Перейти к содержанию

Не греет салонная печка, воздух дует а холодный


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет Всем. Дал течь основной радиатор, решил отремонтировать отвез спецу он говорит: засыпали гирметик в систему нужна сначала промыть потом ремонт. Я послушал его промыл систему лимонкой и дистиллированной водой потом ещё раз отвез. Итог радиатор на выбрас. Купил алюминий залил новый антифриз. Проблема в следующем передняя печка греет только на больших оборотах. В чем дело? Задняя огненная.

Изменено пользователем zver48
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А радиатор кондея стоит ? Он может валенком  зарос . Проверь обратку на оборотах если горячая, то либо закакалась либо завоздушена.

Опубликовано

Радиатор кондея стоит. В прошлом году разбирал весь салон и радиатор печки чистил. Еще одна проблема появилась, когда промывал поднимал большие обороты после прогрева довал поработать на таймере 3 минуты и сливал воду после заливал опять и запускал двигатель. После последней промывки дал немного остыть и слил. Авто простояла месяц ждал ответа от мастера по радиатору когда сказал что радиатор не годен заказал новый. Сейчас авто дымит очень сильно сизым дымом, до промывки дымил но чтоб увидеть нужно было очень сильно присматриваться.

Опубликовано

@zver48 Кольца залегли. Поэтому и дымит. Нужна раскоксовка.

Опубликовано

Солярка летняя, прихватило ее, вот и дымит. Я тоже заправил бак, а неделю назад мороз вдарил ночью -15. Так утром дымил как паровоз, и обороты плохо набирал. К вечеру прошло. 

Опубликовано

печку или завоздушило и она не прокачалась еще . или во время промывки ее забило окончательно.

про дым, попробуй сначала хорошенько прожарить по трассе

Опубликовано

Про обороты примерно 3000 - 3200, а дымит постоянно и на холодную и на горячую. Головку не могло повести от перепада температуры? Сливал горячую забивал холодную воду?

Опубликовано (изменено)

@zver48 Я обычным 646 растворителем раскоксовывал. Поставил поршни в среднее положение. На ночь налил по 30-40гр. в каждый цилиндр. И закрутил немного свечи ( что-бы растворитель не испарился). Утром выкрутил свечи. Крутанул стартером. Вся шняга вылетела. Заменил масло. Завернул свечи и завел двигатель. Но перед этим проверил компрессию. И после этого тоже проверил.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222 Точно уже не помню. Давно это было. Но если честно, то не очень помогает. Есть конечно эффект, но маленький. Самый лучший способ: замена колец.  Это будет уже наверняка. А все эти химии как мертвому припарка.

Опубликовано (изменено)

Раскоксовал 2 раза пассат лавром.Оба раза удачно.С 8до13 по горшкам.Желательно двигать поршни за колено.Пробуй,заменить кольца всегда успеешь.Замена масла после расскоксовки обязательна.

Изменено пользователем Карел
Опубликовано

всем привет! Подскажите пожалуйста как выглядит разводка патрубков от ДВС по печкам? Где вход, где выход, где какие тройники.. На схемах в мануале ничего не увидел, под машиной тоже, времени мало было изучить, да и без ямы.. Благодарю 

Опубликовано

@fine_roads Смотри на шланг отходящий от четвертого цилиндра головки блока. Это и есть подача. Он через тройник идет на переднюю и заднюю печку. Обратка приходит в помпу.

Опубликовано

только не ищи шланг обратки у помпы . к мотору обратка подключается к трубке слева,сзади мотора . ниже штуцера подачи. а трубка эта под колекторами идет на помпу . а тройники стоят почти над цилиндром сцепления. 

на заднюю печку идут трубки па переднюю шланги

Опубликовано
16 часов назад, tixon написал:

только не ищи шланг обратки у помпы . к мотору обратка подключается к трубке слева,сзади мотора . ниже штуцера подачи. а трубка эта под колекторами идет на помпу . а тройники стоят почти над цилиндром сцепления. 

на заднюю печку идут трубки па переднюю шланги

:blink: ну примерно понял... Спасибо!:rolleyes:

Опубликовано

продолжаю борьбу за тепло. Заменил термостат, отремонтировал корпус печки, промыл основной радиатор,  а тепла не хватает. Решил, по вашему примеру, завести антифриз через испаритель, вот что получилось. Добавил сеточку от крупных загрязнений, устанавливать буду параллельно с основным радиатором. В дальнейшем установка эл.помпы 

20181128_134835.jpg

20181128_142333.jpg

20181128_142326.jpg

20181128_134828.jpg

20181128_133244.jpg

Опубликовано

Вот так выглядел испаритель при вскрытии корпуса, затем обнаружил пробоину в корпусе печки и вот так ее устранил. Датчик внедрил просто так, прозапас. 

2018-11-21 00-49-58.JPG

2018-11-19 00-50-05_1542573153911.JPG

2018-11-19 00-50-05_1542573151870.JPG

1.jpg

Опубликовано

Нихрена себе. Откуда такая дыра в корпусе? Машина битая была?

Опубликовано (изменено)

Сетка, имхо, не самое удачное решение слишком мелкая, зимой нормально, а летом быстро забьет пухом и прочим мелким мусором, лучше салонный фильтр поставить.    

Изменено пользователем nord

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...