Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это родной, оригинал

 

ну вот. Пробег родного насоса составил 296870км. Нормальный такой пробег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный такой пробег...

Нормальный. Знаю одну Газель, которая по Мск накатала уже 335 тыщ с родным насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал генератор, пока заказ не подтвердили, не скажу какой и по чём. Доллар и цены скачут.

Тенденция смущает. 290 тысяч - мотор отопителя (родной), 297 тысяч (бензонасос родной)... Логично предположить, что все узлы, где есть щётки, якоря рассчитаны примерно на 300 тысяч. Придёт генератор, законсервирую, пусть валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт генератора у меня мыслЯ имеется. На моём Дукато Бошевский генератор 140А, что не включи, напряжение 14,2В. Зачастую эти генераторы не требуют вмешательства и после 400-500 тыщ км, а то больше - Дукато пепелац коммерческий, пробеги у многих по 150 тыщ в год. Генератор довольно живуч, безропотно переносит работу на замкнутый аккумулятор. Даже если и требуется ремонт, то запчастей валом и они не дороги. Сейчас можно взять на разборе тысячи за 3-5 в хорошем состоянии, сразу поменять щёточный узел для верности, переделать кронштейн, шкив можно оставить, только ремень уложить нормально, т.к. шкив 7-ми ручейковый. И прощай проблемы с нехваткой мощности генератора.

А на новых Дукатах вообще 180А...

 

Логично предположить, что все узлы, где есть щётки, якоря рассчитаны примерно на 300 тысяч.

Не соглашусь. 300 тыщ московские и 300 тыщ где-нибудь под красноярском - не одно и тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае 300000 именно "пробега", я - второй хозяин, первого знаю лично - летом он с семьёй на юг и обратно, живёт и работает за городом, в пробках не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воооот, я как раз об том и толкую. 29 декабря ездил с 8.00 до 20.00, пробег составил примерно 180км, но почти всё время мотор работал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на улице минус 26, ночью не грел для чистоты эксперимента.

Бензонасос поменян.

Та же ситуация - крутит отлично, не чихает, не пыхает. Не заводится. Вечером с работы приду, буду ковыряться-разбираться. Уже начинаю думать, что электроника замёрзает. ЭБУ или релюшка какая....

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня -28 заводится на масле 10-40 от мутлы 75 годовалой секунд через 5 при подгазовке педалью как на карбюраторе-новые свечи провода и чистая крышка и бегунок

 

бензанасос уже 2 года бошевский от ваз2110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает, при каком напряжении на ЭБУ двигателя наших машинок, этот самый ЭБУ уходит в зашиту? то есть не выдаёт команды на запуск. На toyota caldina 2002 года этот показатель 7вольт, То есть при таком напряжении и ниже ЭБУ перестаёт выдаватько манды на запуск, и соответсвенно нет напряжения на катушке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 6-7 вольт, только это не защита, на процессоре после стабилизатора напруги не хватает он тупо виснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 6-7 вольт, только это не защита, на процессоре после стабилизатора напруги не хватает он тупо виснет.

 

Так и подозревал. По моему вольтметру при попытке завода напряжение просаживается до 6.3 вольт. Прикурил с машины жены, причём даже её не заводил, просто провода прокинул, при кручении стартером по вольтметру 8.9 вольт. Автобус завёлся с пол-оборота.

 

Итак, причина незавода:

поддохший аккум. Именно поддохший. аккум ставил 90амперный, но он 2 года стоял у товарища в шкафу. На него не грешил, потому как крутил он ну просто замечательно и никаких признаков подыхания не подавал( во всяком случае утром сегодня я в суммарной величине минут 5 крутил стартером и аккум ни на секунду не запнулся, крутил уверенно). То есть - ёмкость аккума большая, даже при том что он подсаженный ему хватает мощности уверенно прокручивать замёрзший двигатель, но вот как раз на это уходит вся сила тока, а на напряжение на бортовую сеть уже не хватает. Чуть подпнуть(прикурить) и сразу схватывает.

 

Мораль: сегодня самая холодная ночь будет, буду каждые 2 часа бегать заводить, а завтра на работе заряжать.

 

PS Зато насос новый поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ж LSD не LSD, а проходимость по снегу у пустой машины никудышная. И это на зубастом Мишлене. Хвостом крутит даже на 3-ей передаче, при этом сильно газовать не надо. Спасибо мотору, на низах тянет уверенно, позволяет внатяг трогаться и ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бросил два мешка штукатурки под задние сёдла что-б хоть чуть нагрузка была. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ж LSD не LSD, а проходимость по снегу у пустой машины никудышная. И это на зубастом Мишлене. Хвостом крутит даже на 3-ей передаче, ...

