Андреич Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Термостат стоит новый, радиатор основной новый, температура не гуляет. Расскажу как промывал печку: Отключал патрубки от системы и подключал длинные шланги, потом сжатым воздухом в обратку выдувал остатки антифриза, потом в чайнике кипитил воду с антинакипином и через обратку заполнял радиатор и ждал несколько часов потом менял раствор ещё раз. потом промывал обычной водой с пневмоударами, тоесть заполнял водой радиатор и давлением воздуха толкал жидкость. Все дияния начинал с обратки. Столько грязи я конечно ещё не видел, но после этого печка стала греть хорошо но время прогрева великовато. Тоесть центральная огонь а лобовая чуть тёплая ещё. Теперь по картинкам: На первой картинке трубки которые идут в паре 10153, вот верхнюю трубку и хочу разорвать, получится с головы сразу выход в печку и с неё вход в помпу. Для этого куплено две трубки обратки от классики. Да ещё проверял поток антифриза через печку установкой прозрачного шланга, на мой взгляд циркуляция довольно хорошая. Делать буду в ближайшее время и постараюсь сделать фотоотчёт с данными но с этим трудности могут быть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 10153 Не хочу тебя расстраивать, но это ОБРАТКА печек, идёт к корпусу термостата, а от него уже на помпу. Что ты изменишь? В лучшую сторону ничего. Антифриз после задней пойдёт в переднюю... У нас и так печки подключены на выход из головы. Ну подумай сам: передняя печка подключена 18-ми шлангами, задняя от этих шлангов подключена тройниками, отвод от них в бок, дальше идут длинные трубки с наружным диаметром 14, через неё априори будет циркуляция хуже. Почему же она должна лучше греть? А потому, что через переднюю циркуляция хуже, антифриз и прёт через заднюю, вот она и горячее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Нет Макс! Ты не совсем прав. Обратка это выход из чего то, в данном случае это выход из головы и вход сразу в помпу, это и есть малый круг или одна из частей малого круга. А получится то что лобовая печка не будет в привязи с задней и разширительным бачком. Даже просто посмотри классическую схему жигулей. У меня на дизеле печка быстрее прогревается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Стоп! Ты короткую рвать хочешь? Чё-то я подтупливаю... Которая от приблуды на башке к корпусу термостата идёт. Правильно понял? И всё же с самой печкой косяк 100пудово... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Если это та трубка, то она под коллектором выпускным проходит, резиновые шланги там долго прослужат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Две печки и бачёк в параллель.Шомполить или менять печку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Да Макс! Именно её и буду не резину ставить а паять или проще варить нормальные стальные трубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ну удачи. Только я уверен, что толку не будет. Всё же объясни, почему ты думаешь, что проблема в месте подключения печки? Я излагал на счёт шлангов, трубок, их диаметров и длинны. Задняя греет, а передняя нет - значит виновато неправильное подключение... Странно однако... Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Подключено всё правильно. Просто если взять от одного контура опендикс и на этом опендиксе ещё несколько веток создать то кпд ответвления упадёт в разы и понятное дело что вода будет бежать по пути наименьшего сопротивления а в данном случае это салонная печка, и потом получится что салонная печка будет брать с передней части двс а лобовая с задней части, а задняя часть всегда горячее чем передняя потому как ей меньше достаётся охолождения. Я вот так думаю. В любом случае хуже не будет, а результат увижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 @Андреич, ну почему ты не хочешь признать, что надо что-то делать с радиатором передней печки? Не понимаю... Решение на поверхности, а ты выдумываешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 в идеале поменять радиатор и контур сделать как хочу))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Начни с радиатора, а там сам убедишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 @Андреич, подумалось мне тут... Как у тебя будет работать печка, когда откроется термостат? Он ведь вторым клапаном малый круг перекроет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Думаю