Перейти к содержанию

неразрезной мост на Р25


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги!

 

Появилась идея вкатить неразрезной мост вместо передней торсионной подвески на 25-ю делику, все уперлось в раздатку, в связи с чем вопрос: от чего можно подобрать раздатку или коробку с расположением переднего кардана на другую сторону? может кто заморачивался, или байки какие слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но есть два но...

в Приморье мосты от унимога на каждом углу не продаются, и стоит каждый как делика... :27:

 

Я думаю, проще подобрать кпп к 4D56, или поставить коробку от заднеприводной и найти раздатку через кардан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас бегают пыжики и делики с мостами, вроде как японской переделки, но все время на встречу проезжают, нет воэможности поинтересоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему уперлось в раздатку, если мосты бывают как направо та и налево?

Тойотовский мост не устраивает?

4c518ce31e76.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать перечулковали.

 

У америкосов еще бывает редуктор слева, даны всякие, может в эту сторону покопать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, не устраивает, тоета как раз устраивает. Только от какой тойоты? Я на террано вкатывал мост от крузака,. редуктор с права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанию мост хайлюкса, автор про переворот чет ничего не написал. Если уж связываться с серьезными переделками, то перевернуть мост небольшая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех исуз раздатка справа, но @nikola,прав, проще мост перевернуть, чем переходную пластину городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEEEMON, у полнокопытной ГАЗЕли/Соболя тоже редуктор слева, псомтри на их мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще мост перевернуть

Куда перевернуть, вы чего? Чтоб оно назад поехало? :24:

 

ГАЗЕли/Соболя

Я думаю наши контрактные ШРУСы с оригинальными пластиковыми пыльниками будут существенно надежнее чем это фуфло..

Ради чего? Ухудшения проходимости? Уж серьезные колеса больше 35 они точно не вынесут. А ради чего еще гемор нужен?

Испортить хорошую машину?

 

Я для себя считал, что интереснее всего унимог - их можно поймать в европе незадорого.

 

Тема по Данам не раскрыта.

а отчественное гэ - это не на дальняк, чисто на покатухи - говорю как бессменный штурман и полевой чинитель уазика на военниках уже 5 лет - гэ там все сделанное из сыромятины пэтэушниками.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, дык ГАЗ же прессрелиз выпускал, мол сейчас мосты идут ымпорт, даже блокировки имеются в мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда перевернуть, вы чего? Чтоб оно назад поехало?

Чулок перевернуть а не редуктор.

Вот:

http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018-ekspeditcionnik/page-11#entry56027

"право мост" становится "лево мостом для мицу"

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже блокировки имеются в мосту.

 

Да ладно, а кто производитель? Неужто Вольво или Jeep? :)

ССылка есть? А то подозрение закралось, что они китайчатс величают импортными производителями.

 

Потом даже опыт общения с Партиотоводами и прочими говорит от том - что отчественное вовсе не значит дешевое -

скорее типичный разговор выглядел так -

чето мост гудит..ну поменяй..так на заводе надо заказывать :25: и не факт, что гудет не будет..и почем такая жизнь?..80 тыс за два кривых гудящих моста..мама :32: а у нас никто по 5-ке негудящие не берет, за 80 можно сделать комплект с блокировками АРБ/Паджеро.. вот суууууууу..

 

По теме - если перечулковывать я бы поискал от Патруля типа 230го, они вместе с мостами по100 продаются, а мосты там зачетнее тойотовских.

Но без блокировок - сразу АРБ втыкать.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, перевернуть мост, это не "два пальца обосвальт", это геморой. Соблюсти все градусы поворотных кулаков, креплений лыж, панары, рулевых тяг и т.д., это гемор... Я это делал четыре года назад, (у меня был второй точно такойже мост-донор, с которого мы срезали фрезой навесное под нулевую отметку и приваривали на испытуемого также как родной, ни микрона не просадили, а самое важное, под рукой есть целый токарно-фрезерный цех, с очень точными стонками и отборными спецами) больше не хочу, даже за деньги, ну если только за хорошие деньги, чего в данном случае не придвидится... это мой проэкт, просто есть лишняя дэлика. Поэтому будем искать раздатку и внедрять мосты от сафаря, они самые адаптивные под любое ПЧ и надежнае, плюс колея шире, но дорогие правда...

 

Может у кого есть еще какие советы, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишняя делика это хорошо. Срезать лонжероны и поставь на раму коротыша, разница в базе всего 15 см. Заодно арки под большие колеса выпилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...