Павел Ф Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Как нет ремня? У меня висит на стойке прям возле двери. А замок на диване возле среднего ремня О как, специально сходил, посмотрел - действительно есть на стойке метка под технологическое отверстие, то есть можно вырезать дырку. В общем можно доустановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Я, как всегда в шоке от цен, наконец то приблизился к решению проблемы с зеркалом заднего вида (разбито - паутина). Отдельно зеркального элемента не было, зеркало - 5 с лишним.. и вот появилось такое чудо за 1.5 тр: Ergon 68409609 буду на выходных пробовать ставить. До этой машины вообще не думал, что зеркало заднего вида можно разбить. И до сих пор не представляю как. Одно зеркало уже перебрал, вот второе буду. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Павел Ф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Не могу не поделиться, с зеркалом решил, но не все так гладко, как хотелось бы. Оказалось зеркало подходит только по размеру. Учитывая все манипуляции, считаю что это лучше, чем покупать за 5тыс оригинал или вырезать из камазовского. итак: выплавил старое стекло, сработал не профессионально - горелкой, у жены не додумался фен спросить. Родной нагреватель повело, хотя он и не нужен. В остальном все в порядке. Как видно из фото, креплений в родном держателе нет, зеркало клеится по середине каким то скотчем, по краям его держит буртик держателя. А на купленном какое то крепление есть. Крепление зеркала пришлось спилить полотном от ножовки Зеркало не помещается в держатель - пришлось срезать буртик. Так же оказалось что клемы подогрева выходят не там где надо - пришлось в нужных местах просверлить дырки. Ну и найти клему-мамку. Создался напряг - как же зеркало будет держаться без буртика... в середине держателя, там где круг, сделал крест из двухстороннего скотча в два слоя, а края и ребра, отходящие от центра, а так же полоску по периметру залил клеем-герметиком. Подсохло, поставил на машину - зеркало как зеркало, все работает. только не уверен что греться будет так же хорошо как родное. PS: На форуме я относительно недавно, кажется что не хорошо все в одну тему пихать, если надо я перенесу в отдельную тему, подскажите только куда. Если не против, что бы осталось тут - пусть так и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эду Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Приветствую всех! Сотоварищи, вопрос такой: что лучше капиталку двигателю, или купить контрактный? У меня проблема в том, что масло кажется с распредвала через передний сальник выбивает, мастера сказали давление избыточное создается и выдавливает! У меня мотор 4g63 , карбюратор, клробка автомат, левый руль, задний привод! Плдскажите! И есть ли возможность замены на другие двигатели, на инжектор какой-нибудь? Да и еще, на боковой двери(которая на роликах) стекло разбилось, как его заменить и где длстать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 давление избыточное создается и выдавливает Мастерам бы в школу сходить, поучиться, а не движки капиталить. На раздолбанном движке давление напротив падает, давление регулирует клапан на насосе, но туда не надо лезть, в первую очередь если что , начнет сифонить с колена спереди и сзади, до распреда мало-мало масла доходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 У меня мотор 4g63 , карбюратор Ты в этом уверен? Напиши корректный вин. DHEPA3WSA00243 - это не вин . У вина должны быть символы иные , тип кузова, страна производства потом PA3W - кузов SA S-модельный год 1995 А-завод = Mizushima , значит первые буквы вина должны быть JMB, КПП автомат 5 позиция Е, 4 позиция возможны только GHJN , у тебя вижу Е перед PA3W - предполагаю HE - высокая крыша, прозрачные окна - JMBHEPA3WSA доведем до более правильного Итого JMBHEPA3WSA?00243 , и даже так не бьется на заводе Mizushima такого не делали Вот скорее всего твой вин JMBHEPA4WSA700243, добавил 7, чтобы серия сошлась. карбюратор Сфоткай свой карбюратор, посмотреть. Судя по вину, который получился 4 точечный впрыск. Машина темно зеленый верх серый низ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-ih Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 мастера сказали давление избыточное создается и выдавливает! Они имели в виду, что из за плохой компрессии в картере создается избыточное давление, в результате чего и давит масло. Но! Такое возможно только если забит шланг вентиляции картера, да и давило бы наверняка не только через этот сальник. Обязательно померь компрессию, проверь шланг и всё встанет