J.Soros Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 мужики хелп... спецы по дизелям есть? двигло 4м40 (пажерик) плавают обороты на холодную обороты могут гулять с 650 до 950 а на гарячюю в основном в норме......ну иногда 20-30 оборотом в разгуле на стоянке(парковка) разные дизелисты говорят разное..., кто говорит форса, кто аппаратура, кто говорит само пройдёт километров через 300-400.... она уже пришла ко мне 2 недели назад с таким гимором..... фильтр топливный менял..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 А насос какой, механика или электронный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Попробуй промыть топливную систему описание процеса промывыки смотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2169 и пройдись там по форуму поиском- очень много инфы, можеш народ поспрашивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 А насос какой, механика или электронный? даже не в курсе... 96г паджерик 4м40.... а обороты на прогретом и холодном чем с насосом связываются? (Добавление) Попробуй промыть топливную систему описание процеса промывыки смотри здесьhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2169 и пройдись там по форуму поиском- очень много инфы, можеш народ поспрашивать такую систему мне одни кулибины предлагали , но кент дизелист(правдо не по поджерам) отговорил сказал что надо аппаратуру снимать и мыть..... короче надо к кулибиным ехать и хай подсоеденяют свой самагонный аппарат..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Вид электронного ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Вид электронного ТНВД да уж хорошо когда гараж есть или свой дом....тогда и повозится можа....а если квартира то только доверять всю работу СТОшникам .....а им доверять незя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 даже без гаража можно определить какой насос,главное открыть капот и глянуть если к ТНВД походят тросики автомата и газа значит механический,для того чтобы было проще попроси кого нибудь погазовать если увидишь шевелится какая нибудь железяка значит механика если нет - электронный :umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 механический..... а ещё я заметил такую байду: когда двигатель заведён допустим бак показывает пустой а когда заглушил то датчик поднимается на одно деление.... что это могёт быть... я с расходом не могу понять бак кажет пустой а вливается до горла литров 50 тока...хотя бак по идее должен быть 92 литра.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 надо в баке датчик уровня смотреть,на моем Пыже треснул контакт на этом датчике - то показывало что в баке чтото есть то ни шиша,еле нашел ,припаял и фсе заработало:D (Добавление) вот тут глянь может твой случай : http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=5087[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 надо в баке датчик уровня смотреть,на моем Пыже треснул контакт на этом датчике - то показывало что в баке чтото есть то ни шиша,еле нашел ,припаял и фсе заработало:D (Добавление) вот тут глянь может твой случай : http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=5087[/url] не не мой случай... у меня всё намного хреновей когда бак полон падение датчика нормальное а вот именно с пустым глюки.. а вообще лампочка пустого бака есть на пыжыке 96 года...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 датчик в баке представляет собой резистр с изменяемым сопротивлением,надо его достать оттуда и посмотреть может стерлась или плохо прилегает лапка которая изменяет сопротивление. Лампочка есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 датчик в баке представляет собой резистр с изменяемым сопротивлением,надо его достать оттуда и посмотреть может стерлась или плохо прилегает лапка которая изменяет сопротивление.Лампочка есть. то что лампочка есть это хорошо....буду выкатывать соляру до лампочки...мля а по поводу резистора я уже допёр договорился с кулибиными они его глянут когда лавром будут пргонять систему..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 до лампы не желательно вся муляка с бака в аппаратуре осядет проще и дешевле слить в емкость какую нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 до лампы не желательно вся муляка с бака в аппаратуре осядет проще и дешевле слить в емкость какую нибудь. а как же узнать то какой у меня размер бака....? завтро всё солью ...договорился тока вот вопрос: ведь саляру я тожа солью.... и что в канистре новую тащить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 5 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 а как же узнать то какой у меня размер бака....?завтро всё солью ...договорился тока вот вопрос: ведь саляру я тожа солью.... и что в канистре новую тащить..... соляру слили бак чистый, промывка ТНВД винсом ни чё не дала....будем искать в другом... ещё есть вопрос: рычажок снозу руля нарисовон значёк типа подсос при вытягивании и заводке машина аж захлёбывается вся ....пока не уберёж её назад ...что это вобще за рукоятка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 J.Soros Это "ручной газ", а не подсос. Для более быстрого прогрева в холодное время года, можно немного вытащив эту ручку прибавить оборотов, для ускорения прогрева. Но не стоит вытаскивать сразу после того как заведешь. Нужно дать движку поработать на нормальных холостых, для того, чтобы чуть прогрелись цилиндры, и солярка нормально воспламенялась. Вообще у меня эта ручка, через тросик, поворачивает потенциометр на педали газа (у меня электронный насос, и педаль газа дергает не тросик, а поворачивает потенциометр). То есть вытягивание этой ручки, равноценно нажатию на педаль газа. Фиксируется она в нужном положении поворотом по часовой стрелке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 6 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 а у меня всё механическое...и газ и ...всё остальное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 12 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 Сорос - цитата: "...