Перейти к содержанию

Замена Парт Тайм на Супер Селект, с японца на европейца.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт,

михалычь , ты человек который сделал столько машин с нуля , человек который из маленькой кучки говна сделал тонну конфет , переключаешь повороты правоой рукой ???????????????????????????????????

уж ты то смог бы поставить эти переключалки хоть от запора хоть от бентли)))))

я в шоке.  

как так то ? почему?

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Да потому, что для меня это не принципиально. Правой рукой переключать или левой. Какая разница? Главное, чтобы работал.  Я могу на правом руле ездить и тут-же сесть на левый и разницы не почувствовать. Привычка наверно. Переключатель переделать для меня не проблема. У меня их куча всяких есть. Просто на моей машине стоит круиз-контроль и вся эта конструкция идет через переключатель поворотов. Отказываться от этой функции не хочу ( потому, что она работает безупречно). Вот если найду точно такой-же но от леворукой, то тогда переставлю. А сейчас работает и пусть дальше работает.    :27::33::driver:

Опубликовано

Михалыч, так вопрос то был, если взять леворульный переключатель в сборе и поставить туда, у меня нет ни аэрбегов, никруиза, он подойдет по креплению, проводам, после фразы, что не получилось, у меня и руки опустились.☺.. а тут еще надежда есть. Подскажите, кто видел живьем правый и левый, есть разница в свапе? Мне тоже не принципиально, а вот если меня кто домой повезет с леса, то будут путаться...

Опубликовано

Если в сборе поставить, то должен подойти по креплениям.  А если из правого в левый переделывать, то проблема будет в том, что рычажки стоят под наклоном. И в самом переключателе стоит реле включения тактов с таймером для стеклоочистителя. Поэтому просто переставить рычажки местами не получится. А если просто повернуть сам переключатель на 180гр. то рычажки будут смотреть вниз. А это не айс. Так, что лучше искать другой переключатель. Можно конечно и с любой легковой машины поставить, если только провода переподключить. Это даже проще будет. Если-бы у меня не круиз-контроль, то я бы так и сделал. Посмотрю, может круиз на другое место переделаю. Руль без кнопок у меня есть. Переключатель с леворукой Хонды тоже есть. Так, что думаю.

Опубликовано

Надо с паджеро левой посмотреть... а еще вопросик, может вкурсе климат контроль и подушки доделать возможно, и насколько сложно? Имхо круиз для безлюдных дорог хорошо и в европе. А вот к климату привык и подушки тоже думаю хорошая защита.

И еще не подскажите в партайм RD46 блокировка пойдет?

Опубликовано (изменено)

Насчет подушек, я каждый раз в горах радуюсь, что у меня их нет и вспоминаю кореша с ЛР диско2, у которого при небольшом ударе подрамника о валун кореш получил по морде лица, разбил очки, загадил весь салон и обездвижил машину.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

У Ведровера и не такое бывает. Это не показатель. Там все на магии построено, а не на законах физики.

с 2.18 крик души ведроверавода )))
Опубликовано

"михалыч алт" я так думаю что тебе, или кому то ещё, надо замутить отдельную тему о тех изменениях проделанных нами в своё авто, которое не ухудшило, а во многих случаях улучшило эксплуатационные показатели наших не молодых машинок. Но предъявлять на суд своих коллег только проверенные годами эксплуатации новшества.

Я имею ввиду, те изменения в двигатель, ходовую, салон и т.д., которые добавили удобство обслуживания, и надёжность наших машинок. В этой теме в начале я рассказал как переделал коробку с раздаткой на Супер-селект. Уже почти 6 лет назад, я установил дополнительный термостат на напорный шланг на входе в радиатор, который сокращает почти в двое время разогрева дизеля (не пропуская горячую охлаждайку в верхний бачок радиатора) Потрогайте радиатор при разогреве двигателя сверху, он всегда горячий. У меня остаётся холодным пока не откроется термостат. Паралельно изменил схему отопления. подав с третьего патрубка жигулёвского термостата охлаждайку в контур передней печки, улучшив её разогрев. Почти сразу как, приобрёл машину снял этот большой бестолковый вентилятор, который почти постоянно вертится, забирая за годы работы сотни литров горючки. Наши радиаторы рассчитаны на работу в экстремальных субтропических условиях под нагрузкой. И успевают охлаждать двигатель до нормальной температуры сразу, как только трогаешься не значительным встречным потоком воздуха. К тому же вентиляторы кондиционера в аварийном случае не дают перегреться, включаются авт. Зато какой простор, нет этого громадного диффузора, опасного вентилятора. Но снятие вентилятора конечно не относиться для экстремальной эксплуатации машины, многочасовые подъёмы в горы, спортивное лазанье по «говнам».

Спасибо АлексДору с его помощью у меня калитка для запаски и доп. ящик для инструмента и всего того, что надо в дороге, при свободном багажнике.

Три года эксплуатирую доп. насос в топливной системе дизеля, после того как заглох в мороз –40,и на верёвке приехал в гараж. Заглох из-за крошечного подсоса соединений шланга и трубки. Установил обычный подкачивающий волговский насос. Врезав его в магистраль между баком и т/фильтром в в районе подножки. Насос включил через доп. построечное сопротивление Р=5вт. снизив напряжение до~ 7в. под нагрузкой.

С тех пор забыл о подсосе воздуха. Надёжнее будет установить насос в бак.

