Максс Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Сегодня заскочил в магаз запчастей глянуть на цены на совковые запчасти. ЭБУ 4600, форсунки 700-1000, ДПКВ 300, ДПРВ 300, ДАД 800, датчики температуры по 300, датчик детонации Бошевский 1000. Одним словом - в разы дешевле Митсубисьного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Вот вопрос: болтанка в резинке норма или нет? Может и не норма, но не критично, если дисбаланса нет. У меня жуткий люфт был, это при пробеге за 400ткм. еще родной стоял. Поскольку к 450ткм зашумел сам подшипник, решил поменять, подвесной достался за 1400р, в одной конторе завалялся. Поехал к своим на карданный завод, когда разобрали выяснили, что достаточно было промыть и смазать, ну или сам подшипник заменить, их не так много вариантов. У нас на сам подшипник надеты с двух сторон крышки, и это все просто засунуто в резинку. Резиновая муфта была так себе, но тысяч 100 запросто отходила бы, если не больше. Но раз уж купил - поставили новый, заодно и крестовину одну поменяли. После сборки вал в допусках оказался, грузики не вешали. А если есть вибрация, то сам вал проверить не плохо было бы. Изменено 29 января, 2015 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Поехал к своим на карданный завод А контактами не поделишься? Можно в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вчера ради интереса полез в трамблёр посмотреть люфт в приводе. Примерно миллиметр. А вот контакты на крышке и бегунке подожжёные, надо свечи менять по ходу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 такая-же ерунда была. Крышку почистил и из фольги сделал п образного профиля вставку на привод кулочков во всю длинну. Вырезал пластинку по размеру, положил между губок тисочков и сверху приложил пластину равной толщине кулочков и молоточком отформовал. И вот теперь катаюсь. Посмотрю на сколько хватит, да ещё туда смазки заложил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А контактами не поделишься? Можно в личку. Ок. А для скорости набери мне, телефон у меня в профиле есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Крестовины заднего кардана все три GMB GUM79 или GUM81 gum79 точно с тавотницей, у меня такие и стоят. Цена вопроса примерно 400-450руб за штуку Плюс подвесной оригинал. В новом подвесном немного люфт есть, хз должен такой быть или нет. вибраций нет вообще. пока 15000км проехал, крестовины и подвесной в порядке. PS может быть биение из-за изношенной втулки в хвостовике кпп? Втулку можно отдельно изготовить, из бронзы. Цена вопроса 2000-3000руб, это у кого как по цене.... Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Мне пришлось отложить переборку ремней, роликов и тд из-за этих цен, я в шоке просто. До нового года все в 10 укладывалось, и то казалось много. Сейчас добрая двадцатка! - вообще не подъемно.. Чуть в депресняк не впал Комплект ГРМ от Great Wall Hover. Закупочные цены ОРИГИНАЛА: SMD182293 Ремемнь ГРМ 2155 SMD182295 Ремень бал валов 615 SMD115976 Ролик бал валов 1045 SMD182537 Ролик ГРМ натяжной 1100 SMD156604 Ролик ГРМ обводной 1585 Итого 6500руб. Вроде не дорого. Себе такой комплект поставил. За 8 лет торговли НИ ОДНОГО случая обрыва или свиста-заклинивания роликов. Напоминаю, у нас свой сервис, поэтому если что вдруг - сразу бегут к нам "по гарантии" По заверению производителя рассчитан на 60тыщ км, по факту приезжали клиенты, кто за 100000км отъездил. Короче, так как денег нет, поставил этот комплект, через 50000км поменяю на оригинал, если деньги будут. Не будут - такой же куплю. PS Интересный момент. Китайские ремни идут с маркировкой GreatWall. Кто производитель - непонятно. А по роликам ещё интересней. Ролики на Ховерах с завода стоят GMB. Пластиковые заглушки на роликах чёрного цвета с надписью "GMB KOREA". Поставляются от GreatWall в запаянных пакетиках. Пару лет назад образовался дефицит оригиналов GreatWall и мы закупили ролики GMB у разных поставщиков. Так вот. Эти ролики пришли в красивых коробочках GMB, на коробках везде made in korea, красивые такие все дела. На самих роликах пластик синий или зелёный и надпись просто "GMB". По закупу примерно на 30% дешевле закупа оригинала GreatWll/ Вот с этими роликами мы г...