Перейти к содержанию

4M40 после замены цепи ГРМ, а также прокладки ГБЦ еле заводится и дымит, тяга пропала! Спасите!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Расскажу предысторию.... Купил Делику, 1997 г., 4m40, PE8W. Поездил 2 недели и обнаружил, что в расширителе серая эмульсия! Сразу скажу, что под капотом не шарю! Все делаю на СТО. Поехал к знакомому мотористу, он сказал, что скорее всего прокладка под ГБЦ навернулась, либо, при наихудшем раскладе, цилиндр треснул! Загнал к нему, жду диагноз. Звонит, говорит, что прокладку менять надо! Взял японию, паранит. Там до меня, какой-то умелец ГБЦ шлифовал вручную, видимо! Царапины жуткие, а в одном углу аж ужас, как стёрли! Взял голову и повез на шлифовку! Отшлифовали, голова нормальная, не поведенная (так сказал шлифовщик). Думаю, что зря время терять, поменяем сразу цепь ГРМ в комплекте, так как пробег уже к 140 подходит (если не скручивал никто, что вряд-ли). Купил, отдал. Жду, когда соберет. Звонит и говорит, что собрал, а зажигание выставить не может, дым то черный валит, то синий, трясется весь и тяги нет вообще, еле едет! Так целый день провозился и ноль на выходе! Сначала куда-то топливо уходило в обратку, насос подкачки топлива (лягушка) был не ахти, не качал почти, заменил вместе с фильтром! Нихрена не помогло. Говорит, что если ставили корейские плунжера, то надо на зуб перебрасывать, но он выставил все по меткам. Разобрал опять, повернул на зуб, собрал.... нихера, говорит, что как будто топлива не хватает. Опять все без изменений!!! Хотя должны быть, если на зуб перебросил, а нет их! ЕГР заглушен неделю назад! ЧТО ЭТО, ПОМОГИТЕ разобраться!!! Уже неделю без авто, сдурею скоро!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,вот и мне говорят-нечего туда лезть,пока совсем не сломается(...

А вообще , Черный дым – это не до конца сгоревшее топливо. Этот цвет в выхлопных газах появляется тогда, когда топлива подается слишком много, или подаваемое топливо плохо приготовлено. Если в двигатель поступает слишком мало кислорода (в нашем случае – воздуха), будет тот же эффект, что и при подаче избытка топлива. Повышенный объем подаваемого в камеры сгорания топлива происходит в следующих случаях:

• неправильная регулировка топлива на ТНВД;

• изношены форсунки («льют», низкое давление впрыска);

• изношен регулятор оборотов в ТНВД. (взято тут http://autodata.ru/article/all/dizelnyy_dvigatel_dymnost/)

Посмотри,интересная статейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ихмо, если до переборки не дымила, то причину надо искать в процессе ремонта, та-же гбц может шлифоваться ограниченное количество раз (точнее до определённой толщины) да и судя по всему её(гбц) при перегреве ведет редко, чаще в результате перегрева трещины появляются. Как вариант может перебросил не в ту сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,вот и мне говорят-нечего туда лезть,пока совсем не сломается(...

Спасибо, я бы и не лез, если бы масло в ОЖ не пошло! Будем пробовать реанимировать))) :28:

 

Сегодня Пасха, не будем грешить! Завтра поеду, постараемся что-нибудь сотворить!!!!! С праздником Светлой Пасхи всех!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вайц, проверяйте метки, УОВ, положение поршня в ВМТ и распредвала - возможно ошиблись на 180гр. при установке.

Про корейские плунжера это чушь какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прокладку правильной толщины купили?

Если все метки выставляются нормально и шкив коленвала не свёрнут, то момент начала впрыска ТНВД следует выставлять по индикатору часового типа (в книге весь процесс расписан), а не на слух и нюх. После высказываний про корейские плунжера как-то неочень верится вашему дизелисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прокладку правильной толщины купили?

Если все метки выставляются нормально и шкив коленвала не свёрнут, то момент начала впрыска ТНВД следует выставлять по индикатору часового типа (в книге весь процесс расписан), а не на слух и нюх. После высказываний про корейские плунжера как-то неочень верится вашему дизелисту.

Прокладку паранитовую взял № 3. Книги, к сожалению нет, поеду сегодня к другим спецам! Потом опишу, что они скажут :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнали, что нужно прокладку номер 3 ?

 

Книга, к счастью, есть вот тут :30:

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнали, что нужно прокладку номер 3 ?

 

Моторист сказал, что потолще надо, так как эта голова уже шлифовалась! Я бы еще понимал :24: Сегодня ездил к нему, он аппаратуру снял, на шестерне привода аппаратуры несколько зубьев наполовину раскрошены, как-будто туда что-то когда-то попадало! На шестерне насчитали штук шесть рисок, в том числе самодельных! Вроде нашли по телефону целую шестерню, вечером подвезут! Надеюсь, что дело в выставлении этой шестерни, во всяком случае, он говорит, что больше нечему! :help: Спасибо за ссылку!!! :19:

Изменено пользователем Вайц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моторист когда цепь менял не видел выкрошенных зубьев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моторист когда цепь менял не видел выкрошенных зубьев?

Видел, сказал мне об этом, но шестерню я не нашел, а он сказал, что в принципе с этой можно еще ездить, только движок шумнее работать будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вайц, ты извини, но моториста надо менять.... Чем быстрее, тем лучше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вайц, ты извини, но моториста надо менять.... Чем быстрее, тем лучше....

