xoma Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) в общем история, 40 мотор. коробка автомат. замена блока с поршневой и головы. после замены пробег ~7 тык где то с месяц назад появился стук. такой металический. в двигателе где то ) каюсь. проворонил уровень масла. как стук опявился - масла было на кончике щупа на горячуюю. масло долил. стук не ушел. есть подозрение что стучит форсунка. потому что месяц уже так стучу. но езжу. динамикан е упала. двиг работает ровно. только стук этот ... при повышении оборотов частота стука увеличиваеца. может это быть форсунка ? могу записать звук (на видео) если надо. хотелось бы самому понять что и где. и по возможности устранить самому, прежде чем отдавать живодерам в сервис. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем xoma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 масло не менял? интересно знать, нет-ли там частиц металла ? масло на щупе при работающем двигателе посмотри, также на содержания пыльцы( частиц) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 масло чистое. как слеза. масло менял. отсбда и подозрение что не в двигле это. надеюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 @xoma, коробка аптомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 ага. автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 возможно гидротрансформатор открутился, но не до конца))) где то я даже тему мутил по этому поводу...в разделе Паджеро кажется, т.к. это на Паджерике с 4D56 было... недавно на Мицу SpaceWagon у коллеги по работе такая фигня была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) тыкс. где его искать ?))))) гидротрансформатор этот? как проверять ? ) из наводящего вопроса про коробку - подозреваю что где то в коробасе. да? ))) Изменено 21 апреля, 2014 пользователем xoma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) посмотрел видяйки на ютубе. может конечно сам себя успокаиваю. но мне кажеца вот такой стук и сосбвтенно проблема там же. [media=] [/media]но как так могло сбица. и при чем тут потеря масла и форсунка. не понимаю. может так совпало ? а может не в форсунке дело ?) блин надо откручивать форсунки. и проверять. и копать тогда дальше если результат будет неприемлем ) и если это оно и есть (тоесть стучит форсунка) - то что делать ? чем лечить ? снимать насос и на стенд ??? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем xoma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Попробуй также пооткручивать поочередно на всех форсунках, если стук уйдет на одной из форсунок, ее и снимай и на стэнд, под замену распылитель. ТНВД здесь не причем. Цена вопроса 600-1000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 @Мишанька, ок. спасибос. попробую. если что - тему подниму еще ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19312-%D1%81%D0%BB%D1%8B%D1%88%D1%83-%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD-%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BE%D0%BD/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 @N181, ого. подробненько так. спасибо.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 у меня на 4д56 металический стук вылечился заменой шатуна + палец.. ))) после лечения 1,6 года езда нормальная,без стуков.. (смотря чё за стук) лёгкий.металический, с увеличением оборотов учащается естествено.. но не проходил.. проверено было всё.. пока не перетрёс движку не вылечил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 У меня ремень перескочил немного - клапана стали бить по поршням на 4Д56. Раньше я на других машинах с таким не сталкивался никогда, поэтому не знал этот стук. Стук громкий,звонкий. Тоже проехал тыщ 7-8 после замены гбц и ремни заменил чуть раньше еще. Разговаривал с мотористом почему так произошло, хотя я все делал по книге (натяжку). Говорит что наверно просто ремень чуть вытянулся, надо было проверять после установки через время натяжку. Не знаю. Началось после того как я съездил в относительно длинную поездку 650 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Цитирую по интересной книге: "11. Дизель стучит. При последовательном отсоединении трубопроводов высокого давления от форсунок стук пропадает Одной из возможных причин является зависание в открытом состоянии иглы форсунки Поочерёдно отключая цилиндры, определите тот, который стучит, извлеките из него форсунку. Извлеките ещё одну форсунку из другого цилиндра (желательно выбрать цилиндр наиболее удалённый от неисправного). Поменяйте форсунки местами и запустите дизель. Если стук переместился в другой цилиндр - снимайте форсунку и везите в ремонт. Если стук остался в том же цилиндре - дело не в форсунке, а в дизеле. Если дизель ремонтировался и через некоторое время после этого начал стучать, то возможны удары поршня по головке блока цилиндров из-за неправильно подобранной толщины прокладки между головкой и блоком. " Вот как-то так... Надеюсь, не надо напоминать, что для снятия/установки каждой форсунки нужно иметь на замену ТРИ ОДНОРАЗОВЫХ уплотнительных кольца, а так как обратка общая, то на обратке все четыре шайбочки меняются за раз (причём, каждый раз). Удачного вам ремонта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 для тех, кто ставит на версию с форсункой - когда форса "виснет" и стучит, то из глушителя идёт вонючий сизый дым...даже если дым разглядеть не получается, то выхлоп настолько вонюч, что будет резать глаза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Я ставлю на версию с прокладкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 ну поглядим. вчера поздно уже приехал. по темному не стал лезть. сегодня хз как получица. дедлайн сцуко случился неожиданно ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 @xoma, нашли откуда стук идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 вот собираюсь к машине щас. только время появилось.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 нет. к сожалению это не форсунки /((( пр\м печаль вселенская. ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 @xoma, Что шатун раздолбало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Скорее всего, прокладку под головку тонковатую при сборке поставили, надо теперь голову снимать ревизировать, поршня глядеть... Соболезную... страшно даже представить весь этот геморрой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 хз чо там. вскрывать надо. смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Может чем то поможет. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24041-helpпомогите-стучит-и-гремит-у-движка/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.