D.E.M.O.N Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Купил движок в г. Владивосток магазин 1000 запчастей, там и ставил на машину его. когда покупал на складе завелся как вовсе его с машины не снимали, компрессию померили 1-3 цилиндры показали 32 очка а 4 34 очка Машину сдавал гл. механику за работу говорили 6500р. Обещали за 2 дня поменять . а растянули больше. И по цене потом пытались содрать еще за снятие коробки 2500р. Я им говорю мол какое снятие коробки когда двигатель меняли полюбому коробку откручивать надо а они мол можно не снимая коробку менять двигатель я ему говорю а зачем тогда коробку снимали я ведь просил движок менять а не коробку, после этого они успокоились. Собрали, поехал по ровной вроде нечо а в горку она не тянет будто к ней тон 5 сзади привязали я обратно, мол не тянет, оставил машину приехал через 3 дня говорят все в порядке мол топливную возили на стенд проверили и настроили и промыли топливную магистраль поменяли воздушный и топливный фильтр поехал я домой по ровной вроде нормально а в горку все равно плохо тянет и стал дымить черным дымом как только гажу резко даш. насос весь крутили и с регулировки подачи топлива пломбу сняли гады C первого взгляда контора показалась приличная, а потом когда коснулось, узнал. Кто знает в чем беда где проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 1 Давление наддува 2 поздний момент впрыска немного поверни насос в ранее 05-1мм на( встречу вращению). 3 какая короба? если автомат то возможно надо отрегулировать тросик (железная плямбочка при полном газе должна из резинового пыльника выглядывать на 1мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 1 Давление наддува2 поздний момент впрыска немного поверни насос в ранее 05-1мм на( встречу вращению). 3 какая короба? если автомат то возможно надо отрегулировать тросик (железная плямбочка при полном газе должна из резинового пыльника выглядывать на 1мм Давление наддува как проверить короба механика я змаметил что двигатель както плавно развивает обороты когда резко даш газу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy84 Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Сколько стоит если не секрет 4d56 во Влидике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Сколько стоит если не секрет 4d56 во Влаидике? 30000руб без стартера 32000руб со стартером в Приморье везде так стоит я много кантор обзвонил не везде есть ети движки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Давление наддува как проверитькороба механика я змаметил что двигатель както плавно развивает обороты когда резко даш газу Давление наддува можно проверить только одним способом подключить монометр и посмотреть на это дело. На счет дыма может быть они тебе просто напросто дабавили топливо падачу будет тянуть лучше но и жрать гораздо больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фил Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Всем привет. У меня такой вопрос по движке. Двигатель 4 D 56 , генератор с двуременным шкивом. Замигали лампы на панели (разряд и др.) , снял ремни с генератора и обнаружил что нижний шкив на валу спокойно болтается и крутится, проворачивается дюралевая часть шкива. Как она там фиксировалась? Была напресована на "железяку" или на шпонке? И как снять ее и что менять? Нужно ли откручивать болт вала и какие там могут быть сложности при разборке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Давление наддува можно проверить только одним способом подключить монометр и посмотреть на это дело. На счет дыма может быть они тебе просто напросто дабавили топливо падачу будет тянуть лучше но и жрать гораздо больше топливо добавили тянет хорошо но нежрет горючку 10-11л на 100км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь-41 Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 30000руб без стартера 32000руб со стартером в Приморье везде так стоит я много кантор обзвонил не везде есть ети движки Доброго времени суток.Везет Приморью, у нас 47-60т.р, и установка 8-12, То-же хотел поменять у меня не турбовый хочу поставить- турбовый,а причина банальна -тоже не тянет,.По прямой едет, а в горку 1-я , 2-я и дыма нет и не едет.....не знаю что крутить, куда бежать за помощью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Всем привет. У меня такой вопрос по движке. Двигатель 4 D 56 , генератор с двуременным шкивом. Замигали лампы на панели (разряд и др.) , снял ремни с генератора и обнаружил что нижний шкив на валу спокойно болтается и крутится, проворачивается дюралевая часть шкива. Как она там фиксировалась? Была напресована на "железяку" или на шпонке? И как снять ее и что менять? Нужно ли откручивать болт вала и какие там могут быть сложности при разборке? Я так понял ты говориш про шкив коленвала. Если на нем прокручивается верхняя обойма то поздравляю ты стал счастливым облодателем сорванного шкива и от сюда два выхода или покупка нового или восстановление старого про востановление я где то уже описывал что токарь (грамотный токарь) востанавливает за пол часа посмотри если не найдеш то пиши повторюсь. Кстати справочная информация на разборках (на Сахалине) б/у шкив стоит 3500-4500 руб. новый "Японский" в пределах 6000 а новый корейский от грейса 1400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Доброго времени суток.