Перейти к содержанию

переделка верхних передних рычагов подвески (кирпич)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Калмини например для сузук делает тюненые рычаги, с учетом лифта.

 

Кто-нибудь задумывался над переделкой (переваркой) рычагов, чтобы избавиться от проставок под/над шаровой?

т.е. сделать чуть длинее и опустить шаровую...

Опубликовано

постоянно об этом думаю, читал много про то как это на тайотах делают. в принципе возможно, определиться с материалом

Опубликовано

Я на нижний рычаг всё смотрю. Вроде на шевениве похож немного, вот только размеры ни как снять не могу.

Опубликовано (изменено)

Технологически гораздо проще изготовить проставку,чем рычаг(немного не попал в углы,и хрен поймаешь геометрию).

Финансово то же.

 

Последний раз сделали мне проставки на шаровую(отдавал свой вариант в чертежах),дык и то:умудрились в одной из проставок просверлить не по метке,сейчас одна сторона одни углы подвески выдаёт,а другая другие.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Для пиндосов это вообще в порядке вещей...., делают и верхние и нижние рычаги

Устанавливал такие комплекты на несколько машин....

http://www.chaosfab.com/2007-2013-FJ-Cruiser-2003-4Runner-3.5-Long-Travel-Suspension-Kit-86004.html

 

.post-573-0-63925400-1397763964_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Тоже думал по этому поводу , больше склоняюсь как делают на паджерик , на эбеи как то видел , на мой взгляд более надежней 

 

214256373.jpg

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

А чего вы хотите добиться? Я шо-то не пойму.

Опубликовано

убрать проставку как слабое лишнее звено,   и может поставить пружину или второй амортизатор (это уже кто во что горазд)

Опубликовано

Совсем проставку не уберёшь.

При отрыве балок -она нужна для компенсации роста.При лифте подвеской-то же никак без неё.

Другое дело -её можно ставить прямую(не извращенческую ,ломающую рычаги -косую,и не со смещением центров).

А народ,вона уже-поворотный кулак наращивают,безо всяких проставок(при отрыве),хоть конечно  и спорный момент- но решение.

Опубликовано

Вон вы о чем, я себе сделал как Михалыч алт описал в теме лиф кирпича под 31 резину, эффект я вам скажу потрясающий, так это я еще не делал сход, развал. Схождение выставил приблизительно, машина идет ровно ни куда не тянет, и вообще я доволен, не зря повозился. Фото выложу как все полностью закончу.  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем здрасьте) подскажите пожалуйста поднял своего кирпичика оторвали балки всё через проставки на 10 см между цапфой и шаровой проставка на 10 всё вроде ничего, но когда заехал на развал то вышла проблема говорит надо ставить типа пластины между кузовом и краном чтоб вывести в ноль. Может у кого что было наподобие подскажите плиз

Опубликовано
@nava, у тебя получился плюсовой развал чтоли при лифте и не хватает штатных развальных болтов? если да, то ставь пластины
Опубликовано

@varyag, это ты удлинил поворотные цапфы, а разговор идёт про проставку между верхним рычагом и и вертикальной цапфой. Фактически нужно удлинение цапфы к верхнему рычагу.

Опубликовано

Да, нет Сережа, я именно разрезал цапфу в верхней части, куда верхняя шаровая вставляется, и удлинял на пять сантиметров, и проставка под шаровую, при общем лифте не нужна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...