 

У меня вроде нормально, в сильный гололед - да, буксуешь на первой, потихоньку приходится трогаться. На второй букс только если специально даванёшь. Та третьей что то не помню чтобы буксовал. Может ширина тапка сказывается 235 (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=509240&hid=90490). Но резина уж слишком большая, планирую по возможности поменять на 225/70 15.

 

Есть правда проблема, когда едешь по целине сантиметров 15 - дергаться начинает, не пойму в чем дело. Или не тянет, или LSD мост что то мутит там. При выезде назад еще хуже дергается. В последнее время стараюсь заезжать куда либо только задом, чтобы затем выехать без проблем.

 

А при трогании назад еще и резиновый скрип проявляется какой то. Именно в момент сдвига, когда уже еду - нет. Может кто знает в чем дело? Дед из опыта старых машин говорит что крестовине скоро хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выезде назад еще хуже дергается

Было похожее на БМВ с LSD редуктором (фрикционным) , когда на СТО накосячили при замене масла - залив простое масло. После смены на LSD масло - дерготня и щелчки прошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдена причина вибрации двигателя. Комментарий один:

 

МНЕ ПРОПЁРЛО ПИНСНЕЦ КАК!!!

 

6964a97d3dac.jpg

3b0f762bb1d8.jpg

 

PS Хрен знает, сколько я так ездил. Как минимум с марта прошлого года....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл совсем, надоели проблемы с щётками, заказал вот такую штуку

 

Bosch 3392390298 АДАПТЕР ЩЕТКИ СТЕКЛООЧ 200руб

 

90820e2e862c.jpg

 

С небольшим колхозом на наждаке встают на штатные поводки стеклоочистителей.

 

 

Фотки не очень, попозже лучше сделаю

 

b9ad06e13a4c.jpg

7455762a3a60.jpg

1e4db95980aa.jpg

 

 

Один нюанс, это переходники на дворники, которые чистят только в одну сторону, а у нас они ходят в разные стороны, поэтому пассажирский дворник пришлось поставить выше на пару см. Оно и к лучшему - зимой печка прогревает лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch 3392390298 АДАПТЕР ЩЕТКИ СТЕКЛООЧ 200руб

А если бы ты спросил на форуме, то это фигню бы не купил, а купил бы нормальный MZ690204 или MASUMA MUA-03 , по нынешнему курсу около 60р за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл совсем, надоели проблемы с щётками

Masuma MUA-03 в экзисте заказывал

post-3465-1286611737,22_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сводная по ремням

номера и цены, оригиналы mitsubishi, выдумывать не стал.

 

MD 182295 Ремень бал вала 720

MD 115976 Ролик бал вала 1200

MD 182293 Ремень ГРМ 1710

MD 182537 Ролик натяжной ГРМ 1100

MD 156604 Ролик обводной ГРМ 1400

 

MD 337658 Ремень ГУР 540

MD 186125 Ремень генератора 700

 

 

Натяжитель и помпу не меняю, отговорили меня...

 

 

 

А если бы ты спросил на форуме, то это фигню бы не купил, а купил бы нормальный MZ690204 или MASUMA MUA-03 , по нынешнему курсу около 60р за штуку.

Masuma MUA-03 в экзисте заказывал

post-3465-1286611737,22_thumb.jpg

 

я их ещё в апреле прошлого года заказывал, как только автобус взял. Особо не вникал что и как. Что первое попалось то и взял.

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель и помпу не меняю, отговорили меня

Зря. Регламент замены ремня 90000км. Чтобы туда не лезть , чучше натяжитель и помпу махнуть. Помпу Айсин.

Расходникис номерами тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA/

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потихоньку приходится трогаться

Никогда не было привычки газовать при трогании с места. Инструктор в технаре даже паралитиком звал. К моменту начала обучения на права я уже 10 лет ездил, причём в основном на грузовиках. Не по городу, конечно, по трассе и полям-лесам. Отец приучил к троганию внатяг, да и машины я чувствую. Ни разу не глох на занятиях, но инструктор всё равно меня обзывал, скорее в шутку.

Резина у меня 195-я, просто отпускаешь плавно сцепление и колёсья плавно начинают проворачиваться...

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпу менять надо с грм, я раз поленился сменить и она умерла внезапно и далеко от города.

А мост задний у меня как-бы подпрыгивал когда я сугробы штурмовал, такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...