Но вот двигатель завелся и в работу вступила вторая ступень. В это время на свечи накаливания подается только половина напряжения АКБ, которое гасит, или "воздушная" свеча (модели "TOYOTA"), или блок гасящих резисторов (модели "MITSUBISHI"). Владельцы некоторых моделей MITSUBISHI удивляются: "Почему моя машина во время прогрева то поднимает, то снижает обороты?". А причина этого вот в чем: вторая ступень, то включается, то выключается по командам блока управления. Во время включения второй ступени нагрузка на генератор возрастает, а двигатель еще не прогрет, поэтому обороты снижаются. На "TOYOTA" время работы "второй ступени" постоянное и составляет около двух минут." Так что, сдается, у тебя может быть все и нормально, а ненормально только у дизелистов-спецалистов с родных просторов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 16 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Сорос - цитата:"...Но вот двигатель завелся и в работу вступила вторая ступень. В это время на свечи накаливания подается только половина напряжения АКБ, которое гасит, или "воздушная" свеча (модели "TOYOTA"), или блок гасящих резисторов (модели "MITSUBISHI"). Владельцы некоторых моделей MITSUBISHI удивляются: "Почему моя машина во время прогрева то поднимает, то снижает обороты?". А причина этого вот в чем: вторая ступень, то включается, то выключается по командам блока управления. Во время включения второй ступени нагрузка на генератор возрастает, а двигатель еще не прогрет, поэтому обороты снижаются. На "TOYOTA" время работы "второй ступени" постоянное и составляет около двух минут." Так что, сдается, у тебя может быть все и нормально, а ненормально только у дизелистов-спецалистов с родных просторов... ДОРОГОЙ, а дорогой, а давай по подробнее...... блин точно заметил что при нагрузке на генератор (тоесть включаю оборудование, даже окно под/опуст ) обороты больше падают....... подскажи где ты это нашёл? дай ссылку почитать......умаляюююююююююююю(распечатаю и СТОшникам дам.....) блин а СТОшники удивляются моему двиглу говорят такие не видели чтото там много "лишнего понатыкано" да и вакумников больше чем на обычном раза в 2-3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Да Да у меня также на 56 ом утром когда около 0 и ниже когда работает вторая ступень те возростает нагрузка на генератор правда мне казалось наоборот когда работает прогрев обороты чуть выше затем после пары мин откл прогрев и обороты падают пока двиг не прогреется ну естественно до етого подсосом увеличиваю до 900-1000 хотя по идее падать должны при нагрузке на генератор но видимо при вкл прогреве процесс сгорания гораздо эффективнее .Хотя по большому счету по барабану главное что ето норма и нервничать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 J.Soros А свечи у тебя те? И скока проводов к ним подходит, а Эстошникам генератор посоветуй проверить, ежели у них есть стенд. С излишками вакуумников надо разбираться, попробуй схемку (тока понятную) нарисовать где что и куды подключено (может где ошибочьку вляпали ), электро схема по свечам выложена в L 300 , не знаю как на батонах но на кипричах на самом ТНВД есть датчик положения рычага, у меня он врал ( пришлось настраивать) и как работает датчик отвечающий за контроль оборотов , термо датчик ОЖ исправен ли . Как то пришлось бороться со схожей проблеммой у одного знакомого , все оказалось очень просто (но крови попила пока нашли) главная плавкая вставка не была перегоревшей ее какойто умелиц поял и пайка была не качественная контакт вроде есть , цешкой звонится , а под приличьной нагрузкой нужную силу тока не пропускает, греется работала как сопративление. Вообще посмотри все разъемы и жгуты может где нет кантакта или жгут пережат и коротыш есть, в цери свечей и не только, не может генератор так сильно нагружаться, если тока не установлен с бензинки слабенький. И обозначь машину, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 А свечи у тебя те? как понять те? какие стояли такие и стоят как пришла с японии... И скока проводов к ним подходит, не глядель но шина одна общяя... а Эстошникам генератор посоветуй проверить, ежели у них есть стенд., мне уже подсказали где это сделать.... С излишками вакуумников надо разбираться, попробуй схемку (тока понятную) нарисовать где что и куды подключено (может где ошибочьку вляпали ), электро схема по свечам выложена в L 300 , не знаю как на батонах но на кипричах на самом ТНВД есть датчик положения рычага, у меня он врал ( пришлось настраивать) и как работает датчик отвечающий за контроль оборотов , термо датчик ОЖ исправен ли сложно схему нарисовать ....мож фотки двигла сделать? датчик положения рычага чего? термо датчик ОЖ исправен.... не может генератор так сильно нагружаться, если тока не установлен с бензинки слабенький. после проверки на стенде, отпишусь...... И обозначь машину, как понять обозначь? Пыжик 2 у меня, 96 год, длинный, 4М40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 18 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 после переморозки( -30+ летняя соляра) обороты плавать перестали...но теперь стала загоратся лампочка Check Engine (не пинайте на дизеле такая лампа есть с электронным ТНВД) путём долго поиска кодов ошибок они наконецто были успешно считаны привожу: 11-Датчик положения педали акселератора(APS) 12-Датчик давления наддува 24-Датчик выключатель №2 полностью отпущеной педали акселератора 42- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой(вроде у меня трос) А теперь вопрос: что за лядь с ним случилась? обороты не набирает после попытки дать жару загорается лампочка(при спокойной езде не горит) сёдня обнаружил что втрой трос на ТНВД который на противоположном конце тяги газа вообще не живой и почти болтается...что за трос такой? может в нём загвоздка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 второй трос по мойму подключен к коробке если у тебя автомат надо смотреть по мануалу у друга на тайоте такая бадяга есть открыли книжку посмотрели тоже показалось что болтается но по книжке так и должно размеры сходятся. У меня механика поетому подробнее не заморачивался.Но он нужен для переключения режимов автомата щас уже точно не вспомню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 18 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 раньше трос был в порядке... а счас свободен через чур... а в мануале я ни чего не нашёл автомат переключается нормально.... ..трос проверил по мануалу в порядке...не он..это радует..... тогда что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.