maxigor5 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Всем привет! Подскажите у меня такая проблема, делика 1997г. двигатель 4m40 EFI хочет заводится хочет нет! Может долго простоять например месяц заводится с пол оборота а может через час не заводиться. Начинаешь крутить стартером как будто хочет завестись вдогонку но не заводиться. Поменял фильтра, лягушку на фильтре, свечи накала, шланги топливные ничего не меняется! Может у кого была такая проблема? Цитата
N181 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 сальник... сетка в болту обратки... Цитата
samorezov01 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Не сильно спец,но слышал,что может из за изношенности плунжера не заводится на горячую. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 @maxigor5, износ крышки ТНВД. А ещё как завелась, обороты плавают, да? Цитата
maxigor5 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 когда заводится работает ровно обороты не плавают не дымит работает нормально! Цитата
Garre_kiv Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Заглени к авто электрикам проверь ошибки. Цитата
maxigor5 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 хорошо попробую! Спасибо Цитата
maxigor5 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 доброго время суток! Электрики сказали что всё работает нормально! Сегодня заводилась нормально но после 1 часа роботы на холостых отказалась заезжать в гараж! На холостых газует как-то медленно, а скорость включил еле еле газует! Может у меня проблема с электромагнитным клапаном? Цитата
maxigor5 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 что вариантов нет не у кого? Цитата
HARU Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 что вариантов нет не у кого? Скорее всего, по симптомам, кирдык плунжерной паре. Такое обычно на EFIшных двигателях после 110 т. км пробега, по крайней мере в иркутске на 5 машинах подобных было так. Меняли плунжер и машина оживает. Цитата
maxigor5 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 ну если это плунжер то как мне кажется она бы всегда плохо заводилась! Но она иногда заводится с пол оборота! Цитата
HARU Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 ну если это плунжер то как мне кажется она бы всегда плохо заводилась! Но она иногда заводится с пол оборота! Вот именно на холодную она заводится идеально, а на прогретом двигателе можно маслать до полной разрядки аккумулятора. повторю на 5 машинах было подобное, и все лечилось одинаково. Лечилось недорого - у меня китайская пара (у некоторых БОШ) , ценник от 4,5 до 7 т руб (как найдеш и что поставиш) + работы 8-12 т.руб по переборке ТНВД с заменой сальников и других "фигнюшек". ЗЫ У меня китаец ходит уже 5 лет - полет нормальный. Цитата
maxigor5 Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 да она и на горячую и на холодную может весь день хорошо заводиться а может вообще не завестись! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.