Kot Mudrago Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) для каких П2 шли коробки 21 91-93гг 2.6 4G54 2.5TD 4D56 93-97гг 2,8D 4M40 Вот тут полнее информация. Правда она по праворуким по мойму. и год составления бумажки 1991. всё что после - в ней нету Изменено 3 января, 2017 пользователем Kot Mudrago Цитата
solodim Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 У моей раздатки цепь проскакивает. И у меня парт-тайм. Раз уж менять, то хотел суперселект поставить. Но с этой заменой много что тянется. Как минимум карданы и другая коробка. Поиск по разным источникам (спасибо за ссылки, @Kot Mudrago,!!!) привел к следующим результатам. К 21-й шел только парттайм. Правда, судя по разным каталогам, суперселект V5V31-6 ставились на паджеро/монтеро V64W, это дизель 2,5 л. На ранние, до 2000 года, V41W (4g64)ставилась V5MT1 (парттайм)и V44W (4D56) ставилась V5M31 (супреселект) По предоставленной ссылке видно, что для L400, а это евроделика булка, коробки V5M21 шли и для 56 и для 64-го. Только там буковки разные и передаточные числа то же. Колокола должны быть одинаковые. (на кирпич я ставил коробку от 56-го) А раздатки - одинаковые. Собственно, что бы без поиска колоколов и их замены, можно поискать коробку для паджеро V64W или V44W. Это 2,5 дизель. Если я где-то ошибся в своих заключениях - поправьте. А пока, что бы не стоять, буду менять на живой парттайм. Времени для экспериментов нет. Машина нужна. как будет понятно, что где искать и за какие деньги, буду неспешно собирать всё в кучу. Цитата
Kot Mudrago Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 хотел суперселект поставить. ...и другая коробка. ...К 21-й шел только парттайм. тут есть такая нюанс. не знаю как в деликах, но в паджериках не обязательно менять коробку. меняется проставка между коробкой и раздаткой. на моей 21-й ща паттайм с завода. но могу поставить и СС. коробка остаётся той же, а менять только проставку. ну, карданы конечно. разной длины. А пока, что бы не стоять, буду менять на живой парттайм. Времени для экспериментов нет. Машина нужна. как будет понятно, что где искать и за какие деньги, буду неспешно собирать всё в кучу. Стучать к Жиперу. он контрактное поставляет с ДВ Цитата
dragon Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) По предоставленной ссылке видно, что для L400, а это евроделика булка, коробки V5M21 шли и для 56 и для 64-го На дизельную спейсгиру 4x4 с 4D56 ставилась V5M31-7-NL у которой колокол съемный и коробка шла на 40 мотор итд. А на недопривод R5M21-7-QF4 Изменено 11 января, 2017 пользователем dragon Цитата
solodim Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 На дизельную спейсгиру 4x4 с 4D56 ставилась V5M31-7-NL на PD5V - 21-е коробки (соответственно и раздатки). На PD5W - 31. То есть шанс найти есть. Что и буду делать. Цитата
slake@altai Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 У меня такая стояла - v4aw2 и колокол у неё совсем к А340-ой не подходит. Цитата
slake@altai Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Легендарная серия А40D (А42, А43, А44, А45, A46) производства Айсин Ворнер, входящей в группу "Тойота", ходит с 1985-го как 3-х ступенчатая 03-55(А40), а с 1979 года как 4-х ступка на заднеприводных автомашинах с двигателем от 1.6 до 3л. 4-х ступка получила букву D в название и дополнительное сцепление "Овердрайв" 4-й скорости в конструкцию. В основном это праворульные Hiace, Liteace, Previa, Mark II и остальные тойотовские заднеприводные авто, катавшиеся (и до сих пор катающиеся) по Азии. Для внешнего мира была выпущена модификация с другим гидроблоком AW03-70 .../72 или AW371, AW372, которую ставили себе Судзуки, Мицубиши, Додж, Исудзу и многие другие. Под именами: KM148(4WD), V4AW2 (4WD) или R4AW2 (2WD). Вольво назвал эти модификации: AW-70 ... AW-72. Для нетойотовских авто модификации А40 получили ветвь айсиновских имен от 03-70LS до 03-72LE, в которую в 1979м добавляли принудительную блокировку муфты (L), электронное управление усовершенствованного гидроблока (Е) и прочий апгрейд управления, оставляя железо практически без изменений. Слева - можно посмотреть таблицу соответствий названий коробок по версии Айсин и Автопроизводителей. В 1981, 1984-м, (когда проектировщики автоматов еще не жалели металла для деталей) вышла модификация "D", в корпусе которой появился наружный соленоид Овердрайв, позже в гидроплиту ввели два соленоида-шифтовика, что стало классической схемой управления для 4-х ступок. A40D использовалась на Тойотах. А для остальных авто вышли модификации А42 (03-70), А43 (03-71), А44(03-72), которые для разных авто имели множество своих названий, которые имеют интерес только для историков АКПП. А в 1990 и 1992-м вышли модели "DL" (с механической блокировкой гидромуфты LockUp) и уже современный вариант: "DE" - с Е- электронным управлением, с фрикционом гидромуфты и с парой управляющих соленоидов в гидроблоке. DF - F - модификация для полного привода. В 2000-м они были обновлены гидроблоки и запущены в серию - самые ходовые в ремонте модели этой серии: A44DE, 46DE \F (Previa), A42DE, 43DE, аналоги 03-70 /..72. Ниже - перечень машин, на которые устанавливались эти трансмиссии. Сама коробка - пример классической конструкции, которую широко использовали после нее и ZF в своей "неубиваемой" 4HP22, и американцы Форда в своей A4LD. Конструкция почти всех заднеприводных акпп обеспечивает равномерный износ всех узлов и хороший запас прочности у железа, поэтому эти коробки легко ходят по 500 ткм. Ремонты раньше заключались в основном в замене коробки на БУ. Но в последние годы все больше статистики по ремонтам этой неубиваемой трансмиссии. Типичными проблемами А40-семейства являются болезни "старости": Цитата