Завтра буду менять моториста! Сегодня жду от него звонка по результатам замены шестерни!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщина прокладки зависит не от толщины головки, а от того, на сколько поршня из блока торчат. Если с поршневой ничего не делали, то прокладку надо было оставить такую же, как старая была (в самом простом случае). А ещё лучше, промерить выступание поршней и подобрать по книге номер прокладки.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщина прокладки зависит не от толщины головки, а от того, на сколько поршня из блока торчат. Если с поршневой ничего не делали, то прокладку надо было оставить такую же, как старая была (в самом простом случае). А ещё лучше, промерить выступание поршней и подобрать по книге номер прокладки.

С поршневой ничего не делали, а вот толщина старой прокладки неизвестна, так как при демонтаже она развалилась :28: Передам Ваш коммент ему! Жду сейчас от него звонка по замене шестерни привода аппаратуры, если ничего не получится, угоню в другой сервис!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...толщина старой прокладки неизвестна, так как при демонтаже она развалилась...

Но краешек-то должен был остаться. Номер прокладки обозначен количеством полукруглых выемок по краю, возле четвёртого цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но краешек-то должен был остаться. Номер прокладки обозначен количеством полукруглых выемок по краю, возле четвёртого цилиндра.

Спасибо, постараемся отыскать! Если бы он еще не на другом конце города ремонтировал мой авто!!! Я бы оттуда не вылезал! А толщина прокладки серьезно влияет на работоспособность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет тоньше, чем надо, тогда поршня могут об головку стукать. Если будет толще, чем нужно, тогда объём камеры сгорания будет больше, а компрессия меньше.

У дизелей камера сгорания намного меньше, чем у бензинок, и сама камера сгорания расположена, как правило, в поршне, а не в головке. Поэтому, от прокладки головки цилиндров у дизелей зависимость гораздо сильнее ощущается, чем у бензинок. Ваш автоспец, наверное, в основном только бензиновые делает машины?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет тоньше, чем надо, тогда поршня могут об головку стукать. Если будет толще, чем нужно, тогда объём камеры сгорания будет больше, а компрессия меньше.

У дизелей камера сгорания намного меньше, чем у бензинок, и сама камера сгорания расположена, как правило, в поршне, а не в головке. Поэтому, от прокладки головки цилиндров у дизелей зависимость гораздо сильнее ощущается, чем у бензинок. Ваш автоспец, наверное, в основном только бензиновые делает машины?

Понятно, я уже и не знаю, какой он специалист! Вроде давно этим занимается, вроде разбирается.... Знаете, я боюсь разочароваться в человеке, потому что, если и следующий "спец" нихрена не сделает, то разочаруюсь в машине... А не хочу, нравится она мне! Но 1,5 недели ждать уже нет сил! Надеюсь на лучшее, хоть изучил, как автобусы ездят местные от моего дома)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разочаруюсь в машине

А причем тут машина? Если нет людей вокруг. которые могут читать книги, начинай читать сам. Прочитав - осознай, что ты знаешь как , а мастера нет и чётко как написано на бумаге смело исполняй инструкцию и любой ремонт у тебя получится , причем заведомо качественно.

Нету ничего сложного в машине. Нужно только уметь читать. А книги и инструкции по ремонту тут есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в дизелях уже давно разочаровался. Рассказы о том, что дизель надёжнее и дешевле бензинового двигателя, - враньё. Дизель намного сложнее механически, намного дороже по запчастям, требует большей точности изготовления и почти стерильной чистоты при ремонте, трудно диагностируется (пока не разберёшь, не узнаешь в чём причина), по топливу и расходникам также дороже. Раз требования по точности изготовления выше, соответственно и надёжность меньше: одна песчинка - и всё, приехал...

Самостоятельно ремонтировать можно. Но! Тут есть одно "но". Инструмент для дизельного ремонта тоже будет стоить "копеечку". Нужен достаточно просторный гараж, ОБЯЗАТЕЛЬНО верстак и большие тисы. Ключей всяких разных. Несколько спецключей. Два-три динамометрических ключа. ХОРОШИЙ штангенциркуль (с точностью измерения хотя бы 0,02 мм) с "колумбиком". Компрессометр дизельный. Ну и деньги, деньги... и время, время... + ещё дружба с компьютером Это неполный список.

 

Сейчас у меня почти всё это есть, а скоро, наверное, будет всё это. Денег в этот инструмент вбухано столько, что можно контрактный бензиновый двигатель купить...

На бензиновых сколько до этого ездил, было только два спецключа: свечной и "краб" для масленных фильтров, и этого с лихвой хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут машина? Если нет людей вокруг. которые могут читать книги, начинай читать сам. Прочитав - осознай, что ты знаешь как , а мастера нет и чётко как написано на бумаге смело исполняй инструкцию и любой ремонт у тебя получится , причем заведомо качественно.

Нету ничего сложного в машине. Нужно только уметь читать. А книги и инструкции по ремонту тут есть.

Согласен! Читать я умею. Просто, я так думаю, если человек этим зарабатывает, ремонтируя движки, он должен это делать качественно и не растягивать замену прокладки и цепи на полторы-две недели! Каждый должен заниматься своим делом!!! Иначе нельзя!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензиновых сколько до этого ездил, было только два спецключа: свечной и "краб" для масленных фильтров, и этого с лихвой хватало.
У меня тоже были бензинки, сначала тойота ипсум в старом кузове, потом тойота эстима 2002 г., 4вд с кнопки! Тоже горя не знал, но понадобился танчик, тем более был доступ к дешевой солярке, да и стройка начиналась, прицеп таскать.... Взял террано регулус, qd32, поездил 1,5 года, движок не подводил ни разу! Обменял его на делику и теперь вот жду ее реанимацию!!! Надеюсь, что она произойдет в ближайшее время!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется пожелать вам удачи в ремонте.

Но грамотных специалистов по дизелям даже в масштабах страны мало. Вот и приходится нам самим осваивать эту профессию, помогая друг другу опытом. Поэтому и форум существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...