на наелись... Ходят не больше 15-20тыщ, по гарантии через пол года с десяток машин переделывали, некоторые с новья имели ссыкотный люфт. Короче, продавали как дешёвый аналог-дубликат. Я допускаю, что от GMB идут разные ролики: - OEM-поставка в пакетиках - на заводы для сборки машин, - BOX-поставка - для продажи в розницу. Вот эту самую OEM качественную поставку нигде, кроме GreatWall и Hyindai не встречал. Кто что знает об этом - пишите. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Сегодня заскочил в магаз запчастей глянуть на цены на совковые запчасти. ЭБУ 4600, форсунки 700-1000, ДПКВ 300, ДПРВ 300, ДАД 800, датчики температуры по 300, датчик детонации Бошевский 1000. Одним словом - в разы дешевле Митсубисьного. какая цена, такое и качество. Наши митцубовские родные запчасти расчитаны минимум на 10 лет эксплуатации. Я, например ни одного датчика ни на одном своём японце-французе-шведе не поменял. Хотя всем машинам по 13-17 лет. А на российских наверное перечисленный комплект раз в год стабильно меняшь. Так или нет? Я на русских машинах никогда не ездил. Бог миловал... Я за дорогую цену оригинала получаю не "завышенную по цене за бренд запчасть", а получаю НАДЁЖНОСТЬ этой запчасти. Мне ещё ни разу бракованных оригиналов в жизни не попадалось. Плачу в тридорого, зато точно знаю сколько тыщ км эта запчасть откатает без проблем. (Исключая 0.2% вероятности брака или форс-мажора). Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 да нормальное железо вазовское, ходит и ходит. и иномарки сыпятся будь здоров. работаю на сто так что знаю. про японцев против ничего не имею а вот про европейцев погорячился точно то что не ломаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @Kamensky, у меня была Волга с 406-м, за 9 лет и 150000 км не заменил ни одного датчика или ещё чего. Только промыл регулятор холостого хода. ФСЁ! Ну там, свечи-провода само собой, и то свечи тыщ 30-40 ходили, потом менял просто потому, что "пора вроде", провода менял 2 раза потому, что первый раз купил дешёвые. На работе у парней Газели-Соболя бегают, у одного 405-й Евро-3 с индивидуальными катушками, уже больше 300 тыщ прошёл, поменял только 2 форсунки по 800 рЭ. У товарищей ВАЗы разные, тоже особых проблем не испытывают. Так что с надёжностью всё нормально. И с ценами. Глянь цену трамблёра, за эти деньги всю систему 4 раза поменяешь и столько же раз обмоешь.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Ну спорить не будем))). Я со своего снял карлосона и поставил электро через датчик, теперь при работе только одной печки можно в трусах ездить. ребят можно фото штатного 63 и радиатора со всей байдой(вентилятор, радиатор и датчик) после ремонта системы од. тоже поставил радиатор с делики алюминевый и электровентилятор плюс датчик. старый медный подзабит. на форуме скачал инструкцию по двс . как вы ездиете на 92м , у меня на заправочном люке написано 95? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Штатно стоит у всех карласон на вискомуфте, но меня зимой не устраивает прогрев и поэтому поставил электро. А бензин нормально ест любой. Ниже 92 конечно не заливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 На 95-м свечи мрут быстро, на 92-м такого нет. Заводится, едет и ест также, как на 95-м. А на счёт электровентиля я отписывался с фотками в теме о них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Под 95тый свечи платина или иридиум надо ставить. И быстро это какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 под 95 надо платиновые. вчера купил свечи stl-350 , а вот фильтр масленный маленький какой-то fl1001пойдёт? собирался свечи поменять и заодно разобратся с утечкой масла двс. сзади клапанной подтекает, на форуме прочитал там кольцо MF 520405 сопливит. это кольцо буду снимать и сажать на серый гермет ABRO 9-AB. чтобы туда подлезть придётся скинуть клапан. кр. . свечные уплотнители MD 198128 нужны новые? прокладку клапанной