Хазуки Синономе Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Нет не все. Прямо на плюсовой клемме аккумулятора закреплены коробочки с предохранителями на большой ток. Один из этих предохранителей отвечает, как раз, за часы, аварийку, стоп-сигналы. Стопы работают? Там (на клемме аккумулятора) такое место, что часто окисляются и разбалтываются контакты. Может и это иметь место в данном случае. Удачи в поисках! PS Если сгорел большой предохранитель, то осторожно - может где-то быть короткое замыкание. Предохранитель на 100А который на + клемме аккумулятора - целый. Стопы работают. Клеммы я почистила вчера. А и ещё, у меня кирпич P25W, 4D56TD, 1991г.в Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Хазуки Синономе Цитата
Тихоход Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Я и смотрю схему на кирпич 91 года. Собственно, искать неисправность в электрике только глазами - бесполезно. Возьмите, хотя бы лампочку с проводами. Один провод на кузов, другим проверяйте в различных местах цепи (без ключа в замке зажигания): 1. красно-чёрный провод на часах 2. предохранитель № 1 (на обоих контактах), можно сразу и № 2 посмотреть. 3. предохранитель на аккумуляторе. Цитата
Хазуки Синономе Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Я и смотрю схему на кирпич 91 года. Собственно, искать неисправность в электрике только глазами - бесполезно. Возьмите, хотя бы лампочку с проводами. Один провод на кузов, другим проверяйте в различных местах цепи (без ключа в замке зажигания): 1. красно-чёрный провод на часах 2. предохранитель № 1 (на обоих контактах), можно сразу и № 2 посмотреть. 3. предохранитель на аккумуляторе. Хорошо ) Попробую, пока на ходу булка и ауди, поэтому неспешу, но кирпич я более люблю Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Хазуки Синономе Цитата
дедушка Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 В кирпиче, по мне, мафон лучше подключать вообще напрямую к аккумулятору, прицепив оба +провода. Желательно предохранитель на этот провод прицепить.Особенно, если турботаймер стоит - на стоянке музон слушать можно только со включенным зажиганием. Цитата
Тихоход Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 @дедушка, так можно делать только при полной уверенности в своей памяти. Однажды забыв выключить магнитолу, потом можно вернуться к мёртвому аккумулятору (личный опыт). А какая связь с турботаймером? Его задача, как раз, поддерживать мотор работающим без ключа в замке зажигания, т.е. он то и подключается напрямую к аккумулятору. Цитата
Хазуки Синономе Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 А должны ли быть часы вообще без магнитолы? У меня их нет Цитата
Тихоход Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 И то и другое может быть дополнительной опцией. Хотя без часов я Делик не видел. Если вместо часов стоит заглушка, значит их и небыло, а если дырка - значит часы стащили. Свои я сам снял - хотел поставить таймер подогревателя, но потом передумал. А часы так и не вернул на место. Цитата
Хазуки Синономе Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Нет, часы у меня есть. Просто без магнитолы должны работать? Цитата
Хазуки Синономе Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Должны! Ну вот у меня их нет Цитата
Aeroradist Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Значит где то косяк с электрикой. Плюсовой провод от часов видимо когда то задействовали на музыку. Надо все реанимировать как было.(если надо конечно). Часы и мафон никак не зависят друг от друга по питанию. Цитата
Хазуки Синономе Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Значит где то косяк с электрикой. Плюсовой провод от часов видимо когда то задействовали на музыку. Надо все реанимировать как было.(если надо конечно). Часы и мафон никак не зависят друг от друга по питанию. Видимо да. Я уже с рук купила этот кирпичок Хозяин говорил что менял магнитолу родную на родную. Может он что то там изменил получается? А если я оставлю питание часов от магнитолы? Утечки не будет? Цитата
Тихоход Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Ребята! Что вы всё вокруг одного и того же ходите. Часы и магнитофон по заводской схеме подключаются параллельно. Как должны быть правильно подключены часы я писАл несколько постов назад в этой теме. Приходит или не приходит туда питание проверить легко лампочкой или вольтметром. Чтоб было понятнее: на часы приходит три плюсовых провода (ну и масса, конечно). 1. постоянно подключен к аккумулятору - питание хода часов (и памяти магнитолы) 2. при повороте ключа зажигания - вкл. индикации часов (прикуриватель и основное питание магнитолы) 3. провод подсветки приборов: + на нём делает индикацию часов менее яркой (на магнитоле - подсветка, если нужна) А есть или нет утечка - это надо промерять токи, но скорее всего дохлый аккумулятор. Чтобы хороший аккумулятор разрядить за 2 часа - это или должно течь во всех местах, или если в одном, то получается очень большой ток (сгорит предохранитель) Цитата
Хазуки Синономе Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 А если я просто по простому подключу провод питания + на + магнитолы? Днём я всё равно ключ не отключаю Цитата
Тихоход Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 В смысле - прямо к аккумулятору? Можно, конечно, но лучше через выключатель. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.