Kot Mudrago Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) для каких П2 шли коробки 21 91-93гг 2.6 4G54 2.5TD 4D56 93-97гг 2,8D 4M40 Вот тут полнее информация. Правда она по праворуким по мойму. и год составления бумажки 1991. всё что после - в ней нету Изменено 3 января, 2017 пользователем Kot Mudrago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 У моей раздатки цепь проскакивает. И у меня парт-тайм. Раз уж менять, то хотел суперселект поставить. Но с этой заменой много что тянется. Как минимум карданы и другая коробка. Поиск по разным источникам (спасибо за ссылки, @Kot Mudrago,!!!) привел к следующим результатам. К 21-й шел только парттайм. Правда, судя по разным каталогам, суперселект V5V31-6 ставились на паджеро/монтеро V64W, это дизель 2,5 л. На ранние, до 2000 года, V41W (4g64)ставилась V5MT1 (парттайм)и V44W (4D56) ставилась V5M31 (супреселект) По предоставленной ссылке видно, что для L400, а это евроделика булка, коробки V5M21 шли и для 56 и для 64-го. Только там буковки разные и передаточные числа то же. Колокола должны быть одинаковые. (на кирпич я ставил коробку от 56-го) А раздатки - одинаковые. Собственно, что бы без поиска колоколов и их замены, можно поискать коробку для паджеро V64W или V44W. Это 2,5 дизель. Если я где-то ошибся в своих заключениях - поправьте. А пока, что бы не стоять, буду менять на живой парттайм. Времени для экспериментов нет. Машина нужна. как будет понятно, что где искать и за какие деньги, буду неспешно собирать всё в кучу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot Mudrago Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 хотел суперселект поставить. ...и другая коробка. ...К 21-й шел только парттайм. тут есть такая нюанс. не знаю как в деликах, но в паджериках не обязательно менять коробку. меняется проставка между коробкой и раздаткой. на моей 21-й ща паттайм с завода. но могу поставить и СС. коробка остаётся той же, а менять только проставку. ну, карданы конечно. разной длины. А пока, что бы не стоять, буду менять на живой парттайм. Времени для экспериментов нет. Машина нужна. как будет понятно, что где искать и за какие деньги, буду неспешно собирать всё в кучу. Стучать к Жиперу. он контрактное поставляет с ДВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) По предоставленной ссылке видно, что для L400, а это евроделика булка, коробки V5M21 шли и для 56 и для 64-го На дизельную спейсгиру 4x4 с 4D56 ставилась V5M31-7-NL у которой колокол съемный и коробка шла на 40 мотор итд. А на недопривод R5M21-7-QF4 Изменено 11 января, 2017 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 На дизельную спейсгиру 4x4 с 4D56 ставилась V5M31-7-NL на PD5V - 21-е коробки (соответственно и раздатки). На PD5W - 31. То есть шанс найти есть. Что и буду делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 У меня такая стояла - v4aw2 и колокол у неё совсем к А340-ой не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Легендарная серия А40D (А42, А43, А44, А45, A46) производства Айсин Ворнер, входящей в группу "Тойота", ходит с 1985-го как 3-х ступенчатая 03-55(А40), а с 1979 года как 4-х ступка на заднеприводных автомашинах с двигателем от 1.6 до 3л. 4-х ступка получила букву D в название и дополнительное сцепление "Овердрайв" 4-й скорости в конструкцию. В основном это праворульные Hiace, Liteace, Previa, Mark II и остальные тойотовские заднеприводные авто, катавшиеся (и до сих пор катающиеся) по Азии. Для внешнего мира была выпущена модификация с другим гидроблоком AW03-70 .../72 или AW371, AW372, которую ставили себе Судзуки, Мицубиши, Додж, Исудзу и многие другие. Под именами: KM148(4WD), V4AW2 (4WD) или R4AW2 (2WD). Вольво назвал эти модификации: AW-70 ... AW-72. Для нетойотовских авто модификации А40 получили ветвь айсиновских имен от 03-70LS до 03-72LE, в которую в 1979м добавляли принудительную блокировку муфты (L), электронное управление усовершенствованного гидроблока (Е) и прочий апгрейд управления, оставляя железо практически без изменений. Слева - можно посмотреть таблицу соответствий названий коробок по версии Айсин и Автопроизводителей. В 1981, 1984-м, (когда проектировщики автоматов еще не жалели металла для деталей) вышла модификация "D", в корпусе которой появился наружный соленоид Овердрайв, позже в гидроплиту ввели два соленоида-шифтовика, что стало классической схемой управления для 4-х ступок. A40D использовалась на Тойотах. А для остальных авто вышли модификации А42 (03-70), А43 (03-71), А44(03-72), которые для разных авто имели множество своих названий, которые имеют интерес только для историков АКПП. А в 1990 и 1992-м вышли модели "DL" (с механической блокировкой гидромуфты LockUp) и уже современный вариант: "DE" - с Е- электронным управлением, с фрикционом гидромуфты и с парой управляющих соленоидов в гидроблоке. DF - F - модификация для полного привода. В 2000-м они были обновлены гидроблоки и запущены в серию - самые ходовые в ремонте модели этой серии: A44DE, 46DE \F (Previa), A42DE, 43DE, аналоги 03-70 /..72. Ниже - перечень машин, на которые устанавливались эти трансмиссии. Сама коробка - пример