zver48 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) Привет Всем. Дал течь основной радиатор, решил отремонтировать отвез спецу он говорит: засыпали гирметик в систему нужна сначала промыть потом ремонт. Я послушал его промыл систему лимонкой и дистиллированной водой потом ещё раз отвез. Итог радиатор на выбрас. Купил алюминий залил новый антифриз. Проблема в следующем передняя печка греет только на больших оборотах. В чем дело? Задняя огненная. Изменено 22 ноября, 2018 пользователем zver48 Цитата
autospirit16 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 в том же самом - печку в утиль. Цитата
Михаил 81 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 А радиатор кондея стоит ? Он может валенком зарос . Проверь обратку на оборотах если горячая, то либо закакалась либо завоздушена. Цитата
zver48 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 Радиатор кондея стоит. В прошлом году разбирал весь салон и радиатор печки чистил. Еще одна проблема появилась, когда промывал поднимал большие обороты после прогрева довал поработать на таймере 3 минуты и сливал воду после заливал опять и запускал двигатель. После последней промывки дал немного остыть и слил. Авто простояла месяц ждал ответа от мастера по радиатору когда сказал что радиатор не годен заказал новый. Сейчас авто дымит очень сильно сизым дымом, до промывки дымил но чтоб увидеть нужно было очень сильно присматриваться. Цитата
михалыч алт Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 @zver48 Кольца залегли. Поэтому и дымит. Нужна раскоксовка. Цитата
zver48 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 А может из-за высоких оборотов прокладка или головка? Цитата
Михаил 81 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 Высокие это сколько? Прокладка проверяется презервативом! Но скорее всего Михалыч прав ,раскоксовка . Цитата
Lekar Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 Солярка летняя, прихватило ее, вот и дымит. Я тоже заправил бак, а неделю назад мороз вдарил ночью -15. Так утром дымил как паровоз, и обороты плохо набирал. К вечеру прошло. Цитата
tixon Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 печку или завоздушило и она не прокачалась еще . или во время промывки ее забило окончательно. про дым, попробуй сначала хорошенько прожарить по трассе Цитата
zver48 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Про обороты примерно 3000 - 3200, а дымит постоянно и на холодную и на горячую. Головку не могло повести от перепада температуры? Сливал горячую забивал холодную воду? Цитата
zver48 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Ещё, чем и как лучше производить раскоксовку? Цитата
Михаил 81 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Средств масса вот например лавр ML203 NOVATOR . Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) @zver48 Я обычным 646 растворителем раскоксовывал. Поставил поршни в среднее положение. На ночь налил по 30-40гр. в каждый цилиндр. И закрутил немного свечи ( что-бы растворитель не испарился). Утром выкрутил свечи. Крутанул стартером. Вся шняга вылетела. Заменил масло. Завернул свечи и завел двигатель. Но перед этим проверил компрессию. И после этого тоже проверил. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем михалыч алт Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 @михалыч алт и какие замеры до и после? Цитата
михалыч алт Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 @АЛЕКСЕЙ222 Точно уже не помню. Давно это было. Но если честно, то не очень помогает. Есть конечно эффект, но маленький. Самый лучший способ: замена колец. Это будет уже наверняка. А все эти химии как мертвому припарка. Цитата
Карел Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Раскоксовал 2 раза пассат лавром.Оба раза удачно.С 8до13 по горшкам.Желательно двигать поршни за колено.Пробуй,заменить кольца всегда успеешь.Замена масла после расскоксовки обязательна. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Карел Цитата
fine_roads Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 всем привет! Подскажите пожалуйста как выглядит разводка патрубков от ДВС по печкам? Где вход, где выход, где какие тройники.. На схемах в мануале ничего не увидел, под машиной тоже, времени мало было изучить, да и без ямы.. Благодарю Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 @fine_roads Смотри на шланг отходящий от четвертого цилиндра головки блока. Это и есть подача. Он через тройник идет на переднюю и заднюю печку. Обратка приходит в помпу. Цитата
tixon Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 только не ищи шланг обратки у помпы . к мотору обратка подключается к трубке слева,сзади мотора . ниже штуцера подачи. а трубка эта под колекторами идет на помпу . а тройники стоят почти над цилиндром сцепления. на заднюю печку идут трубки па переднюю шланги Цитата
fine_roads Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 16 часов назад, tixon написал: только не ищи шланг обратки у помпы . к мотору обратка подключается к трубке слева,сзади мотора . ниже штуцера подачи. а трубка эта под колекторами идет на помпу . а тройники стоят почти над цилиндром сцепления. на заднюю печку идут трубки па переднюю шланги ну примерно понял... Спасибо! Цитата
fine_roads Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 продолжаю борьбу за тепло. Заменил термостат, отремонтировал корпус печки, промыл основной радиатор, а тепла не хватает. Решил, по вашему примеру, завести антифриз через испаритель, вот что получилось. Добавил сеточку от крупных загрязнений, устанавливать буду параллельно с основным радиатором. В дальнейшем установка эл.помпы 1 Цитата
fine_roads Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Вот так выглядел испаритель при вскрытии корпуса, затем обнаружил пробоину в корпусе печки и вот так ее устранил. Датчик внедрил просто так, прозапас. Цитата
михалыч алт Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Нихрена себе. Откуда такая дыра в корпусе? Машина битая была? Цитата
nord Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) Сетка, имхо, не самое удачное решение слишком мелкая, зимой нормально, а летом быстро забьет пухом и прочим мелким мусором, лучше салонный фильтр поставить. Изменено 28 ноября, 2018 пользователем nord Цитата
tixon Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 @fine_roads у меня корпус печки от пруля без дела лежит,состояние хорошее . надо? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.