BobbyJR Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2007 как пришла (1,5 месяца назад) проверял вроде работало.. а вчера надо было и тут вот.. водительская печка греет всё нормально.. а салонная, нет.. дует но не греет,холодные воздух идёт. вот думаю может воздух где там? засел.. или ещё идеи? спасибо всем за помощь.. Цитата
BobbyJR Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2007 ответ нашёл сам.. теплый воздух дует только в ноги. Сверху дует холодный. странно когда искал поиском ничего не смог найти.. нашёл когда пешклм пошёл по всем темам.. Цитата
саня435 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 а чего нашёл то!? у меня такая же беда, только и снизу и сверху холодным дует! Цитата
Evgo Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 Там конструктивно сделано так. Теплый воздух только вниз Цитата
саня435 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 а если и снизу холодный? Цитата
lvv2702 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Поставь насос от газели и будет тебе счастье(греть будет горячее чем передняя)-проверено. Цитата
саня435 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 что за насос где находится?переделки какие? Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 На печках хоть на передней, хоть на задней стоит внутри заслонка перекрывающаа радиатор печки. Когда двигаешь ручку Холодный, ( для включения кондея и на лето ) на панели приборов. Заслонка эта закрывает радиатор и воздух идет мимо радиатора. Скорее всего тросик который двигает эту заслонку неоткрывает. У меня эта заслонка отсоеденена и подвязана пружинкой. а на входе печки поставлен краник от нашемарки. Цитата
lvv2702 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 @саня435,Обычный насос от ГАЗели.Ставиться в разрез между шлангами перед печкой. Цитата
N181 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 если заглянуть под днище, со стороны японского водителя, то можно увидеть заднюю печку, а на задней печке можно увидеть небольшую крышечку, а на крышечке - шурупчики, а выкрутив шурупчики и сняв крышечку можно увидеть привода заслонок и "тросики" 86268 вот эта крышечка Цитата
ГАРИ Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 проверь шланги около задней печки если оба горячии то смотри внутри печки. Цитата
N181 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Система обогрева задних пассажиров и патрубки для Mitsubishi Delica star wagon/van P35W (HSRXT7) Период производства: 1993...1997; комплектация: HSRXT7 (JASPER/ACTIVE WORLD(97M-),4FA/T) кто нибудь здесь видит верхние воздуховоды? вот и я не вижу... делайте выводы сами... Цитата
саня435 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 шланги горячие оба...а в салоне чуть теплый воздух... + еще одна проблема прибор температуры ож показывает чуть выше второй палочки...толь мотор не греется(что мало вероятно) толь термостат по большому кругу работает (тоже как то не верится) толь датчику капец... Цитата
ГАРИ Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 как писал N181 снимай нижнию крышку скидовай тросики идвигай заслонки вручную.Скорей всего даже мжно услышать как они хлопаю при закрытие Цитата
ГАРИ Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 я летом снимал полностью печку.У меня пол радиатора было забито сверх ,а прошлой зимой промывал радиатор из нутри на форуме гдето написан как самому промыт шас дует горячи воздухом Цитата
Vectravod Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 А если системы обогрева пасажиров отродясь небыло, поставить от донора сложно буит или нет? А то пасажирам холодно в ноги сейчас, зимой походу аще придёццо горячительно евозить чобы не околели Цитата
ylykitkan Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 посмотри как у него сделана печка задняя, проще некуда и эфективно: http://dinoevo.de/gallery/progress/, там где то описание есть Цитата
Vectravod Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Спасибо за ссылку. Ы Чувак реально живёт в тачке с постоянным апрэйдом оной. P.s. Точно так же и думал сделать, но хочется покрасивше, что бы закрыто всё было и с воздуховодами. Есть печка в сборе от Опеля старого, по габаритам влезает под диван, думаю что то получится Кстати описания по установке не нашол, мот искал плохо, но в принципе суть понятна. Но млин Такая модернизация Делики заслуживает особого уважения, у автора это смысл жизни наверное, ибо будь это просто увлечение, где брать стока свободно времени что бы этим заниматься просто не представляю. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Vectravod Цитата