точно поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Честно говоря не в курсе чего сзади у 63го мотора, если аналогично 64ому то клапанную скидывать не придется, правда от этого не легче http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23707-4g64-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0-70%D1%80/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Похоже что я влетел со второй печкой. Симптомы - снова уходит ОЖ понемногу. Лобовик на этот раз не потеет, при включении задней печки, задняя часть машины потеет. А началось все с замены расширительного бачка, прежний был дырявый, видать ничего и не текло. Как поднялось давление, с новым бачком - проявились дыры в радиаторах. На задний радиатор, я смотрю цена подемократичнее чем на передний. Вопрос: правильно ли я выбрал радиатор, если у меня печка под сидением: MB 272444? А то по каталогу там куча картинок по второй печке, боюсь ошибиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Если диван то оно. Парни! Просьба. Сделайте фотки откидного кресла механизм. А то детские кресла ставить на задний ряд не удобно. А то нету, а надо. Парни! Просьба. Сделайте фотки откидного кресла механизм. А то детские кресла ставить на задний ряд не удобно. А то нету, а надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 @Андреич, Да, наверное диван, где 2 место, и третье откидное. механизм сфоткаю вечерком, или на выходных. У меня жена сидит на диване + детское кресло для самой маленькой, другое кресло впереди, третье сзади, на третьем. А одно заднее, на третьем складываю для багажного отделения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 А у меня бокового нет а стояло на третьем, хотел коляску поставить и не влезла в половину(( А не а среднем младшего стоит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 @Андреич, быстро на 95-м свечи мрут это тыщ за 10. И платиновые или какие пофиг, ферроцену всё равно где оседать красным налётом, проверено по Волге с Крайслеровским мотором. 95-й самый говёный бензин в России. На откидное детское сиденье не поставить - ремня нет не то, что трёхточечного, а вообще никакого. У меня двое, старший со мной спереди, а дочка с женой на среднем, откидушку раскладываю, а то садиться-вылезать неудобно. Офф на счёт 95-го. Была у меня Газель, взял с уже установленным 402-м вместо УМЗ. Тыщ 130 мотор протянул, да и сдох. К тому моменту уже забрал старый УМЗ, решил, что лучше восстановить его - всё же мощнее. Перетряхнули его с отцом, поставили и не мог на привычном 92-м поймать зажигание - детонирует шо пипец! Мастер в сервисе предположил, что ГБЦ фрезерованная, поджалась, попробуй 95-й. Тогда разница по цене была не велика. Попробовал - едет! Меньше гораздо детонирует, прёт как чумачечая (ей Богу!), да и расход уменьшился. Свечи NGK всегда ставил, тыщ на 25-30 хватало. Это самый лучший результат из всех, что видел при езде на 95-м на разных машинах. У тестя есть брат, у него Ниссан Альмера, тоже ездит на 92-м из-за быстрой кончины свечей на 95-м, разницы в поведении машины не заметил. Это при том, что мотается постоянно в Чувашию (850 км) и Нижегородскую область (630 км), а медленно ездить не любит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Парни! Просьба. Сделайте фотки откидного кресла механизм. А то детские кресла ставить на задний ряд не удобно. А то нету, а надо. вот фото моих кресел: вот механизм (если не то, или надо детальней - дай знать): Максс правильно говорит - ремня там нет. Это кресло у меня всегда сложено, за исклключением, когда действительно надо 8 человек везти, такое было. Да и если даже приспособить туда детское - как на третий ряд лазить? По поводу коляски - у меня влазит в собранном виде в сложенную половинку третьего ряда. Но это гемор - мы хотим купить каляску-трость - она компактная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Как нет ремня? У меня висит на стойке прям возле двери. А замок на диване возле среднего ремня За фотки спасибо огромное. Буду думать как воссоздать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.