xoma Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 а вот еще вопрос. если крутить за колено ключом - должен я почувствовать(услышать) как клапан с поршнем встречаюца ? и следом вопрос. может попробовать цепь перекинуть на зуб тудя сюда ??? вскрытие понятно покажет яснее. но хочеца же его избежать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 вкратце: Был стук. Если дать обороты то увеличивался. Если резко отпустить обороты то в момент падения пропадал. На 1 моторе вылечилось настройкой зажигания. На втором просто переустановили гидронатяжитель. оба мотора 4m40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 хм. у меня он постоянно присутствует. даеш - частота увеличиваеца, сбрасываеш - частота уменьшаеца. еще заметил какую особенность. машина день стоит на солнце, темпер в районе 10-15 градусов днем у нас... вечером завожу - сначала - секунды три четыре - слышно отчетливо стук. затем этот стук не то чтобы пропадает. но становиться ощутимее тише, намного тише, так секунд 15-20, потом опять стучит. что такое гидронатяжитель ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 натяжитель цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis 775 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Была корона. Перед командировкой знакомый попросил авто на таксу дал, и наказал чтобы уровень масла посматривал. Через месяц приехал, Завожу, датчик показывает низкое давление масла, проверяю уровень на кончике. Долил датчик погас. Но потом появился стук. Грешил на зазоры в клапанах, нет все в норме. Ездил пол года пока этот стук не стал еще громче. В один день заехал в ограду, выкопал не большую яму снял головку потому что течь надо было устранить ну и полез под низ слил масло посмотрел метала нет, снял поддон и увидел стружку. От недостачи масла провернуло вкладыши между колен.вал и шатунах 1 и 4 цилиндре. Но самое удивительное провернуло та что не на кол.вал не на шатунах не было задир везде как зеркало. Поменял вкладыши за одно кольца, собрал. Стук пропал, проехал 112 тыс. кил. продал и посей день еще ездит. Открути поддон и посмотри а вдруг. Или другим способом намного проще специальным магнитом на тросике через щуп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.