классической конструкции, которую широко использовали после нее и ZF в своей "неубиваемой" 4HP22, и американцы Форда в своей A4LD. Конструкция почти всех заднеприводных акпп обеспечивает равномерный износ всех узлов и хороший запас прочности у железа, поэтому эти коробки легко ходят по 500 ткм. Ремонты раньше заключались в основном в замене коробки на БУ. Но в последние годы все больше статистики по ремонтам этой неубиваемой трансмиссии. Типичными проблемами А40-семейства являются болезни "старости": Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никола Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 как успехи с заменой Парт Тайм на Супер Селект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Я себе поставил маленькую СС , не выдержала нагрузки в степных солончаках Поставил большую СС можно забыть о проблемах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @Евгений Лопатин Большую ставил с заменой коробки, или хитрость какая-то есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, Prototype написал: @Евгений Лопатин Большую ставил с заменой коробки, или хитрость какая-то есть? Я выбрасил механику , поставил обычный Айсин AW03-71Ls Для 2.0-2.4-2.5 раздатка SS встаёт как себе домой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 1 hour ago, Евгений Лопатин said: раздатка SS встаёт как себе домой Так у малой\большой раздоток посадочные фланцы разные, потому и стало интересно как оно встало, независимо от того какая коробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 2 часа назад, Prototype написал: Так у малой\большой раздоток посадочные фланцы разные, потому и стало интересно как оно встало, независимо от того какая коробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никола Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 А на механику какой переходник надо под сс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канцлер Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Имеем 4G64, v5m21, мкпп, PT. Хочу поставить либо раздатку СС на механику, либо свапить на АКПП+СС раздатка. Но раздатка от автомата есть. Что делать с карданами понятно. Но вот нюанс: от АКПП раздатка СС длиннее примерно на 10-12 см. То есть переносить люк в салон придется. АКПП на 4G64 короче что ли МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 2 часа назад, Канцлер написал: Имеем 4G64, v5m21, мкпп, PT. Хочу поставить либо раздатку СС на механику, либо свапить на АКПП+СС раздатка. Но раздатка от автомата есть. Что делать с карданами понятно. Но вот нюанс: от АКПП раздатка СС длиннее примерно на 10-12 см. То есть переносить люк в салон придется. АКПП на 4G64 короче что ли МКПП? Все становиться на штатные проёмы и посадочные места . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 @Канцлер у меня такие же условия. На форуме пыжеводов вычитал. Надо от японца автоматного сс раздатку. Своя раздатка донором пойдет. Вал раздатки с пт переставить на сс (шлицы разные). Немного подточить болгаркой шток выбора передач и поставить сальник. Ну и на закуску изменить длину карданов обоих. Сам не решусь на свапчик, жду пока сцепление догорит - живучее, зараза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 А, ну еще раздатки сс разные бывают. Вроде маленькая идет на наши механики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канцлер Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 У меня раздатка сс от автомата и карданы уже лежат. Жду када пт загнется. Цепь поставил новую год назад но походу опять она проскакивает в нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канцлер Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 8 часов назад, Diam99 написал: А, ну еще раздатки сс разные бывают. Вроде маленькая идет на наши механики Я под посадочное сразу подбирал, маленькая которая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канцлер Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 8 часов назад, Diam99 написал: @Канцлер у меня такие же условия. На форуме пыжеводов вычитал. Надо от японца автоматного сс раздатку. Своя раздатка донором пойдет. Вал раздатки с пт переставить на сс (шлицы разные). Немного подточить болгаркой шток выбора передач и поставить сальник. Ну и на закуску изменить длину карданов обоих. Сам не решусь на свапчик, жду пока сцепление догорит - живучее, зараза Вал тот что на кардан идет? По идее проще карданы уж заменить. Я и мост задний уже большой поставил. Ща с переходником кардан-мост гоняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 @Канцлер вал тот что стыкуется с вторичным валом кпп. Шлицевое у автоматных больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канцлер Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Понял, пасиб. Не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 @Канцлер это получается что обе раздатки половинить, заодно отревизировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канцлер Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Это не страшно. Вот не понятно че с этим выступом делать? Снимать с крышкой вместе и крышку рычагов от механики ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.