dragon Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Это родной, оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Это родной, оригинал ну вот. Пробег родного насоса составил 296870км. Нормальный такой пробег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Нормальный такой пробег... Нормальный. Знаю одну Газель, которая по Мск накатала уже 335 тыщ с родным насосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Заказал генератор, пока заказ не подтвердили, не скажу какой и по чём. Доллар и цены скачут. Тенденция смущает. 290 тысяч - мотор отопителя (родной), 297 тысяч (бензонасос родной)... Логично предположить, что все узлы, где есть щётки, якоря рассчитаны примерно на 300 тысяч. Придёт генератор, законсервирую, пусть валяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 На счёт генератора у меня мыслЯ имеется. На моём Дукато Бошевский генератор 140А, что не включи, напряжение 14,2В. Зачастую эти генераторы не требуют вмешательства и после 400-500 тыщ км, а то больше - Дукато пепелац коммерческий, пробеги у многих по 150 тыщ в год. Генератор довольно живуч, безропотно переносит работу на замкнутый аккумулятор. Даже если и требуется ремонт, то запчастей валом и они не дороги. Сейчас можно взять на разборе тысячи за 3-5 в хорошем состоянии, сразу поменять щёточный узел для верности, переделать кронштейн, шкив можно оставить, только ремень уложить нормально, т.к. шкив 7-ми ручейковый. И прощай проблемы с нехваткой мощности генератора. А на новых Дукатах вообще 180А... Логично предположить, что все узлы, где есть щётки, якоря рассчитаны примерно на 300 тысяч. Не соглашусь. 300 тыщ московские и 300 тыщ где-нибудь под красноярском - не одно и тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 В моём случае 300000 именно "пробега", я - второй хозяин, первого знаю лично - летом он с семьёй на юг и обратно, живёт и работает за городом, в пробках не стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Воооот, я как раз об том и толкую. 29 декабря ездил с 8.00 до 20.00, пробег составил примерно 180км, но почти всё время мотор работал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) на улице минус 26, ночью не грел для чистоты эксперимента. Бензонасос поменян. Та же ситуация - крутит отлично, не чихает, не пыхает. Не заводится. Вечером с работы приду, буду ковыряться-разбираться. Уже начинаю думать, что электроника замёрзает. ЭБУ или релюшка какая.... Изменено 8 января, 2015 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makar300877 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 сегодня -28 заводится на масле 10-40 от мутлы 75 годовалой секунд через 5 при подгазовке педалью как на карбюраторе-новые свечи провода и чистая крышка и бегунок бензанасос уже 2 года бошевский от ваз2110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Кто нибудь знает, при каком напряжении на ЭБУ двигателя наших машинок, этот самый ЭБУ уходит в зашиту? то есть не выдаёт команды на запуск. На toyota caldina 2002 года этот показатель 7вольт, То есть при таком напряжении и ниже ЭБУ перестаёт выдаватько манды на запуск, и соответсвенно нет напряжения на катушке зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 около 6-7 вольт, только это не защита, на процессоре после стабилизатора напруги не хватает он тупо виснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 около 6-7 вольт, только это не защита, на процессоре после стабилизатора напруги не хватает он тупо виснет. Так и подозревал. По моему вольтметру при попытке завода напряжение просаживается до 6.3 вольт. Прикурил с машины жены, причём даже её не заводил, просто провода прокинул, при кручении стартером по вольтметру 8.9 вольт. Автобус завёлся с пол-оборота. Итак, причина незавода: поддохший аккум. Именно поддохший. аккум ставил 90амперный, но он 2 года стоял у товарища в шкафу. На него не грешил, потому как крутил он ну просто замечательно и никаких признаков подыхания не подавал( во всяком случае утром сегодня я в суммарной величине минут 5 крутил стартером и аккум ни на секунду не запнулся, крутил уверенно). То есть - ёмкость аккума большая, даже при том что он подсаженный ему хватает мощности уверенно прокручивать замёрзший двигатель, но вот как раз на это уходит вся сила тока, а на напряжение на бортовую сеть уже не хватает. Чуть подпнуть(прикурить) и сразу схватывает. Мораль: сегодня самая холодная ночь будет, буду каждые 2 часа бегать заводить, а завтра на работе заряжать. PS Зато насос новый поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Всё ж LSD не LSD, а проходимость по снегу у пустой машины никудышная. И это на зубастом Мишлене. Хвостом