Elmar Опубликовано 22 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Всем привет! Кто знает, чем смазываются направляющие пальцы торнозного суппорта? По книге смазка называется "спецсмазка из ремкомплекта". Еще в книге сказано, что при разборке с пальцами обращаться аккуратно, что б не запачкать и не удалить имеющуюся на них спецсмазку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 В ремкомплекте действительно идет смазка красного цвета. По виду очень похожа на смазку для подшипников, только погуще. Я мажу смазкой для подшипников.... Ээээ не помню как её. посмотрю завтра, напишу, если очень нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 у меня в книге написано оранжевого цвета. Долго ломал голову по поводу применения обычной смазки для подшипников и в чем заключается "специальность" этой смазки. Хотелось бы узнать мнение товарищей по партии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 23 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 у меня в книге написано оранжевого цвета. Долго ломал голову по поводу применения обычной смазки для подшипников и в чем заключается "специальность" этой смазки. Хотелось бы узнать мнение товарищей по партии. Ранее использовал остатки ШРУСа, в последний раз даванул Литола . Поглянем к зиме что будет... Из за того, что приходится брать колодки неродные, смазки естессно в комплекте не видел никогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 Литол при сильном нагреве коксуется. Можно в следующий раз не вывернуть направляющие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемон Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Нельзя смазывать пальцы ничем кроме специальной смазки выдерживающей высокую температуру. Суппорта сильно нагреваются, смазка выгорает. Я этого не учёл, у меня колодки заклинило в сжатом состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 я пользую "медную" смазку с температурой до 1300 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 А что, если направляющие натереть мягким карандашом, т.е. графитом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 А я графитовую смазку изпользую, вроде нормально.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Сто раз обсуждалось есть спец смазки у меня какаято английская от -40 до +1140, обычно продают в автомагазинах видимо они на основе меди или другого метала.Другими смазками типа шрус литол и т д не катит суппорт будет подклинивать через месяц а может и раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемон Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 А что, если направляющие натереть мягким карандашом, т.е. графитом? Какой смысл натирать, карандаши какие-то сомнительные? Проще нормальную смазку купить и снять вопрос. Её один раз купить, на пол жизни хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Пользую спец смазку http://www.permatex.com/products/automotiv...Lubricant_b.htm Мажу почти все перед закручиванием. Разбирается через год, как новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Купил фирму AGA или Done Deal, точно не помню-называеся "смазка для направляющих тормозных суппортов". Только вот что смущает: тут пишут, что тормоза греются до 300 градусов, а на этой смазке написано,что выдерживает до 250 градусов. Вот теперь и думаю, не закоксуется ли она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Аххаа КОКСУЮТСЯ падлы!!! Япотом кувалдометром выбивал... нать тока спец смазку мазать... Эт народ правду грит щас поеду поисчу в автограде.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 нельзя смазывать направляющие тормозных супортов смазкой с наполнителем наподобие медной или алюминивой которые содержат наполнитель , эти смазки предназначены для нанесения на противоскрипные пластины, то в чем разбавлена сама пудра( наполнитель) быстро испаряется , то что раньше было жидким становится весьма твёрдым и сильно агдезивным(очень хорошо предотвращает всякие скрипы при торможении), туда же можно отнести и графитовую смазку. Для направляющих нужно использовать лучше синтетические высокотемпературные консистентные смазки продаются в мерных пакетиках, я лично использую тубу с красной ERкой с уважением, Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Пофигу какая фирма температура применения не менее 1000 градусов а 300 это для подшипников и ее тоже называют якобы высокотемпературной ,а для тормозов она так и называется спец смазка до 1000 с лишним гр для тормозных механизмов.Вот примерно чтото такое http://www.mannol.ru/text/production4.html...mp;subtype=6667 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Народ, вы уверены, что смазка должна выдерживать больше 1000 градусов? для справочки: при 660 градусах цельсия, сталь начинает краснеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 запас корман не тянет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Я на Террано покупал ремкомплект суппортов, там было два пакетика смазки, красной и оранжевой. Я бы при отсутствии смазки просто пролил бы тормозухой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Сегодня покупал в Мицубиси Сервисе во Владивостоке смазку.... +260 я задал вопрос про 1000 градусов на что мне было отвечено что мы торгуем только запчастями и смазками предоставленными Мицубиси и раз мицубиси дало нам эту смазку значит так и должно быть. Все запчасти которые я у них брал идут с маркировкой мицубиси фирменной упаковкой мицубиси и совпадают по капсу с оригинальными номерами. Я тут подумал может нагрев еще не кисло отличается от того какие колодки стоят?Может оригинал так не греется как неоригинал неизвестно из чего сделанный. Тамже мне были предложены оригинальные колодки по 3200р переднии и 2900р заднии.... вот думаю машина всетки тяжелая. Заднии взял Masuma попробывать а вот насчет передних поглядываю на оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Спасибо за тему и советы. Недавно менял колодки, теперь придётся разбирать всё заново, отмывать от литола и смазывать смазкой, которую куплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Вот теперь я нашёл ответ на свой вопрос. Спасибо. Я мажу их каждый месяц и не могу понять в чём дело, думал что пыль да влага попадает. Из-за этого литола у меня один раз так колодки нагрелись после 700 км, что рассыпались и я тормозол железными пластинами (внешняя стророна колодок) о диск, в итоге когда приехал весть диск был убит. Токарь помог, но толщина диска была далеко не в норме, пришлось купить на разборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Хорошо, что мало езжу. А то было бы как у voch . Купил Адинол -40 +1100. А те, которые в пакетиках, (смазка для направляющих пальцев суппортов) всего +205, не рискнул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.