Vectravod Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Спасибо за ссылку. Ы Чувак реально живёт в тачке с постоянным апрэйдом оной. P.s. Точно так же и думал сделать, но хочется покрасивше, что бы закрыто всё было и с воздуховодами. Есть печка в сборе от Опеля старого, по габаритам влезает под диван, думаю что то получится Кстати описания по установке не нашол, мот искал плохо, но в принципе суть понятна. Но млин Такая модернизация Делики заслуживает особого уважения, у автора это смысл жизни наверное, ибо будь это просто увлечение, где брать стока свободно времени что бы этим заниматься просто не представляю. Внимательно просмотрев страничку нашол таки http://dinoevo.de/20...hot-water-tank/ Но там всё в комплексе, Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости + горячей воды, как гриццо делать так делать . Но если я правильно понял схему, подогреватель ОЖ и горячей воды если он не нужен, убираем и остаётся только обогреватель салона. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Vectravod Цитата
vovan1703 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 А у меня обратки холодные и соответственно печки чуть тёплые,даже передняя с радиатором кондея,не могу понять что именно,если помпа то и мотор как то должен реагировать,а он не греется больше положенного,завоздушить не могла,где давление потерялось может кто знает. Газелевский насос не предлагать,это крайняя мера. Цитата
Vectravod Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Промыть предлагаю, кстати антифриз давно менял??? Герметик не сыпал. Цитата
vovan1703 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Герметиками вообще не пользуюсь,был в опыт по замене радиатора на зил 130 когда только химия в продаже появилась,тосол менял 2 года назад,хотя можно ещё попробовать,цвет не нравится,но прошлой осенью подключил радиатор кондея передний к системе обогрева и в машину пришла "африка",даже в морозы за двадцать заднюю печку редко включал,а тут нечего не делал,систему не воздушил,вот и вопрос что кончилось,помпа или отъело грязь и забило систему,но ещё раз повторюсь мотор не греется. Может у кого такое было,хочется немного упростить поиск причины. Цитата
Vectravod Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Если цвет поменялся, значит что то он отъел, мот грязью или ржавчиной забило проток гдето. Попробуй слить, промыть и обратно залить. Минимум затрат по моему Цитата
ylykitkan Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 пощупай трубки на тройнике - который из двигателя на печки выходит - если горячий, то последовательно по трубкам проверять, если и там теплый, то щупай радиатор возможно термостат заело и греет радиатор. я себе переделал обе печки - запитал оба кондиционера на печку,( в передней печке засунул радиатор от газели, хотел сначала кондишку восстанавливать) заднюю сейчас переделал на радиатор кондиционера подключил печку последовательно, теперь со всех печек дует горячий воздух (сильно горячий ) а про помпу от газели зря говоришь что край - весьма полезная штука для наших машин, родная помпа не спраляеться с такой длинной магистралью (для наших зим актуально), у меня стояла сначала перед тройником на печки, при включении её очень сильно изменялась температура, теперь я поставил на ее место помпу от автономки бинар, но думаю газелевскую тоже поставить принудительно на заднюю печку (там тоньше трубки, меньше антифриза проходит) кстати если вдруг уровень антифриза упал - печки сразу остывают Цитата
михалыч алт Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Если температура двигателя не рабочая( от 50 до 70 градусов ) то печки соответственно не будут греть как положено. Ну, а если двигун нормально нагревается, как ему и положено, а печки не греют, то нужно проверить прохождение жидкости по трубкам и радиаторам, может придется разбирать и чистить. У меня был случай. На ВАЗ 2109 шланг кторый подходит от двигателя к печке был разного диаметра и соединен посредине трубкой.А чтобы он был поплотней на трубку намотали изоленту и потом затянули хомутами. Так вот современем эта изолента слезла с трубки внутрь шланга и перекрыла проход жидкости. При этом печка тоже грела еле-еле.Все перерыл.А когда снял этот шланг и разъединил его, чуть не ох...л. Заменил этот шланг и стлало ташкент. А еще уменя было в прошлую зиму, Тоже подключил оба радиатора кондишина паралельно печкам, было просто ништяк. А потом вдруг перестали греть и двигун не грелся. Думал, что термостат накрылся. Снял, проверил, рабочий. А в радиаторе было такое давление , что шланги руками не прдавишь. Я выкрутил свечи накаливания и подал поочереди в цилиндры воздух 6атм.Так вот при подаче во второй цилиндр в горловине радиатора такие бульбы .В итоге заменил головку блока. Сейчас нет прблем. В машине как и прежде ташкент. С уважением Юрий! Изменено 12 декабря, 2012 пользователем михалыч алт 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.