юрич62 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 А кардан (имеется в виду шлицевое соединение) правильно стоит? Как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Вот чего не знаю, того не знаю, но в сервисе спрашивали: не половинил ли я кaрдан, да кстати обнаружил что у меня рессоры не родные стоят, сайленты круглые!!! Может в этом вся причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Ещё обнаружил порванный передний сайлент моста переднего! Скорее всего он и даёт такой ой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 хабы автомат или мех? если мех, то включены или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Хабы автоматические Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 рессоры не родные стоят, сайленты круглыеРессоры наверняка от Хендай Грейс - у них сайленты круглые. Они не должны давать такой эффект. А вот порванный сайлент переднего моста может. Хабы автомат при их неисправности могут подключать мост.Я такое читал, и,по моему, на на нашем форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 юрич62, понял, будем менять сайлент переднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) @Devil@,Ну, поменять то его по любому будет пользительно. А вот на счет кардана - посмотри. В стародавние времена, когда я перетрясал кардан своей ,,копеечки,, то у меня были подобные проблемы. Несколько раз пришлось его разбирать. С тех пор я не только керню положение шлицевого соединения но и фланцы крестовин тоже, с тем, чтобы установить при сборка все как было. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем юрич62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 тоже чего то гудит спереди, грешу на Медведы... но сомнения терзают.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Вот моя тема. Где АФФТОРР??!!?? Чем кончилось? Почитал - думаю в моем случае: диски и суппорта, потом сайлент моста (тоже вроде был не айс) и кстати хабы автомат у меня, один кряхтел: в хабах в чем криминал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Почитал тему,созрел еще один совет.Надо пощупать внешнюю гранату на предмет шевеления в ступице,порой разбитый иголчатый подшипник дает вибрацию при разгоне когда передний кардан вращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Вибрация на разгоне на второй скорости 30-40 км/ч 2000-2500 оборотов, еду на заднем приводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Вибрация на разгоне на второй скорости 30-40 км/ч 2000-2500 оборотов, еду на заднем приводе.Это понятно,но если стоят заглушки вместо хабов,или хабы не выключены,то передние привода все равно будут крутиться и балдеть в ступице.Просто я вот на днях излечил подобную фигню на своей машинке.Когда хабы включены при разгоне (4вд выключено) появлялась ощутимая вибрация от биения привода в ступице.Поменял игольчатый подшипник(все иголки высыпались),как бабка отшептала.)))З.Ы.Видел такую фигню-у человека,на кирпичике тоже вибрация при разгоне была,так там причина была в том,что привод болтался в заглушке,в ней зубья подточились каким то образом. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 А почему у меня только на одной скорости это. АКПП может быть виной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 А ты когда нибудь сталкивался с центрифугами на стиральных машинках?))) Там тоже,если белье чуть неправильно уложишь,то,на малых оборотах нормально,при разгоне начинает биение ,а когда разгонится,то нормально,когда останавливается опять биение.))) Кстати.....вибрация у тебя при ВЫКЛЮЧЕННЫХ хабах?или не замечал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Выключенные должны быть, автохабы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpnik Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 День добрый! Была аналогичная ситуация когда поменял родные рессоры на усиленные 5 листовые грейсовские(ну не было 4-х листовых). В результате - попа поднялась очень высоко, и даже после накручивания торсионов и поднятия морды для выравнивания машины прогал в задних арках был около 20 см. В итоге получил критичный угол при вращении крестовины раздатки, и как результат воющий звук между 35-40 км\ч, потом затишье и такой же звук от 80-100 км\ч. Через год страданий и езды максимально нагруженным(от тонны до полутора), рессоры немного просели и шум прошёл. Никаких последствий пока не обнаружено. Удачи в решении проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Крестовина самая задняя - причина. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.