нормально будет работать потому как помпа втягивает в двс охолождённую жидкость постоянно. если бы перекрывало то циркуляции не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Помпа втягивает охлаждённую жижу либо с малого круга, либо с большого. Помпа тупая железяка, тянет и всё, регулирует-то потоки термостат, вернее направление потоков. Термостаты двухклапанные не даром придумали, а для того, чтобы на прогретом моторе вся циркуляция шла по большому кругу, чтоб не цепляло с малого и меньше грелся мотор. У тебя получится так, что пока термостат закрыт, циркуляция через печку будет, как только откроется - привет... Да, он открывается постепенно, вот и греть постепенно перестанет. Можно, конечно, выкорчевать второй клапан, зимой будет хорошо, а летом? Циркуляция печек завязана другой трубкой, которая подключена к корпусу термостата туда, где есть циркуляция всегда, независимо от положения клапанов термостата - между ними. И обогрев дросселя не даром именно туда подключён. Кстати, у меня хорошо чувствуется, что начинают печки лучше греть, когда доходит дело до открытия термостата - перекрывается малый круг и через печки лучше протягивает. Делай, режь, вари, решай проблему герметичности соединений (там жёсткость нужна, чтоб колечки держали, а ты трубку разрежешь), только потом как бы не появилась тема на форуме о покупке трубки малого круга... Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эду Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Привет. здесь есть кто-нибудь из СКФО? И еще вопрос: win DHEPA3WSA00243 кто-нибудь встречал(на моей машине), я имею в виду кол-во букв и цифр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эду Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Я почему про соседей спросил! Проблем с машиной не так много, но вот спецов у нас нормальных по ремонту НЕТ! Эта машина у нас в семье уже 18 лет! Хочется найти спеца и по ходовой и по электрике и по мотору! Готов доехать оставить и если, что вернуться на маршрутке пока ремонт будет! Сам я живу в Осетии. Опишу её: левый руль, задний привод, коробка автомат 4 ступ, двиг 4g63, два кандера(задний правда не работает, тоже ищу), вот только понять не могу моно впрыск или карб(писал раньше про карб, фото есть так и не прикрипил, с тел пишишу!), люк и понорамная крыша! Было дело, сам коробку снимал и ставил, моховик менял. Короче жду предложений и советов и по ремонту и по запчастям! Заранее сппсибо! Да и все-таки подскажите что за вин!??!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 @Kamensky, здравствуй, собрат по немногочисленному недоприводному семейству)))) Вот и я к вам присоединяюсь! такую же взял для семьи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 PS За последние 2 дня с пробками и частыми стоянимя на холостых наездил 230км, по расходу - 18 литров на сотню. Это, я так понимаю - нормально? Предыдущий хозяин сказал что летом 12, зимой 15. При умеренной езде. Но что от за первую заправку, навскидку чуть ли не как у тебя выходит... не радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Снова влезаю в свою тему. Предыдущий хозяин сказал что летом 12, зимой 15. При умеренной езде. Но что от за первую заправку, навскидку чуть ли не как у тебя выходит... не радует. По расходу у меня. Всегда заправляюсь до горловины(92 бензин), езжу как пенсионер (50-60км час по городу, 90 трасса). В будни - на работу и обратно(общий путь каждый день примерно 28км, по объездной - от светофора до светофора без пробок). В выходные как правило 200км, по городу с пробками. Посему такая стаистика: Лето, колёса стандарт (15", 215х65хr15) -если жуткие пробки, то расход в городе 14-15литров -обычная езда город(от светофора до светофора) 11-12 литров стабильно -трасса - если 5 чел в машине, то 12,4 литров -трасса - пустой или не более 150 кг груза - стабильно 10.6-11.2 литра Лето, колёса большие(см картинку) -если жуткие пробки, то расход в городе 16-18литров -обычная езда город(от светофора до светофора) 13-14 литров стабильно -трасса - если 5 чел в машине, то 12,6 литров -трасса - пустой или не более 150 кг груза - стабильно 11.4-12.1 литра Зима(утром и вечером грею примерно 15-20 мин) Колёса зимние только стандарт, -город с пробками 14литров -город обычный 12-3 литров -трасса(если минус 15 и ниже - ставлю картонку на радиатор) груженый 12,5 литров пустой 11,5 литров Сейчас давануло -20, как-то стрёмно завёлся. Бак отъезжу, залью 95. Должен расход литра на 1.5 упасть. Итого, каждую пятницу вечером с работы - на заправку, получается примерно 40-45 литров - на 1400руб субб + воскресенье ещё рублей 500-600 итого примерно 1800-2000руб в неделю для такой машины считаю норма. