Перейти к содержанию

Поменял двигатель 4D56, а он не тянет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Купил движок в г. Владивосток магазин 1000 запчастей, там и ставил на машину его. когда покупал на складе завелся как вовсе его с машины не снимали, компрессию померили 1-3 цилиндры показали 32 очка а 4 34 очка

Машину сдавал гл. механику за работу говорили 6500р. Обещали за 2 дня поменять . а растянули больше. И по цене потом пытались содрать еще за снятие коробки 2500р. Я им говорю мол какое снятие коробки когда двигатель меняли полюбому коробку откручивать надо а они мол можно не снимая коробку менять двигатель я ему говорю а зачем тогда коробку снимали я ведь просил движок менять а не коробку, после этого они успокоились. Собрали, поехал по ровной вроде нечо а в горку она не тянет будто к ней тон 5 сзади привязали я обратно, мол не тянет, оставил машину приехал через 3 дня говорят все в порядке мол топливную возили на стенд проверили и настроили и промыли топливную магистраль поменяли воздушный и топливный фильтр поехал я домой по ровной вроде нормально а в горку все равно плохо тянет и стал дымить черным дымом как только гажу резко даш.

насос весь крутили и с регулировки подачи топлива пломбу сняли гады

 

C первого взгляда контора показалась приличная, а потом когда коснулось, узнал.

 

Кто знает в чем беда где проблема.

Опубликовано

1 Давление наддува

2 поздний момент впрыска немного поверни насос в ранее 05-1мм на( встречу вращению).

3 какая короба? если автомат то возможно надо отрегулировать тросик (железная плямбочка при полном газе должна из резинового пыльника выглядывать на 1мм

Опубликовано
1 Давление наддува

2 поздний момент впрыска немного поверни насос в ранее 05-1мм на( встречу вращению).

3 какая короба? если автомат то возможно надо отрегулировать тросик (железная плямбочка при полном газе должна из резинового пыльника выглядывать на 1мм

Давление наддува  как проверить

короба механика

я змаметил что двигатель както плавно развивает обороты когда резко даш газу

Опубликовано
Сколько стоит если не секрет 4d56 во Влаидике?

 

30000руб без стартера 32000руб со стартером в Приморье везде так стоит  я много кантор обзвонил не везде есть ети движки

Опубликовано
Давление наддува  как проверить

короба механика

я змаметил что двигатель както плавно развивает обороты когда резко даш газу

 

Давление наддува можно проверить только одним способом подключить монометр и посмотреть на это дело.

 

На счет дыма может быть они тебе просто напросто дабавили топливо падачу будет тянуть лучше но и жрать гораздо больше

Опубликовано

Всем привет. У меня такой вопрос по движке. Двигатель 4 D 56 , генератор с двуременным шкивом. Замигали лампы на панели (разряд и др.) , снял ремни с генератора и обнаружил что нижний шкив на валу спокойно болтается и крутится, проворачивается дюралевая часть шкива. Как она там фиксировалась? Была напресована на "железяку" или на шпонке? И как снять ее и что менять? Нужно ли откручивать болт вала и какие там могут быть сложности при разборке?

Опубликовано
Давление наддува можно проверить только одним способом подключить монометр и посмотреть на это дело.

 

На счет дыма может быть они тебе просто напросто дабавили топливо падачу будет тянуть лучше но и жрать гораздо больше

 

топливо добавили тянет хорошо но нежрет горючку 10-11л на 100км

Опубликовано
30000руб без стартера 32000руб со стартером в Приморье везде так стоит  я много кантор обзвонил не везде есть ети движки

Доброго времени суток.Везет Приморью, у нас 47-60т.р, и установка 8-12, То-же хотел поменять у меня не турбовый хочу поставить- турбовый,а причина банальна -тоже не тянет,.По прямой едет, а в горку 1-я , 2-я и дыма нет и не едет.....не знаю что крутить, куда бежать за помощью? :mellow:

Опубликовано
Всем привет. У меня такой вопрос по движке. Двигатель 4 D 56 , генератор с двуременным шкивом. Замигали лампы на панели (разряд и др.) , снял ремни с генератора и обнаружил что нижний шкив на валу спокойно болтается и крутится, проворачивается дюралевая часть шкива. Как она там фиксировалась? Была напресована на "железяку" или на шпонке? И как снять ее и что менять? Нужно ли откручивать болт вала и какие там могут быть сложности при разборке?

 

Я так понял ты говориш про шкив коленвала. Если на нем прокручивается верхняя обойма то поздравляю ты стал счастливым облодателем сорванного шкива и от сюда два выхода или покупка нового или восстановление старого про востановление я где то уже описывал что токарь (грамотный токарь) востанавливает за пол часа посмотри если не найдеш то пиши повторюсь.

