dragon Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Однако на процессорах стоят алюминиевые радиаторы На нормальных (типа Xeon) медные, люминь - это для ширпотреб. Стоимость лома люминя 80р, лома меди 350р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Медные лучше греют, ещё по Газели понял. И ассортимент совковых радиаторов не ограничивается ВАЗовскими, тот же Газельный или Волговский медный 3-х рядник греет очень и очень хорошо. Были и Газель, и Волга, на обеих менял, на Газели дважды, первый раз поставил алюминиевый, второй раз медный. Люминь гуано, с медного надо смывать краску и пропаивать. Плюс ещё всяческие Уралы, КамАЗы, ЗиЛы и прочее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ну спорить не будем))). Я со своего снял карлосона и поставил электро через датчик, теперь при работе только одной печки можно в трусах ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 По радиатору в общем сколхозил: Еще к фото - верх конечно заделал, чтобы не сосало воздух из салона. Там уже фотографировать стыдно . Так же видно что один шланг идет вверх - место для завоздушивания. Но я без торпеды завел, прогрел - и радиатор нагревается, и обе трубки. Греет он не то что хуже - плохо, по сравнению с родным. @Андреич, делать так не советую, если есть возможность поищи что нибудь получше. Как срочный вариант - пойдет. Зато окна теперь не потеют . А я пока так поезжу, но буду искать родной. пока не сделал непоправимое (поставив от ВАЗа) непоправимого ничего не сделал - все родное на месте, то есть выдернул этот - поставил родной. Единственное чем грозит - это повторное снятие торпеды, а это весомый аргумент! У меня коллега на работе раз в год на 15шке меняет эти радиаторы. Пробил за радиаторы, действительно от пятнашки радиаторы текут сразу. Какой радиатор на приоре, никто в сервисе даже не знает - ни разу не видели, с такой поломкой не заезжали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Молодец! Самое главное размеры есть для поиска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Кто знает как регулируется дросельная заслонка на наших моторах. Дело в том что немного закусывала и я чуть подрегулировал винтиком где кулиса с тросиком что-б не кусала, и после снятия акума обороты стали очень низкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Блин! Писал большой пост, а он пропал. Как так? Изменено 21 января, 2015 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 обороты стали очень низкие. Ничего не трогай, день покатайся, комп адаптации наберёт. Обороты ХХ регулирует мозг после замыкания ДПДЗ на закрыто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 а если мозг не видит теперь замыкания датчика?,добавил винтом обороты,не замыкает же на массу вывод..Надо теперь по щупу все выставить.или вернуть винт до замыкания датчика на дросселе на ХХ, по тестеру хотя бы.Желтый с красной п. замыкается через дроссель на черный,на разъеме.На старом дросселе может и не быть короткого, а ом 100 и больше, я встречал такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 а если мозг не видит теперь замыкания датчика? Обороты сбрасывать не будет, практически перестанет тормозить движком при сбросе газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Я уже два дня откатался и что-то не одоптировалось. Надо отрегулировать по мануалу.Так ставишь закусыват а так чтоб не кусало то не работает адекватно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Продублирую пропавший пост. По печке. Люминь гуано конкретно ГАЗовские. На том же Дукато радиатор алюминиевый и большой, кабина очень тёплая. Размеры не помню, можно в Экзисте посмотреть, Дукато 244, 2002-2006 или Дукато Раша. В субботу наконец-то поставил сигналку. Инфу почерпнул в одной из здешних тем. Поставил Стар Лайн А61 плюс GSM-модуль М21 ради управления котлом, сигналку тоже к нему подцепил. Котлом можно импульсом управлять, щёлк и включается таймер, выключить можно повторным импульсом или с таймера - очень удобно, немцы не так удобны в этом плане. Попутно пришлось разобрать водительскую дверь, не работал привод замка. Сняли замок, привод интегрирован в него, прикрыт крышечкой на винтиках. Разобрал - моторчик не алё. Если его шевельнуть, то работает, останавливаем, даём питание - стоит, шевельнём - опять работает. Пролили ВДшкой - ожил. Но явно не на долго. Буду менять или вживлю простой привод, подумаю. А вообще конструкция замка порадовала, продумано сделано. Изменено 23 января, 2015 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krickiw Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 у меня закусывал дросель, снял промыл карбом (отчеститель) потер войлоком (валенком кусочка) поставил поехал, + немножко болтик прикрутил и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Так то да вот только ещё надо датчик положения регулировать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Привод замка ест мозг, менять однозначно... Музчины, а как у Вас поживает подвесной? Когда взяли машину, он был оторван от резинки, но не клинил. Поменяли на оригинал, не проехали и 20-ти тысяч - болтается в резинке, но не так, как старый. Вчера был на подъёмнике, пробег после замены 36 тыщ, болтается, но не прогрессирует. От кардана чувствуется вибрация на среднем ряду сидений, но не постоянно, в некоторых режимах. Вот вопрос: болтанка в резинке норма или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Да, по подключению сигналки инфу взял тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1899-установка-сигнализации-cenmax-vigilant-st-5-на-булку/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Подвесной не должен ходить в резине и резина в корпусе тоже. Для того подушка и сделана что-бы вибрации гасить. А точно оригинал брали а не фебест какой нить? Хотя на явра я фебест ставил и норма кроме самого подшипника, сухой был. Разбирал полностью и менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @Андреич, точно оригинал, сам покупал, менял друг. Тут сомнений нет. Шож блин, опять замена... За одно и крестовины поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Мать мать... Подвесной оригинал 3300 стоит, раньше 1800 был. Кто-нить знает такую контору Tezuka? Бають, що Япония. Экзист на планшете что-то тупит, крестовины посмотреть не могу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Мать мать... Подвесной оригинал 3300 стоит, раньше 1800 был. Мне пришлось отложить переборку ремней, роликов и тд из-за этих цен, я в шоке просто. До нового года все в 10 укладывалось, и то казалось много. Сейчас добрая двадцатка! - вообще не подъемно.. Чуть в депресняк не впал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Крест GMB до рубля цены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @Андреич, GMB разные выдаёт, какие конкретно? И про Тезуку знает кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Про тезуку не знаю по крестам с телефона тяго смотреть((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я всё брежу избавлением от трамблёра... Сегодня общался с дядькой, у которого старинный Гелендваген с механического впрыска переведён на электронный на ВАЗовских компонентах. ЭБУ Январь, работает не с ДМРВ, а с ДАД, датчики и компоненты все совковые. Гелек этот с мотором 2,3, ездит после переделки уже года 3 или 4. Ездит по всей Европейской части России, таская за собой здоровенный и тяжеленный прицеп. Говорит, проблемы были только с ДПКВ, и то он есть в любом магазе запчастей, как и подавляющее большинство остальных деталей. В остальном всё прекрасно, программу управления написали заново, заводится, таскает прекрасно. Взял контакты мастера, позвонил, говорит, мол, мотор знаю, но конкретно на этой машине не видел, подъезжай, глянем на месте, тогда и на счёт цены скажу. Постараюсь на следующей неделе съездить к нему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 тоже интересно)) так что говори если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.