Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток коллеги!

 

Появилась идея вкатить неразрезной мост вместо передней торсионной подвески на 25-ю делику, все уперлось в раздатку, в связи с чем вопрос: от чего можно подобрать раздатку или коробку с расположением переднего кардана на другую сторону? может кто заморачивался, или байки какие слышал?

Опубликовано

Возможно, но есть два но...

в Приморье мосты от унимога на каждом углу не продаются, и стоит каждый как делика... :27:

 

Я думаю, проще подобрать кпп к 4D56, или поставить коробку от заднеприводной и найти раздатку через кардан...

Опубликовано

у нас бегают пыжики и делики с мостами, вроде как японской переделки, но все время на встречу проезжают, нет воэможности поинтересоваться

Опубликовано

Почему уперлось в раздатку, если мосты бывают как направо та и налево?

Тойотовский мост не устраивает?

4c518ce31e76.jpg

Опубликовано

Видать перечулковали.

 

У америкосов еще бывает редуктор слева, даны всякие, может в эту сторону покопать?

Опубликовано

Почему, не устраивает, тоета как раз устраивает. Только от какой тойоты? Я на террано вкатывал мост от крузака,. редуктор с права.

Опубликовано

По описанию мост хайлюкса, автор про переворот чет ничего не написал. Если уж связываться с серьезными переделками, то перевернуть мост небольшая проблема.

Опубликовано (изменено)
проще мост перевернуть

Куда перевернуть, вы чего? Чтоб оно назад поехало? :24:

 

ГАЗЕли/Соболя

Я думаю наши контрактные ШРУСы с оригинальными пластиковыми пыльниками будут существенно надежнее чем это фуфло..

Ради чего? Ухудшения проходимости? Уж серьезные колеса больше 35 они точно не вынесут. А ради чего еще гемор нужен?

Испортить хорошую машину?

 

Я для себя считал, что интереснее всего унимог - их можно поймать в европе незадорого.

 

Тема по Данам не раскрыта.

а отчественное гэ - это не на дальняк, чисто на покатухи - говорю как бессменный штурман и полевой чинитель уазика на военниках уже 5 лет - гэ там все сделанное из сыромятины пэтэушниками.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано (изменено)
Куда перевернуть, вы чего? Чтоб оно назад поехало?

Чулок перевернуть а не редуктор.

Вот:

http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018-ekspeditcionnik/page-11#entry56027

"право мост" становится "лево мостом для мицу"

Изменено пользователем Prototype
Опубликовано (изменено)
даже блокировки имеются в мосту.

 

Да ладно, а кто производитель? Неужто Вольво или Jeep? :)

ССылка есть? А то подозрение закралось, что они китайчатс величают импортными производителями.

 

Потом даже опыт общения с Партиотоводами и прочими говорит от том - что отчественное вовсе не значит дешевое -

скорее типичный разговор выглядел так -

чето мост гудит..ну поменяй..так на заводе надо заказывать :25: и не факт, что гудет не будет..и почем такая жизнь?..80 тыс за два кривых гудящих моста..мама :32: а у нас никто по 5-ке негудящие не берет, за 80 можно сделать комплект с блокировками АРБ/Паджеро.. вот суууууууу..

 

По теме - если перечулковывать я бы поискал от Патруля типа 230го, они вместе с мостами по100 продаются, а мосты там зачетнее тойотовских.

Но без блокировок - сразу АРБ втыкать.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Коллеги, перевернуть мост, это не "два пальца обосвальт", это геморой. Соблюсти все градусы поворотных кулаков, креплений лыж, панары, рулевых тяг и т.д., это гемор... Я это делал четыре года назад, (у меня был второй точно такойже мост-донор, с которого мы срезали фрезой навесное под нулевую отметку и приваривали на испытуемого также как родной, ни микрона не просадили, а самое важное, под рукой есть целый токарно-фрезерный цех, с очень точными стонками и отборными спецами) больше не хочу, даже за деньги, ну если только за хорошие деньги, чего в данном случае не придвидится... это мой проэкт, просто есть лишняя дэлика. Поэтому будем искать раздатку и внедрять мосты от сафаря, они самые адаптивные под любое ПЧ и надежнае, плюс колея шире, но дорогие правда...

 

Может у кого есть еще какие советы, буду благодарен.

Опубликовано

Лишняя делика это хорошо. Срезать лонжероны и поставь на раму коротыша, разница в базе всего 15 см. Заодно арки под большие колеса выпилить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...