Везет Приморью, у нас 47-60т.р, и установка 8-12, То-же хотел поменять у меня не турбовый хочу поставить- турбовый,а причина банальна -тоже не тянет,.По прямой едет, а в горку 1-я , 2-я и дыма нет и не едет.....не знаю что крутить, куда бежать за помощью? поменяй топливный фильтр для начала,и скорее всего придушен ТНВД цикловая подача ,возможно подсыкали форсы и чтобы не дымил душат цикловую итог дыма нет и тяги нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь-41 Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 поменяй топливный фильтр для начала,и скорее всего придушен ТНВД цикловая подача ,возможно подсыкали форсы и чтобы не дымил душат цикловую итог дыма нет и тяги нет. поменял топливный и воздушный, а в ТНВД лезть боюсь т.к ничерта в нем не понимаю .Несколько раз обращался к "спецам"вв этой области , результат еще хуже , а бабла отдал немерено..... мотор перебрать , снять , поставить, поменять сальники -это я уже делал , а вот в ТНВД лезть боюсь , как заговоренный.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 попробуй немного покрути по часовой стрелке болт цикловой подачи ,он по идее с пломбой над секцией высокого давления ,крути оккуратно примерно на 1\4 оборота макс на 1\2 ,желательно на ыключенном моторе ,затем заведи и немного убавь холостой ,болт куда упирается рычаг газульки при отпущенном газе. Затем покатайся и посмотри поведение движки тяги дыма и т д .Если цикловую крутить на заведенном то надо быть очень осторожным те может начаться неконтролируемое повышение оборотов и двиг надо быстренько заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь-41 Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 попробуй немного покрути по часовой стрелке болт цикловой подачи ,он по идее с пломбой над секцией высокого давления ,крути оккуратно примерно на 1\4 оборота макс на 1\2 ,желательно на ыключенном моторе ,затем заведи и немного убавь холостой ,болт куда упирается рычаг газульки при отпущенном газе. Затем покатайся и посмотри поведение движки тяги дыма и т д .Если цикловую крутить на заведенном то надо быть очень осторожным те может начаться неконтролируемое повышение оборотов и двиг надо быстренько заглушить. Спасибо, буду пробовать. Пломбы нет -это точно!!!!!(уже смотрел на предмет покрутить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 нашол пичину все было очень просто когда движот ставили погнули тягу на вакуме у турбины и перекрылась заслонка выровнял и все как часы работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Мож кому помогу! Мой 4D56т заводится без проблем(хол,гор.), вроде едет, но дымит,расход увеличился и не тянет. В горку бообще беда была. Замена фильтров, разные фирмы заправок не помогло,Заглушил ЕГР-не помогло. В ТНВД не полез,т.к. его не трогал. Случайно залез под машину и увидел слетевшую тягу с клапана перепуска воздуха на турбине. Поставил на место. Пробнул тронуться,чуть мост вперед меня не уехал! Тяга появилась ,дым пропал. Вот теперь думаю,восстановить ЕГР или пусь так. ГЫ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_sat Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Спасибо, буду пробовать. Пломбы нет -это точно!!!!!(уже смотрел на предмет покрутить ) Прежде чем, что-то крутить, проверь сеточку на входе, может причина в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1304 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 попробуй немного покрути по часовой стрелке болт цикловой подачи ,он по идее с пломбой над секцией высокого давления ,крути оккуратно примерно на 1\4 оборота макс на 1\2 ,желательно на ыключенном моторе ,затем заведи и немного убавь холостой ,болт куда упирается рычаг газульки при отпущенном газе. Затем покатайся и посмотри поведение движки тяги дыма и т д .Если цикловую крутить на заведенном то надо быть очень осторожным те может начаться неконтролируемое повышение оборотов и двиг надо быстренько заглушить. Здравствуйте,покажите пожалуйста на фото где на насосе крутить !!! попробуй немного покрути по часовой стрелке болт цикловой подачи ,он по идее с пломбой над секцией высокого давления ,крути оккуратно примерно на 1\4 оборота макс на 1\2 ,желательно на ыключенном моторе ,затем заведи и немного убавь холостой ,болт куда упирается рычаг газульки при отпущенном газе. Затем покатайся и посмотри поведение движки тяги дыма и т д .Если цикловую крутить на заведенном то надо быть очень осторожным те может начаться неконтролируемое повышение оборотов и двиг надо быстренько заглушить. На фото можно посмотреть ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.