klim777 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Искал в поиске не чего подобного не нашел. Такая проблема не давно купил Делику PE8W на скорости когда машина на ходу дергается руль в право и влево где то на 10 градусов и когда идешь по трассе чувствуешь каждую плавную извилину дороги.Ходовую часть всю осмотрел колеса дергал на вывешенной машине,рулевые наконечники проверял на люфт ,рейку дергал не чего критичного не заметил.Да и прежний хозяин говорил ходовую менял,да там и видны свежие отметины на эксцентриках. У кого была подобная ситуация просьба написать.В сервис не хочу ехать они скажут надо все менять методом тыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 колеса с каким вылетом?если стремятся к нулю и более....так и будет. и если не затянуты развальные болты так же будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 колёса не кривые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 если стремятся к нулю и более У меня 0 и на трассе можно руль отпускать - машина как по рельсам идет. Надо проверять сход развал, кастор, живость сайлентблоков рычагов, наконечники и шаровые. ЗЫ Верхние сайленты зажаты торсионом, нужно монтажкой шатать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 ЗЫ Чтобы откинуть люфты рулевых тях, рейки и наконечников, припаркуйся вдоль бордюра правым колесом, попробуй покрутить рулем , потом левым. Крутится руль легко как обычно не должен, при этом будет сразу слышно нагрузку на гур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 У меня 0 и на трассе можно руль отпускать - машина как по рельсам идет. дороги у вас ровные. чем больше плечо обката, тем острее реакция на руле. любая неровность и колейность чувствуется сильнее,нежели на стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 @krun1979, Смотря где, заежай подивись, потом свои дороги будешь с теплотой вспоминать. Если подвеска исправна , машина сама едет прямо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Глупый вопрос, если просто дергается руль - а колеса отбалансированы? С уважением, Павел 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Литье обычное от Поджеро.Когда машину покупал стояла резина 265/70/15 на ней тоже руль дергался, я резину поменял на 235/70/15 соответственно делал балансировку. Рычаги стоят верхние контрактные под них заглянул саленты целы,гайки правда не пробовал об жать но они стоят по меткам значит как открутили так и закрутили.Завтра поеду на развал интересно что они скажут.Сколько у меня было машин это в первый раз не знаю куда лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Крестовины и шлицевой телескопический мехаеизм рулевого вала проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Нет конечно. Вал как то можно проверить не снимая рейку? Я на Surfe сальники на рейки менял операция проблематичная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Да и не хочется начинать с самого сложного.Я уже на этой машине крышку тнвд поменял а дело все оказалась в генераторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Начиная от руля фиксируешь поэтапно каждый элемент вала и крутишь руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 колёса -зад на перед перебрось-самое простое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Я уже писал что колеса менял,не чего не изменилось.А самое главное руль на ходу отпускаешь машина может чуть ведет в лева а так постоянно идет пряма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 А может, если рычаги контрактные, стоят кирпичевские? С виду-то они одинаковые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) дёргается руль.... это балансировка.. если машина сама копирует дорогу( уклоны) это развал схождение и люфты. в наконечниках и рейке.. может карданчик подразбит.. на рулевой колонке Изменено 21 апреля, 2014 пользователем omansu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13... Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 блин дак что было то, абсолютно такая же проблема . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.