Перейти к содержанию

Замена Парт Тайм на Супер Селект, с японца на европейца.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Канцлер ага. Крышка родная остаётся. В корпусе раздатки есть заглушка. Ее выбить и вставить сальник. Через него выходит вал выбора передач кпп,который ещё придется дорабатывать. Ссылку поищу, закину сюда. Станет примерно понятно.

Опубликовано
9 часов назад, Diam99 написал:

@Канцлер https://www.drive2.ru/l/4912050/

Почитай. Не всё, но наглядно

То есть от сс шток нужно обрезать, дабы перенести рычаг в то место где у пт и высверлить новое отверстие? 

Опубликовано (изменено)

@Канцлер за первую ссылку акцент за шток выбора передач. Т. Е. Надо выбить заглушку в раздатке чтобы шток коробки в нее зашёл. Ну и сам шток доработать. Во второй ссылке есть тема за датчики сс, чтобы на торпеде индикаторы работали. Надо смотреть форумы паджеро спорт, в них обсосано уже всё. Да беда в том что ещё сам не занялся заменой раздатки, поэтому только этим и делюсь

Изменено пользователем Diam99
Опубликовано

Ды вот нет инфы какой дорабатывать и как. От сс укорачивать? Или че то мудрить с пт-шной? Я сам тоже доберусь до натуры в лучшем случае через месяц. 

Опубликовано

Я где-то находил, но не сохранил ссылку. Я вот не пойму про шток раздатки. @Канцлер у вас к какому сиденью рычаг раздатки ближе? Левому или правому? Если на сс с той же стороны что и на пт, то думается мне, менять его не надо. А вот шток с коробки зайдет в раздатку. Вот его дорабатывать надо. И крышку верхнюю от пт раздатки ставить, потому что рычаги коробки и раздатки стоят рядом

Опубликовано

Вот за кпп и сам думаю чтоб разбирать не пришлось. Никто не упомянул об этом. Я думаю, штифт выбить надо будет, часть штока (с которой рычаг выбора передач контактирует) снимется, раздатка и отстыкуется. При сборке с сс также собрать

Screenshot_2019-04-13-16-29-53-577_com.android.chrome.png

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Менял сегодня. Как и писали заменил шестреню переднюю на пт-шную. Выбил заглушку, поставил сальник. На штоке пришлось сверлить новое отверстие под железяку пт-шную (хз как она называется, та что на тонком штоке). Все собралось норм. НО! При попытке включения дальше полного привода не ходит шток. То есть по прямой 3 положения вперед, а вправо не наклоняется. Вопрос: на сс на рычагах штуки с кнопочкой нет, на пт есть. Но на сс не сквозные прорези. И вот уже ща дома и думаю то ли кнопочка не нажимается, то ли эту штуки вообще снимать надо.

Так было на сс

рычаги сс.jpg

А так на пт

рычаги пт.jpg

Изменено пользователем Канцлер
Опубликовано
В 13.04.2019 в 17:38, Diam99 написал:

Вот за кпп и сам думаю чтоб разбирать не пришлось. Никто не упомянул об этом. Я думаю, штифт выбить надо будет, часть штока (с которой рычаг выбора передач контактирует) снимется, раздатка и отстыкуется. При сборке с сс также собрать

Screenshot_2019-04-13-16-29-53-577_com.android.chrome.png

Будь добр, кинь оригинальные номера пыльника рычагов кпп и раздатки. И если есть аналоги. Чета на емексе не могу найти. Выдае только оригинал за тыщу.

Опубликовано
3 часа назад, АЛЕКСЕЙ222 написал:

@Канцлер нужно нажать на рычаг и вправо 

Победил сегодня. Фигово ходил тонкий вал. Тот, на котором вилка понижайки. Снимал крышку рычагов и погонял его монтажкой. Заработал. Так что трансплантация прошла успешно.

Опубликовано

На фото все внутренние элементы коробки и шестерни выглядят абсолютно сухими, хотя при сборке надо всё обильно смазывать трансмисионкой, может поэтому и рычаг не двигался.

Опубликовано

@Канцлер с мобильника не шибко поиск. Пыльники в экзисте по 730. По артикулу mr 111755 одинаковые. Как вариант от жигулей сравнить. Молодец, вживление сс успешно? Надо было все переделки зафотать. 

Опубликовано (изменено)

Пыльники заказал MR567088 и MR567087 на емексе по 430 р. на картинках похожи. Пока поставил от мкпп классики. Тоже норм встал, но без отвода. 30р. Фотать не стал потому как в ссыле на драйв все есть по большому счету. Тут писали еще про шток от коробаса, так вот его трогать вообще не надо. Из доработок тока новое отверстие на тонком валу под вилку понижайки. Остальное не сложно. Ну и не повторяйте мою ошибку, всё уливайте маслом :-)) 4 дня полет нормальный :-) 

Ну и ясен пень переделка карданов. Задний длиннее чем надо, передний короче. Соответсвенно задний от мкпп укорачиваем, передний от акпп укорачиваем.

 

Изменено пользователем Канцлер
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемые Делиководы на "европейцах", отпишитесь, кто ещё заморочился и поменял Парт Тайм на Супер Селект?

Активно эксплуатирую, в различных условиях после переделки ШЕСТЬ лет, без проблем.

Изменено пользователем juram5
у
Опубликовано (изменено)

  Умение слышать критику - мужской поступок. Респект и уважуха.beer

Спасибо.

 

Изменено пользователем KlimCD
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! У меня европейка, двигатель 4D56, на коробке написано V5M317NIL. Предыдущий хозяин установил раздатку СС. Сейчас с ней возникли проблемы, влекущие за собой замену. Как узнать- от каких моделей может быть эта роздатка? Может ли быть на роздатке ее наименование, где смотреть? Если можно подскажите каталожный номер. Заранее спасибо!

Изменено пользователем dagger
Опубликовано

У меня на европейке до переделки на .СС стояла такая же раздатка с коробкой V5M31 7NIL

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...