Вайц Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Хочется пожелать вам удачи в ремонте. Но грамотных специалистов по дизелям даже в масштабах страны мало. Вот и приходится нам самим осваивать эту профессию, помогая друг другу опытом. Поэтому и форум существует. Спасибо, надеюсь, что все получится!!! На днях собирался в Читу на машине ехать к матери, вот не знаю, получится или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Всё-таки проверьте, свёрнут шкив коленвала или нет. У 4М40 шкив коленвала установлен на коленвалу через резиновый демпфер. Резина стареет, и иногда его сворачивает. После этого установка момента впрыска по меткам становится бессмысленной и невозможной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайц Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Всё-таки проверьте, свёрнут шкив коленвала или нет. А как он может быть свернутым, если до начала ремонта все работало как часики? Позвоню мотористу, пусть поглядит! Спасибо! Я скоро двигатель выучу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 А как он может быть свернутым, если до начала ремонта все работало как часики? Очень просто, УОВ мог быть выставлен по реальному положению поршня, а не по метке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайц Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Очень просто, УОВ мог быть выставлен по реальному положению поршня, а не по метке. Понятно, позвоню сейчас ему, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 А как он может быть свернутым, если до начала ремонта все работало как часики? ... Когда шкив проворачивает, фазы газораспределения и момент впрыска не изменяются, т.е. на работу двигателя это не влияет. А вот разобрать и собрать становится невозможно (точнее говоря, сложно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайц Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Всё-таки проверьте, свёрнут шкив коленвала или нет. Проверили, не свернут! Завтра погоню к аппаратурщику настраивать!!! Надеюсь, что на этом мои мучения закончатся!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Скрестили пальцы, ждём-с... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайц Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Скрестили пальцы, ждём-с... Потом обязательно отпишусь! Сам уже не дождусь, когда вновь сяду в танчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайц Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну.... начну! С вечера созвонились с мотористом, договорились о том, что я с утра подъеду и укачу машинку к аппаратурщику. Сказано-сделано! Приезжаю, пробую завести.... хрен! Крутит, но не схватывается. Плеснули чуть бенза в интеркуллер на вход, схватилась, но сразу же заглохла. Что за хэ? Пробуем еще раз - неудача! Вдруг, ни с того, ни с сего стартер начал компостировать мозги, как будто энергии ему не хватает, крутим стартер, смотрим, а у него клемма на втягивающем аж краснеет от напряжения! Что за нах? Скинули стартер, а клемма не затянута до конца была и внутри слегка болталась... затянули, установили на место, заработал стартер и ничего больше не краснело! Пока скидывал стартер моторист, сгонял в магаз, купил 2 свечи накала, така как выяснилось, что на двух работала, поменяли! Еще бензу дали, завели! Дымит, тяга никакая, еле едит. Доехал до аппаратурщика, благо не далеко, километра 2. Выходит, смотрит, потом по телефону говорит с моим мотористом, что и как делалось и говорит, что с аппаратурой это совсем не связано. Зовет моториста со своей конторы, тот, еще не подходя к машине, по звуку работающего двигателя говорит, что мой моторист, мягко говоря ненормальный, если от правил настраивать аппаратуру, и чтобы он скидывал заново крышку двигла и снова выставлял по меткам шестерни (паразитку и еще какую-то) Я попросил объяснить по телефону это моему горе-мотористу, но тот сказал, что даже говорить с ним не будет! Я сам ему позвонил, объяснил причину, на что тот ответил, чтобы я ехал обратно, будет устранять! Знаете..... так хотелось что-нибудь плохое ему наговорить, но сдержался, знаю его уже несколько лет, даже как-то за машиной для меня с ним ездили.... Он по-своему даже как-то обрадовался, что ему все-таки теперь ясно в чем причина, но, как он говорит, он изначально все по меткам выставил, но попробует еще раз! Яма пока у него занята! Вот сижу и жду! Ни дай Бог кому связаться с таким ПРОФИ!!! Потом отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Какой-то сериал ужасов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайц Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Какой-то сериал ужасов Да, только я в переднем ряду сижу!!! Сам в шоке! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайц Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 УРАААААААААААААААААААА! Свершилось!!!! Завелась и поехала!!!!!! А было все гораздо проще, чем казалось..... Надо было изначально не спешить закрывать переднюю крышку двигателя с чувством выполненного долга, а проверить, правильно ли метки выставлены..... Снял он крышку, а метки криво! Выставил заново, завел, и сделал меня одним из самых счастливых людей на свете :30: Зато 2 недели мозг взрывал добрым людям!!!! Всем ОГРОМНОЕ спасибо за сочувствие и помощь в ликвидации безграмотности :19: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Поздравляю! Теперь контролируйте отсутствие масленной течи из-под передней крышки там, где головка с блоком стыкуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайц Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Поздравляю! Теперь контролируйте отсутствие масленной течи из-под передней крышки там, где головка с блоком стыкуется. Спасибо! Сегодня день прокатался, доволен, но кажется на разгон туговат до 2000 об/мин, потом турбинка помогает, да и поддымливает слегка, а если резко сильно топнуть на месте, то чёрный дым валит. Думаю, что вот теперь пора аппаратуру подстроить! Замерял расход, по городу в 20 л. укладывается, многовато! Буду настраивать. Через 5 дней собираюсь к матери за 1300 км., посмотрим, что по трассе покажет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.