Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот чего не знаю, того не знаю, но в сервисе спрашивали: не половинил ли я кaрдан, да кстати обнаружил что у меня рессоры не родные стоят, сайленты круглые!!! Может в этом вся причина?

Опубликовано
рессоры не родные стоят, сайленты круглые
Рессоры наверняка от Хендай Грейс - у них сайленты круглые. Они не должны давать такой эффект. А вот порванный сайлент переднего моста может. Хабы автомат при их неисправности могут подключать мост.Я такое читал, и,по моему, на на нашем форуме.
Опубликовано (изменено)

@Devil@,Ну, поменять то его по любому будет пользительно. А вот на счет кардана - посмотри. В стародавние времена, когда я перетрясал кардан своей ,,копеечки,, то у меня были подобные проблемы. Несколько раз пришлось его разбирать. С тех пор я не только керню положение шлицевого соединения но и фланцы крестовин тоже, с тем, чтобы установить при сборка все как было.

Изменено пользователем юрич62
  • 2 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот моя тема. Где АФФТОРР??!!?? Чем кончилось? Почитал - думаю в моем случае: диски и суппорта, потом сайлент моста (тоже вроде был не айс) и кстати хабы автомат у меня, один кряхтел: в хабах в чем криминал?

Опубликовано

Почитал тему,созрел еще один совет.Надо пощупать внешнюю гранату на предмет шевеления в ступице,порой разбитый иголчатый подшипник дает вибрацию при разгоне когда передний кардан вращается.

Опубликовано

Вибрация на разгоне на второй скорости 30-40 км/ч 2000-2500 оборотов, еду на заднем приводе.

Опубликовано (изменено)

Вибрация на разгоне на второй скорости 30-40 км/ч 2000-2500 оборотов, еду на заднем приводе.

Это понятно,но если стоят заглушки вместо хабов,или хабы не выключены,то передние привода все равно будут крутиться и балдеть в ступице.Просто я вот на днях излечил подобную фигню на своей машинке.Когда хабы включены при разгоне (4вд выключено) появлялась ощутимая вибрация от биения привода в ступице.Поменял игольчатый подшипник(все иголки высыпались),как бабка отшептала.)))

З.Ы.Видел такую фигню-у человека,на кирпичике тоже вибрация при разгоне была,так там причина была в том,что привод болтался в заглушке,в ней зубья подточились каким то образом.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

А ты когда нибудь сталкивался с центрифугами на стиральных машинках?)))

Там тоже,если белье чуть неправильно уложишь,то,на малых оборотах нормально,при разгоне начинает биение ,а когда разгонится,то нормально,когда останавливается опять биение.)))

Кстати.....вибрация у тебя при ВЫКЛЮЧЕННЫХ хабах?или не замечал?

Опубликовано

День добрый!

Была аналогичная ситуация когда поменял родные рессоры на усиленные 5 листовые грейсовские(ну не было 4-х листовых:)).

В результате - попа поднялась очень высоко, и даже после накручивания торсионов и поднятия морды для выравнивания машины прогал в задних арках был около 20 см.

В итоге получил критичный угол при вращении крестовины раздатки, и как результат воющий звук между 35-40 км\ч, потом затишье и такой же звук от 80-100 км\ч.

Через год страданий:) и езды максимально нагруженным(от тонны до полутора), рессоры немного просели и шум прошёл. Никаких последствий пока не обнаружено.

Удачи в решении проблемы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...