Diam99 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 @Канцлер ага. Крышка родная остаётся. В корпусе раздатки есть заглушка. Ее выбить и вставить сальник. Через него выходит вал выбора передач кпп,который ещё придется дорабатывать. Ссылку поищу, закину сюда. Станет примерно понятно. Цитата
Diam99 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 @Канцлер https://www.drive2.ru/l/4912050/ Почитай. Не всё, но наглядно Цитата
Diam99 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/1278061/ Цитата
Канцлер Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 9 часов назад, Diam99 написал: @Канцлер https://www.drive2.ru/l/4912050/ Почитай. Не всё, но наглядно То есть от сс шток нужно обрезать, дабы перенести рычаг в то место где у пт и высверлить новое отверстие? Цитата
Канцлер Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 8 часов назад, Diam99 написал: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/1278061/ Тут чет вообще ничего нет Цитата
Diam99 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) @Канцлер за первую ссылку акцент за шток выбора передач. Т. Е. Надо выбить заглушку в раздатке чтобы шток коробки в нее зашёл. Ну и сам шток доработать. Во второй ссылке есть тема за датчики сс, чтобы на торпеде индикаторы работали. Надо смотреть форумы паджеро спорт, в них обсосано уже всё. Да беда в том что ещё сам не занялся заменой раздатки, поэтому только этим и делюсь Изменено 10 апреля, 2019 пользователем Diam99 Цитата
Канцлер Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 Ды вот нет инфы какой дорабатывать и как. От сс укорачивать? Или че то мудрить с пт-шной? Я сам тоже доберусь до натуры в лучшем случае через месяц. Цитата
Diam99 Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 Я где-то находил, но не сохранил ссылку. Я вот не пойму про шток раздатки. @Канцлер у вас к какому сиденью рычаг раздатки ближе? Левому или правому? Если на сс с той же стороны что и на пт, то думается мне, менять его не надо. А вот шток с коробки зайдет в раздатку. Вот его дорабатывать надо. И крышку верхнюю от пт раздатки ставить, потому что рычаги коробки и раздатки стоят рядом Цитата
Канцлер Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 К правому и на пт и на сс. С крышкой понятно. А что со штоком кпп? Никто вроде не разбирал кпп. Цитата
Diam99 Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Вот за кпп и сам думаю чтоб разбирать не пришлось. Никто не упомянул об этом. Я думаю, штифт выбить надо будет, часть штока (с которой рычаг выбора передач контактирует) снимется, раздатка и отстыкуется. При сборке с сс также собрать Цитата
Канцлер Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) Менял сегодня. Как и писали заменил шестреню переднюю на пт-шную. Выбил заглушку, поставил сальник. На штоке пришлось сверлить новое отверстие под железяку пт-шную (хз как она называется, та что на тонком штоке). Все собралось норм. НО! При попытке включения дальше полного привода не ходит шток. То есть по прямой 3 положения вперед, а вправо не наклоняется. Вопрос: на сс на рычагах штуки с кнопочкой нет, на пт есть. Но на сс не сквозные прорези. И вот уже ща дома и думаю то ли кнопочка не нажимается, то ли эту штуки вообще снимать надо. Так было на сс А так на пт Изменено 22 мая, 2019 пользователем Канцлер Цитата
Канцлер Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 В 13.04.2019 в 17:38, Diam99 написал: Вот за кпп и сам думаю чтоб разбирать не пришлось. Никто не упомянул об этом. Я думаю, штифт выбить надо будет, часть штока (с которой рычаг выбора передач контактирует) снимется, раздатка и отстыкуется. При сборке с сс также собрать Будь добр, кинь оригинальные номера пыльника рычагов кпп и раздатки. И если есть аналоги. Чета на емексе не могу найти. Выдае только оригинал за тыщу. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 @Канцлер нужно нажать на рычаг и вправо Цитата
Канцлер Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 3 часа назад, АЛЕКСЕЙ222 написал: @Канцлер нужно нажать на рычаг и вправо Победил сегодня. Фигово ходил тонкий вал. Тот, на котором вилка понижайки. Снимал крышку рычагов и погонял его монтажкой. Заработал. Так что трансплантация прошла успешно. Цитата
juram5 Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 На фото все внутренние элементы коробки и шестерни выглядят абсолютно сухими, хотя при сборке надо всё обильно смазывать трансмисионкой, может поэтому и рычаг не двигался. Цитата
Diam99 Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2019 @Канцлер с мобильника не шибко поиск. Пыльники в экзисте по 730. По артикулу mr 111755 одинаковые. Как вариант от жигулей сравнить. Молодец, вживление сс успешно? Надо было все переделки зафотать. Цитата
Канцлер Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) Пыльники заказал MR567088 и MR567087 на емексе по 430 р. на картинках похожи. Пока поставил от мкпп классики. Тоже норм встал, но без отвода. 30р. Фотать не стал потому как в ссыле на драйв все есть по большому счету. Тут писали еще про шток от коробаса, так вот его трогать вообще не надо. Из доработок тока новое отверстие на тонком валу под вилку понижайки. Остальное не сложно. Ну и не повторяйте мою ошибку, всё уливайте маслом :-)) 4 дня полет нормальный Ну и ясен пень переделка карданов. Задний длиннее чем надо, передний короче. Соответсвенно задний от мкпп укорачиваем, передний от акпп укорачиваем. Изменено 26 мая, 2019 пользователем Канцлер Цитата
juram5 Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Уважаемые Делиководы на "европейцах", отпишитесь, кто ещё заморочился и поменял Парт Тайм на Супер Селект? Активно эксплуатирую, в различных условиях после переделки ШЕСТЬ лет, без проблем. Изменено 15 марта, 2020 пользователем juram5 у Цитата
KlimCD Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Умение слышать критику - мужской поступок. Респект и уважуха. Спасибо. Изменено 15 марта, 2020 пользователем KlimCD Цитата
dagger Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) Доброго времени суток! У меня европейка, двигатель 4D56, на коробке написано V5M317NIL. Предыдущий хозяин установил раздатку СС. Сейчас с ней возникли проблемы, влекущие за собой замену. Как узнать- от каких моделей может быть эта роздатка? Может ли быть на роздатке ее наименование, где смотреть? Если можно подскажите каталожный номер. Заранее спасибо! Изменено 20 июля, 2020 пользователем dagger Цитата
Gektor Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 @dagger это раздатка от Паджеро 2, левый руль, МКПП, двигатели 4М40 либо 6G74. Только так. Цитата
Gektor Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 @Gektor а можно взять праворукую раздатку от Булки, и перекинуть потроха. Цитата
juram5 Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2020 У меня на европейке до переделки на .СС стояла такая же раздатка с коробкой V5M31 7NIL Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.