Никола Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 как успехи с заменой Парт Тайм на Супер Селект Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Я себе поставил маленькую СС , не выдержала нагрузки в степных солончаках Поставил большую СС можно забыть о проблемах! Цитата
Prototype Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 @Евгений Лопатин Большую ставил с заменой коробки, или хитрость какая-то есть? Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, Prototype написал: @Евгений Лопатин Большую ставил с заменой коробки, или хитрость какая-то есть? Я выбрасил механику , поставил обычный Айсин AW03-71Ls Для 2.0-2.4-2.5 раздатка SS встаёт как себе домой Цитата
Prototype Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 1 hour ago, Евгений Лопатин said: раздатка SS встаёт как себе домой Так у малой\большой раздоток посадочные фланцы разные, потому и стало интересно как оно встало, независимо от того какая коробка. Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 2 часа назад, Prototype написал: Так у малой\большой раздоток посадочные фланцы разные, потому и стало интересно как оно встало, независимо от того какая коробка. Цитата
Никола Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 А на механику какой переходник надо под сс Цитата
Канцлер Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 Имеем 4G64, v5m21, мкпп, PT. Хочу поставить либо раздатку СС на механику, либо свапить на АКПП+СС раздатка. Но раздатка от автомата есть. Что делать с карданами понятно. Но вот нюанс: от АКПП раздатка СС длиннее примерно на 10-12 см. То есть переносить люк в салон придется. АКПП на 4G64 короче что ли МКПП? Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 2 часа назад, Канцлер написал: Имеем 4G64, v5m21, мкпп, PT. Хочу поставить либо раздатку СС на механику, либо свапить на АКПП+СС раздатка. Но раздатка от автомата есть. Что делать с карданами понятно. Но вот нюанс: от АКПП раздатка СС длиннее примерно на 10-12 см. То есть переносить люк в салон придется. АКПП на 4G64 короче что ли МКПП? Все становиться на штатные проёмы и посадочные места . Цитата
Diam99 Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 @Канцлер у меня такие же условия. На форуме пыжеводов вычитал. Надо от японца автоматного сс раздатку. Своя раздатка донором пойдет. Вал раздатки с пт переставить на сс (шлицы разные). Немного подточить болгаркой шток выбора передач и поставить сальник. Ну и на закуску изменить длину карданов обоих. Сам не решусь на свапчик, жду пока сцепление догорит - живучее, зараза Цитата
Diam99 Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 А, ну еще раздатки сс разные бывают. Вроде маленькая идет на наши механики Цитата
Канцлер Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 У меня раздатка сс от автомата и карданы уже лежат. Жду када пт загнется. Цепь поставил новую год назад но походу опять она проскакивает в нагрузку. Цитата
Канцлер Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 8 часов назад, Diam99 написал: А, ну еще раздатки сс разные бывают. Вроде маленькая идет на наши механики Я под посадочное сразу подбирал, маленькая которая. Цитата
Канцлер Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 8 часов назад, Diam99 написал: @Канцлер у меня такие же условия. На форуме пыжеводов вычитал. Надо от японца автоматного сс раздатку. Своя раздатка донором пойдет. Вал раздатки с пт переставить на сс (шлицы разные). Немного подточить болгаркой шток выбора передач и поставить сальник. Ну и на закуску изменить длину карданов обоих. Сам не решусь на свапчик, жду пока сцепление догорит - живучее, зараза Вал тот что на кардан идет? По идее проще карданы уж заменить. Я и мост задний уже большой поставил. Ща с переходником кардан-мост гоняю. Цитата
Diam99 Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 @Канцлер вал тот что стыкуется с вторичным валом кпп. Шлицевое у автоматных больше Цитата
Diam99 Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 @Канцлер это получается что обе раздатки половинить, заодно отревизировать Цитата
Канцлер Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 Это не страшно. Вот не понятно че с этим выступом делать? Снимать с крышкой вместе и крышку рычагов от механики ставить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.