Перейти к содержанию

P35W, Трясёт перед при разгоне!


Рекомендуемые сообщения

А кардан (имеется в виду шлицевое соединение) правильно стоит? Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего не знаю, того не знаю, но в сервисе спрашивали: не половинил ли я кaрдан, да кстати обнаружил что у меня рессоры не родные стоят, сайленты круглые!!! Может в этом вся причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё обнаружил порванный передний сайлент моста переднего! Скорее всего он и даёт такой ой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рессоры не родные стоят, сайленты круглые
Рессоры наверняка от Хендай Грейс - у них сайленты круглые. Они не должны давать такой эффект. А вот порванный сайлент переднего моста может. Хабы автомат при их неисправности могут подключать мост.Я такое читал, и,по моему, на на нашем форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юрич62, понял, будем менять сайлент переднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devil@,Ну, поменять то его по любому будет пользительно. А вот на счет кардана - посмотри. В стародавние времена, когда я перетрясал кардан своей ,,копеечки,, то у меня были подобные проблемы. Несколько раз пришлось его разбирать. С тех пор я не только керню положение шлицевого соединения но и фланцы крестовин тоже, с тем, чтобы установить при сборка все как было.

Изменено пользователем юрич62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

тоже чего то гудит спереди, грешу на Медведы... но сомнения терзают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вот моя тема. Где АФФТОРР??!!?? Чем кончилось? Почитал - думаю в моем случае: диски и суппорта, потом сайлент моста (тоже вроде был не айс) и кстати хабы автомат у меня, один кряхтел: в хабах в чем криминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему,созрел еще один совет.Надо пощупать внешнюю гранату на предмет шевеления в ступице,порой разбитый иголчатый подшипник дает вибрацию при разгоне когда передний кардан вращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация на разгоне на второй скорости 30-40 км/ч 2000-2500 оборотов, еду на заднем приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация на разгоне на второй скорости 30-40 км/ч 2000-2500 оборотов, еду на заднем приводе.

Это понятно,но если стоят заглушки вместо хабов,или хабы не выключены,то передние привода все равно будут крутиться и балдеть в ступице.Просто я вот на днях излечил подобную фигню на своей машинке.Когда хабы включены при разгоне (4вд выключено) появлялась ощутимая вибрация от биения привода в ступице.Поменял игольчатый подшипник(все иголки высыпались),как бабка отшептала.)))

З.Ы.Видел такую фигню-у человека,на кирпичике тоже вибрация при разгоне была,так там причина была в том,что привод болтался в заглушке,в ней зубья подточились каким то образом.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у меня только на одной скорости это. АКПП может быть виной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты когда нибудь сталкивался с центрифугами на стиральных машинках?)))

Там тоже,если белье чуть неправильно уложишь,то,на малых оборотах нормально,при разгоне начинает биение ,а когда разгонится,то нормально,когда останавливается опять биение.)))

Кстати.....вибрация у тебя при ВЫКЛЮЧЕННЫХ хабах?или не замечал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключенные должны быть, автохабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Была аналогичная ситуация когда поменял родные рессоры на усиленные 5 листовые грейсовские(ну не было 4-х листовых:)).

В результате - попа поднялась очень высоко, и даже после накручивания торсионов и поднятия морды для выравнивания машины прогал в задних арках был около 20 см.

В итоге получил критичный угол при вращении крестовины раздатки, и как результат воющий звук между 35-40 км\ч, потом затишье и такой же звук от 80-100 км\ч.

Через год страданий:) и езды максимально нагруженным(от тонны до полутора), рессоры немного просели и шум прошёл. Никаких последствий пока не обнаружено.

Удачи в решении проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовина самая задняя - причина. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...