Перейти к содержанию

Непонятный шум в передней части авто. Может кто подскажет?


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом. Появился непонятный, не однотонный!!!, явно слышимый шум (гул, скрежет, или как его там назвать).) в передний части авто, по звуку что-то среднее между гулом грязевой резины (с начало на нее и думал) и гулом ступичного подшипника, местами кажется, что тормозной диск кривой и колодки шаркают о выпуклую часть. Все это дело начинает звучать на скорости 30 км/ч и с увеличением интенсивность шарканья увеличивается, соответственно и громкость. При высовывание головы в окна при движении звук утихает и со стороны ступиц его не слышно он как будто под ногами. Подключение передка на звук не влияет. Так же была проведена диагностика на СТО, машину подняли на подъемнике, разгоняли с разной интенсивностью в подвешенном состоянии до 120 км/ч с включенным передком и без, с подключенными хабами и без, все это дело прослушивали СТОшным стетоскопом, но шум куда то испарился, что снаружи, что внутри салона. Соответственно полностью проверили (ощупали) весь передок на выявление неисправностей. Все узлы оказались целыми и исправными включая ступичные подшипники, единственное что заметили, не большой люфт 1-ой крестовины от АКПП в сторону заднего моста и 4 мертвые втулки (или подушки) задней балки (или подрамника) на которой весит АКПП. Неисправность не была выявлена, после выезда с СТО все продолжается по сей день.

 

Если кто имел опыт, предполагает или уверен в чем неисправность, помогите советом.

 

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на износ резины (неправильный развал), поменяй местами колеса (передние на зад, задние на перед). Я так свою вибрацию-шум нашел. виной всему неправильный развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина почти новая BFG Allterrain, с развалом все в порядке, геометрию недавно делал. Шум явно не от резины исходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже новая резина, но если развал недавно делал то ............. не знаю. удачи.

на скорости при повороте руля (незначительно) гул-шум меняет тональность?

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поворотах тональность не меняется, только при увеличении скорости увеличивается громкость и интенсивность шарканья (гула).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игольчатый)))))))))))))))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял игольчатый (так называется из-за продолговатых цилиндриков вместо шариков) тоже самое что и ступичный (подшипник ступицы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, игольчатый внутри поворотного кулака. Возьмись рукой за привод (ШРУС) и покачай его (вверх/вниз, вперед/назад).

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно по подробней, где находится игольчатый подшипник, как проверить (какие симптомы при неисправности)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пс включенным передком и без, с подключенными хабами и без,...

... единственное что заметили, не большой люфт 1-ой крестовины от АКПП в сторону заднего моста!

 

Ну думаю опять же игольчатый подшипник ни причем!!! раз человек отключал ХАБЫ и звук оставался тут либо ступичные подшипники ЛИБО крестовина у последней как раз имеется люфт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,У меня иголчатый проявлял себя на мелкой гребёнке,Появлялся стук,Шум может быть только в подшипниках,На вывешанной машине неопределить угол уклона другой и нагрузки нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин,ну да.... я не внимательно читал, сорри...))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@predatorsix, а проверь, подкрылки, брызговики по колесу не трутся? у меня плохо закреплённый пластмассовый треугольник под бампером гудел от 80км/ч или раньше, при лобовом ветре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду проверять игольчатый подшипник, а без разбора ступицы и снятия гранаты не обойтись? Как можно проверить, какие характерные признаки неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот пришла в голову мысль, так по логике вещей и тут же возникает вопрос......передний кардан с редуктором и приводами отключается на раздатке! У меня стоят хабы и поэтому колеса крутятся только на ступичных подшипниках! Получается, что спереди крутятся только колёса на ступичных подшипниках поскольку я езжу только на задке!

 

Что же тогда может шаркать именно спереди, именно с обеих сторон и именно под ногами, при всем этом шарканье отдает на ноги, если у меня кроме колес ничего вращающегося нет, не считая внутренностей двигателя и коробки!??? Что же это может быть!!!???

 

Металлическая защита тормозных дисков и кузовной пластик в порядке и нечто не цепляет. Люфта в ступичных подшипниках нет (тем более я недавно левый менял), не могут же они оба сразу, одновременно умереть!!!???

 

При езде на подъёмнике звук пропадает!!!!

 

Сегодня опять пол дня потеряли под машиной и все в пустую!

 

???????????????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот ровно неделю назад было, и шум то есть то нет, то скрежет. То какие то удары как будто молоточком. То есть чуть-чуть, то исчезает. Появлялось и на 40 км в час и на 70. Отдавало больше с левой стороны. Подняли передок, крутим колеса, проверяем на болтанку. Левая сторона норма, а правая, то норма, крутишь, раз-болтается колесо. То снова в норме, дальше крутишь срежет. Итог-вскрытие показало, наружний подшипник в драбодан, внутренний еще чуть-чуть живой был. Успел вовремя вскрыть, а то бы обоймы провернуло и ремонт в копеечку встал бы. А так 2000руб. заменил заодно и чехол на приводе. А то сезон грязи наступает, а чехол на пенсию попросился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, от скрежета как-то чуть с ума не сошел. Привод передний отключал - не помогает. Так это он, сука, оказался - игольчатый подшипник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, от скрежета как-то чуть с ума не сошел. Привод передний отключал - не помогает. Так это он, сука, оказался - игольчатый подшипник...

У меня хабы и они отключены, так что игольчатый при всем желании не может вращаться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@predatorsix, Смотри все же ступичные подшипники ну и крестовину тк и на те и на те именно при движении идет нагрузка а при поднятой машине ни фига так как они можно сказать в холостую вращаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@predatorsix,

Посмотри затертости по кузову, может где попадется след от колеса.

Идея конечно несколько бредовая, но чем ... не шутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наконец то добрался до проблемы!!! Пришлось разобрать обе ступицы. Проблема оказалась в ступичных подшипниках (на что я бы не подумал никогда!, потому что недавно были заменены левые подшипники). Вот как раз в левые оказались с выжженной смазкой и были очень сильно перетянуту, что аж на прижимном (регулировочном) кольце образовалась выемка от подшипника. Правый тоже был немного поджарен, видать от времени или кто-то тоже приложил туда неумелые руки, но до меня. И как после такого доверять СТОшникам.....!!!?

Спасибо большое всем!!!

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Саш, ещё раз доказательство того что на СТО я ни ногой ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Продолжу тему. У меня тоже точно такой же шум, НО он появляется при увеличении нагрузки (когда нажимаешь на педаль газа). На выбеге шума нет. Шум похож на шарканье металла по металлу, как при "восьмёрке " на велосипеде. Тоже подшипники или крестовина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похоже то же самое, только поднимали одну попу, а перед стоял, чтоб исключить перед вообще, и тоже скрежет, гул, не можем найти причину где это. не пробовал одни задние колёса вывешивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...