 

Кстати справочная информация на разборках (на Сахалине) б/у шкив стоит 3500-4500 руб. новый "Японский" в пределах 6000 а новый корейский от грейса 1400

Опубликовано
Доброго времени суток.Везет Приморью, у нас 47-60т.р, и установка 8-12, То-же хотел поменять у меня не турбовый хочу поставить- турбовый,а причина банальна -тоже не тянет,.По прямой едет, а в горку 1-я , 2-я и дыма нет и не едет.....не знаю что крутить, куда бежать за помощью? :mellow:
поменяй топливный фильтр для начала,и скорее всего придушен ТНВД цикловая подача ,возможно подсыкали форсы и чтобы не дымил душат цикловую итог дыма нет и тяги нет.
Опубликовано
поменяй топливный фильтр для начала,и скорее всего придушен ТНВД цикловая подача ,возможно подсыкали форсы и чтобы не дымил душат цикловую итог дыма нет и тяги нет.

поменял топливный и воздушный, а в ТНВД лезть боюсь т.к ничерта в нем не понимаю .Несколько раз обращался к "спецам"вв этой области , результат еще хуже , а бабла отдал немерено..... мотор перебрать , снять , поставить, поменять сальники -это я уже делал , а вот в ТНВД лезть боюсь , как заговоренный.... :o

Опубликовано

попробуй немного покрути по часовой стрелке болт цикловой подачи ,он по идее с пломбой над секцией высокого давления ,крути оккуратно примерно на 1\4 оборота макс на 1\2 ,желательно на ыключенном моторе ,затем заведи и немного убавь холостой ,болт куда упирается рычаг газульки при отпущенном газе. Затем покатайся и посмотри поведение движки тяги дыма и т д .Если цикловую крутить на заведенном то надо быть очень осторожным те может начаться неконтролируемое повышение оборотов и двиг надо быстренько заглушить.

Опубликовано
попробуй немного покрути по часовой стрелке болт цикловой подачи ,он по идее с пломбой над секцией высокого давления ,крути оккуратно примерно на 1\4 оборота макс на 1\2 ,желательно на ыключенном моторе ,затем заведи и немного убавь холостой ,болт куда упирается рычаг газульки при отпущенном газе. Затем покатайся и посмотри поведение движки тяги дыма и т д .Если цикловую крутить на заведенном то надо быть очень осторожным те может начаться неконтролируемое повышение оборотов и двиг надо быстренько заглушить.

Спасибо, буду пробовать. Пломбы нет -это точно!!!!!(уже смотрел на предмет покрутить :rolleyes: )

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

нашол пичину все было очень просто когда движот ставили погнули тягу на вакуме у турбины и перекрылась заслонка выровнял и все как часы работает

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Мож кому помогу! Мой 4D56т заводится без проблем(хол,гор.), вроде едет, но дымит,расход увеличился и не тянет. В горку бообще беда была. Замена фильтров, разные фирмы заправок не помогло,Заглушил ЕГР-не помогло. В ТНВД не полез,т.к. его не трогал. Случайно залез под машину и увидел слетевшую тягу с клапана перепуска воздуха на турбине. Поставил на место. Пробнул тронуться,чуть мост вперед меня не уехал! Тяга появилась ,дым пропал. Вот теперь думаю,восстановить ЕГР или пусь так. ГЫ! :driver:

Опубликовано

Спасибо, буду пробовать. Пломбы нет -это точно!!!!!(уже смотрел на предмет покрутить :rolleyes: )

Прежде чем, что-то крутить, проверь сеточку на входе, может причина в ней.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
попробуй немного покрути по часовой стрелке болт цикловой подачи ,он по идее с пломбой над секцией высокого давления ,крути оккуратно примерно на 1\4 оборота макс на 1\2 ,желательно на ыключенном моторе ,затем заведи и немного убавь холостой ,болт куда упирается рычаг газульки при отпущенном газе. Затем покатайся и посмотри поведение движки тяги дыма и т д .Если цикловую крутить на заведенном то надо быть очень осторожным те может начаться неконтролируемое повышение оборотов и двиг надо быстренько заглушить.

 

Здравствуйте,покажите пожалуйста на фото где на насосе крутить !!!

 

попробуй немного покрути по часовой стрелке болт цикловой подачи ,он по идее с пломбой над секцией высокого давления ,крути оккуратно примерно на 1\4 оборота макс на 1\2 ,желательно на ыключенном моторе ,затем заведи и немного убавь холостой ,болт куда упирается рычаг газульки при отпущенном газе. Затем покатайся и посмотри поведение движки тяги дыма и т д .Если цикловую крутить на заведенном то надо быть очень осторожным те может начаться неконтролируемое повышение оборотов и двиг надо быстренько заглушить.

 

 

На фото можно посмотреть ??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...