаеш из картона, максимального размера чтоб больше перекрыть того, что у тебя там помимо дырки осталось) сверлиш по углам 4 дырки под 10 болты и наложив одну пластину сверху - другую снизу всё это стягиваеш болтами, потом сверлиш посреди дырку под шток и вуаля ставиш аморт и ездиш дальше, будет даже прочней чем было, только вот дырень у тебя варвало здоровую, давно должен был почувствовать ЗВЯК-ЗВЯК сзади и полезть смотреть. Пружины поди: двойные, иль усиленные, иль с проставками, а амортики штатного размера ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dens250 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Привет! Спасибо за подсказку! Пружины штатные, аморты тоже. Там от прошлого хозяина колхоз какой то уже был с пластинами, но без сварки. Может у кого есть фото этого места? Где там дырка то родная должна быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Это следствие езды без заднего стаба, ограничителем только ход амморта. Или действительно, неподрасчетная длина сочленения амморт-пружина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Да какой стаб, ржа везде - негде там шайбы ставить, посмотрите на фото. Варить, там работы на час. На днях Гектору туда вварил 5мм пластины с дырками - теперь никого не вырвет Если есть двойные пружины - воткни амморты от 80-ки они чуток длиннее. И стоят 800р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dens250 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Я когда машину взял, выкинул оттуда волговские аморты. они немного короче. и там не совсем ржа, металл достаточно твердый. Просто видимо еще у старого хозяина вырвало, а у меня уже его колхоз с пластинами оторвало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Я когда машину взял, выкинул оттуда волговские аморты. они немного короче. и там не совсем ржа, металл достаточно твердый. Просто видимо еще у старого хозяина вырвало, а у меня уже его колхоз с пластинами оторвало... Я и смотрю, что дыры уж больго здоровые, видно предшественник просто 2 шайбы положил и стянул их амортом, а они ездили туда сюда по уже прорванной дырке, вот и вырвало, а с учётом более коротких амортов получался эффект удара вниз на отрыв когда колесо попадало в яму.У меня вырвало крепление в Карелии когда стояли родные регулируемые аморты, но система была не рабочая и я их тупо поставил в самое жёсткое положение, и в одном месте на скорости умудрился совершить полёт с отрывом всех 4 колёс с жустким приземлением, по приезду в Москву забрякало, полез посмотрел, поставил пластины на 4 болтах и вот уже 5 лет полёт номальный это с учётом, что колёса выросли до 33 а это по весу не 31 на которых я прорвал дыры, ну и систему работы амортов естественно наладил. А так Антон прав, такую дыру уже надо наверное варить. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dens250 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Спасибо! Я уже тоже склоняюсь к сварке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @dens250, берешь сабельную пилу и с верху из салона окультуриваешь (ровняешь) отверстие. Потом из картона делаешь шаблончик и по нему вырезаешь из метала вставыш провариваешь с верху и потом еще один кусок металла чуть большего размера с низу накладываешь и тоже провариваешь в круг ну и потом на месте по аналогии с целой стороны сверлишь отверстие под аморт У себя уже обе стороны так отремонтировал одна сторона уже года так 4 отходила вторая только пол года полет нормальный. Метал использовал 3 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dens250 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Спасибо за совет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.