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну, далее по ремонту своего автобуса. Буду писать отдельными сообщениями, чтобы тематика разнилась. Замена свечей: На мой взгляд - жутко геморройное занятие, не дай Бог, в минус 30 этим заниматься.... Поменял месяц назад. Запчасти: SMD188435 Прокладка клапанной крышки Greatwall Hover оригинал 650руб (норм, подходит 100% нигде ничего не давит) SMD198128 Уплотнитель свечного колодца Greatwall Hover оригинал 4штуки 400руб (подходит 100%) Свечи Denso IK16 иридиевые 4штуки 1380руб (ik16 - горячие свечи, идут по мануалу, можно ik20 - они холодные, идут на Hover 4G64, но выдумывать не стал - как написано в мануле так и сделал) 74121 Seiwa Провода высоковольтные бюджетные, японские 700руб комплект (по ощущениям качество хорошее, сейчас пощупал в минус 20 - не дубеют. От HOVER не подойдут - у меня трамблёр, на ховере катушка зажигания - наконечники другие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Тут был вопрос по остатку топлива с дачика на панели. У меня вот такая панель: Всегда заправляюсь по горловину Риски на дачике у меня показывают, что: Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Поставил аккумулятор на 90AH, Rocket корейский с сангянга. Установился - тютелька в тютельку. Провода дотянулись без проблем, сидит в посадочном месте идеально. Генератор не переделывал, стоит штатный на 90ампер. Езжу много, поэтому с зарядом проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Самое интересное, ремонт коробки. Зачем? Ответ - вибрация на 5 передаче. Только на пятой, на любой скорости. Проверили кардан, поменяли крестовины(ставил GMB) - не помогло, значит - коробка. Пробег - почти 300 тыщ, посему решил подойди каптально - заказал все подшипники(включая игольчатые), все прокладки, присадку XADO для кпп, масло Motul. Каталожники на фотках, цены можно смотреть в экзисте - заказывал там. Только оригиналы. Подписал маркировки подшипников - может, кому пригодится. Ну, и, самое интересное - 5 передача. Выяснилось, что на промежуточном валу выработка шлицов под шестернёй пятой передачи пром вала. Схема простая. Стоит втулка, затем шестерня(см картинки ниже). То есть проблема - нужен промежуточный вал. По цене - 17-18тысяч. Дорого. Опять же, без машины на месяц минимум. И вот тут мне пропёрло. Я жумаю, что такое пропирание бывает один или два раза за всю жизнь. Именно в этот день у нас в сервисе разбирали коробас от Hover первого поколения, с мех раздаткой. Недолго думая, побежал сравнивать запчасти. Выяснилось, что промежуточные валы абсолютно одинаковые! Ура- ура, кат номер: SC-1701400 Вал кпп промежуточный Hover, стоимость примерно 8000руб за оригинал. Но вот подстава - нет вообще нигде, только из Китая, ждать около 3 недель. PS на сей день они появились, можно заказать Чего делать? Смотрю внимательней и обнаруживаю - шестерня 5 передачи на ховере другая, там идёт шестерня цельная, без втулки (см картинку ниже). Ура-ура, можно такую заказать и привезти, нахожу картинку этой шестерни в каталоге Greatwall. И, о ужас, не то, что надо: Копаю дальше,выясняю, что такие шестерни сняты с производства, теперь ставят только шестерни с втулками, как у меня! На ховерячем валу(который у нас ремонтили) выработки нет вообще. Шестерня тоже в идеале. Посему, выдумывать не стал и просто поменялся с ховером. Как видно на картинке, там, где стоит втулка тоже есть шлицы(хоть и маленькие), а в ховерячей шестерне проточка на всю глубину отверстия, так что встала чётко, без люфта. Так как моя шестерня тоже была без выработки, на ховер встала чётко, без люфта. Всё помыли, собрали, завели - отлично, вибрация пропала. Первые пару тысяч км из коробки шёл небольшой вой, потом пропал, видать - притёрлось. Вывод. Вал промежуточный всё равно надо будет мне покупать, так как шестерня сидит на маленьких шлицах,и, боюсь выработаются они быстро. Короче, там посмотрим. Ну, и на последок, красивая картинка - моя кпп в разборе: Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 присадку XADO для кпп Не вздумай влить. Либо ищи новую коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.