крутит даже на 3-ей передаче, при этом сильно газовать не надо. Спасибо мотору, на низах тянет уверенно, позволяет внатяг трогаться и ехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Я бросил два мешка штукатурки под задние сёдла что-б хоть чуть нагрузка была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Всё ж LSD не LSD, а проходимость по снегу у пустой машины никудышная. И это на зубастом Мишлене. Хвостом крутит даже на 3-ей передаче, ... У меня вроде нормально, в сильный гололед - да, буксуешь на первой, потихоньку приходится трогаться. На второй букс только если специально даванёшь. Та третьей что то не помню чтобы буксовал. Может ширина тапка сказывается 235 (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=509240&hid=90490). Но резина уж слишком большая, планирую по возможности поменять на 225/70 15. Есть правда проблема, когда едешь по целине сантиметров 15 - дергаться начинает, не пойму в чем дело. Или не тянет, или LSD мост что то мутит там. При выезде назад еще хуже дергается. В последнее время стараюсь заезжать куда либо только задом, чтобы затем выехать без проблем. А при трогании назад еще и резиновый скрип проявляется какой то. Именно в момент сдвига, когда уже еду - нет. Может кто знает в чем дело? Дед из опыта старых машин говорит что крестовине скоро хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 При выезде назад еще хуже дергается Было похожее на БМВ с LSD редуктором (фрикционным) , когда на СТО накосячили при замене масла - залив простое масло. После смены на LSD масло - дерготня и щелчки прошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Найдена причина вибрации двигателя. Комментарий один: МНЕ ПРОПЁРЛО ПИНСНЕЦ КАК!!! PS Хрен знает, сколько я так ездил. Как минимум с марта прошлого года.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Кстати, забыл совсем, надоели проблемы с щётками, заказал вот такую штуку Bosch 3392390298 АДАПТЕР ЩЕТКИ СТЕКЛООЧ 200руб С небольшим колхозом на наждаке встают на штатные поводки стеклоочистителей. Фотки не очень, попозже лучше сделаю Один нюанс, это переходники на дворники, которые чистят только в одну сторону, а у нас они ходят в разные стороны, поэтому пассажирский дворник пришлось поставить выше на пару см. Оно и к лучшему - зимой печка прогревает лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Повезло. , однако , основной целый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Bosch 3392390298 АДАПТЕР ЩЕТКИ СТЕКЛООЧ 200руб А если бы ты спросил на форуме, то это фигню бы не купил, а купил бы нормальный MZ690204 или MASUMA MUA-03 , по нынешнему курсу около 60р за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Кстати, забыл совсем, надоели проблемы с щётками Masuma MUA-03 в экзисте заказывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Ну и сводная по ремням номера и цены, оригиналы mitsubishi, выдумывать не стал. MD 182295 Ремень бал вала 720 MD 115976 Ролик бал вала 1200 MD 182293 Ремень ГРМ 1710 MD 182537 Ролик натяжной ГРМ 1100 MD 156604 Ролик обводной ГРМ 1400 MD 337658 Ремень ГУР 540 MD 186125 Ремень генератора 700 Натяжитель и помпу не меняю, отговорили меня... А если бы ты спросил на форуме, то это фигню бы не купил, а купил бы нормальный MZ690204 или MASUMA MUA-03 , по нынешнему курсу около 60р за штуку. Masuma MUA-03 в экзисте заказывал я их ещё в апреле прошлого года заказывал, как только автобус взял. Особо не вникал что и как. Что первое попалось то и взял. Изменено 12 января, 2015 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Натяжитель и помпу не меняю, отговорили меня Зря. Регламент замены ремня 90000км. Чтобы туда не лезть , чучше натяжитель и помпу махнуть. Помпу Айсин. Расходникис номерами тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA/ Изменено 12 января, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) потихоньку приходится трогаться Никогда не было привычки газовать при трогании с места. Инструктор в технаре даже паралитиком звал. К моменту начала обучения на права я уже 10 лет ездил, причём в основном на грузовиках. Не по городу, конечно, по трассе и полям-лесам. Отец приучил к троганию внатяг, да и машины я чувствую. Ни разу не глох на занятиях, но инструктор всё равно меня обзывал, скорее в шутку. Резина у меня 195-я, просто отпускаешь плавно сцепление и колёсья плавно начинают проворачиваться... Изменено 12 января, 2015 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Помпу менять надо с грм, я раз поленился сменить и она умерла внезапно и далеко от города. А мост задний у меня как-бы подпрыгивал когда я сугробы штурмовал, такое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.