Может я повторяю чьи то, задумки. не успел осилить весь форум, не обижайтесь, пусть каждый кому есть что сказать о своих новинках напишут. Может кому то это поможет.

post-3551-0-05904200-1449588713_thumb.jpg

post-3551-0-72979900-1449588811_thumb.jpg

post-3551-0-77584600-1449588870_thumb.jpg

Опубликовано

А у меня все впереди, лебедки уже куплены 2 шт, силовые бампера делать , лифт 4 дюйма уже есть и пошло и пошло.... вот подскажите, есть смысл заморачиваться блокировками, варианта 2 , пневмо или самоблок, и спереди заварить парт и хабы? Или как положено, компрессор, пневмо локи? Заранее спасибо....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Выкладываю фото, как я установил дополнительный топливный подкачивающий насос. Забыв после этого о подсосах воздуха в топл.системе. Ниже виден насосик WEBASTO врезан в обратку (шланг обратки в баке удлинён до топливозаборника).

На втором фото. поднимаю ручной лебёдкой МКПП. Сама лебёдка на первой странице

post-3551-0-20022800-1451915184_thumb.jpg

post-3551-0-37544500-1451915213_thumb.jpg

Опубликовано

Вебасто устанавливал задолго до включения подкачивающего насоса, и чтобы исключить лишнее соединения т.е. пути подсоса воздуха, врезал подачу топлива Вебасто в обратку, предварительно заглубив шланг обратки в баке ~до дна.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@juram5, Привет, так же "карлсона" выкинул, а на счёт термостата в верхний патрубок - "опередил" :)  меня, тоже планирую его туда перенести, и так же идея с него пустить ОЖ на печку, думаю с ним и в жару пихло меньше греться будет, т.к. круг будет раньше открываться.


Завтра буду снимать АКПП с раздаткой со старекса, буду смотреть подойдёт ли раздатка  на делику или нет, пониженная у неё 2.4 у делики 1.9

Опубликовано

Отправлен Сегодня, 19:40

juram5, Привет, так же "карлсона" выкинул, а на счёт термостата в верхний патрубок - "опередил" :) меня, тоже планирую его туда перенести, и так же идея с него пустить ОЖ на печку, думаю с ним и в жару пихло меньше греться будет, т.к. круг будет раньше открываться.

Но я термостат не переносил, родной остался на месте. Установил жигулёвский.

Опубликовано

 

 

Уже почти 6 лет назад, я установил дополнительный термостат на напорный шланг на входе в радиатор, который сокращает почти в двое время разогрева дизеля

Т.е. у тебя на авто сейчас стоят 2 термостата?

Опубликовано (изменено)

Т.е. у тебя на авто сейчас стоят 2 термостата?

Да стоят два термостата. штатный и верхний, ускоряет прогрев двигателя не пропуская охлаждайку в радиатор до прогрева. Т.к. происходит перемешивание горячей жидкости через расширительный бачок, т.е по причине естественной конвекции и перемешивания, с напорной магистрали верхнего патрубка, радиатор нагревается увеличивая время разогрева дизеля. Изменено пользователем juram5
Опубликовано

Нижний не думал убрать?

Нет, у меня он отлично справляется со своими обязанностями, под нагрузкой хорошо поддерживает постоянную температуру. В идеале хотелось бы поднять рабочую t*~ до 95*-98*, но не знаю, есть ли такой термостат на наши движки.
Опубликовано

А зачем дизелю такая температура? Если он будет такой горячий и вдруг повышенная нагрузка ( например забуксовал), то перегрев обеспечен, а остудить его будет очень не легко. А за этим следует замена головки. ( проверено).

Опубликовано

@михалыч алт, смысл в том, что термостат на выходе из ГБЦ (верхний) реагирует на нагрев быстрее, чем термостат на входе в блок (нижний). Верхний термостат наоборот более стабильно держит температуру под нагрузкой. Но тут есть одно большое НО. Верхний термостат полностью исключен из контура печек. Он про них вообще не знает. Зимой он будет запаздывать, переохлаждая ДВС, поскольку совершенно не учитывает потери тепла через них. Пока печки не будут отбирать тепло - ДВС будет прогреваться быстрее. 

Опубликовано

@slake@altai, вот именно, циркуляция через печки у нас все равно есть, получается что термостат не рулит контуром печек, не учитывая никак потерю в них и наоборот. Представь, лето, жара, термостат пытается все пустить через радиатор, полностью открывшись, а у тебя по короткому кругу (через печки) горячая ОЖ будет идти из ГБЦ сразу на вход в блок. Повлиять на это термостат никак не сможет и учитывать он тоже не может. Посмотри на машины с верхним термостатом летом - куча народу мается с перегревом. Я переделывал под верхний термостат у себя на 41 систему охлаждения - да, зимой прогрев вообще быстрый. И сначала печка начинает жарить, но потом быстро стухает и температура ДВС очень быстро падает. Вернул нижний термостат - стало стабильнее. В итоге, остановился только на дополнительной помпе перед печкой. 

Опубликовано

@михалыч алт, смысл в том, что термостат на выходе из ГБЦ (верхний) реагирует на нагрев быстрее, чем термостат на входе в блок (нижний). Верхний термостат наоборот более стабильно держит температуру под нагрузкой. Но тут есть одно большое НО. Верхний термостат полностью исключен из контура печек. Он про них вообще не знает. Зимой он будет запаздывать, переохлаждая ДВС, поскольку совершенно не учитывает потери тепла через них. Пока печки не будут отбирать тепло - ДВС будет прогреваться быстрее. 

 Возможно и так. Я с этим не экспериментировал.

Опубликовано

Тогда на лето ставлю термостат в верхний патрубок, на зиму в нижний, в его штатное место. Так и так на лето ставлю "летний" термостат с температурой открытия 76 градусов, на зиму 87 по моему если не вру:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...