на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Они имели в виду, что из за плохой компрессии в картере создается избыточное давление, в результате чего и давит масло. Тебе уже написали на счёт сальника, вернее не сальника, а резинового колечка, цена его рублей 100. Но доступ к нему плохой. Это слабое место 63-64-го моторов конкретно на Делике. Тут и тема такая есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Вот тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23707-4g64-коробка-в-масле-всё-в-масле-цена-вопроса-70р/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эду Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Спасибо!!! Буду разбирать и смотреть! Я понял, что менять двигатель пока не стоит! Фото выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Ты пометь в подписи, что у тебя машина эмират. Vin для эмирата - верный. Машина жесть. Я такое 2 раза в жизни видел, Это была Toyota Corona 2001 года и Galant 2000 гв обе машины были с карбюратором. Эти моторы для эксплуатации в пустыне в особо жестких условиях. С заменой двигателя будут серьезные проблемы. Ты такой же не найдешь. Карбюратор ни кому не давай крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Выкрутился. Автобус не продаю. Далее по плану - замена фар и снятие ГБЦ для замены колечка задней заглушки. Потеет, но масло не уходит. Надо сделать, пока не побежало. Ну и ещё-кое чего в планах, как запчасти придут - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Хорошо что всё обошлось. А мне сиденье надо колхозить, и по кузовщине подлатать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 @Kamensky, да, слава Богу обошлось. @Андреич, по креслу можешь ко мне обращаться дополнительно, если надо - приезжай. Я вот с каждой зарплаты коплю на перебор ремней, помп, роликов и тд. так же лонжероны надо глянуть. Крестовину вот поменял на днях. Сначала скрипела, потом начала стучать. Давно хотел спросить: у меня дверь багажника просела, раскрутил болты петель на кузове, как в книге - не двигается ничего, и вдшкой мочил - не получается сдвинуть. Я как понял там гайка движущиеся. Как быть, действовать жестче? Боюсь кузов повредить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Петли наверно прилипли просто, или они отходили когда откручивал? Да хотел сказать ещё что расход на газе у меня 16 литров в зимний период получился. Изменено 17 марта, 2015 пользователем Андреич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 @Kamensky, посмотри выше несколькими постами, ГБЦ снимать незачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Петли наверно прилипли просто, или они отходили когда откручивал? Петли я снял, то есть снял дверь, в кузове резьба, причем в самом кузове дыра больше нежели резьба. Вроде как пластинка с резьбой должна двигаться, но я её не смог разболтать/сдвинуть. Засомневался вот, должна ли она вообще двигаться. Но иначе дверь не отрегулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex19rus Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Друзья, подскажите умную мысль какую... После обрыва ремня Грм перебрал голову,завел с пол пинка. Потом выясняется, что Тосол идет в третий цилиндр, снял голову, поменял прокладку, заменил болты(грешил на них)... Завел, но машина троих и в масле Тосол... трещина или я жопорук?и как это все таки выяснить... (про жопорука не обязательно, про двигатель хочется узнать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 надо было голову страгануть. и после обрыва ремня клапана не отрывало? Петли я снял, то есть снял дверь, в кузове резьба, причем в самом кузове дыра больше нежели резьба. Вроде как пластинка с резьбой должна двигаться, но я её не смог разболтать/сдвинуть. Засомневался вот, должна ли она вообще двигаться. Но иначе дверь не отрегулировать. если честно в памяти провал как регулируется задняя дверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex19rus Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 надо было голову страгануть. и после обрыва ремня клапана не отрывало? Так все сделал.. .Клапана на замену, седла притер, все перебрал. Голову шлифанул. затягивать все по технологии.. Хз чего тосол в масло пошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Тосол В поддоне двс или масло в расширительном бачке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex19rus Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Тосол В поддоне двс или масло в расширительном бачке? Масло становится белым.. .И троит. Ну и плюс слышно, что в расширитель сосет, а не наоборот... Если бы в расширитель газило, я бы так и сказал... А тут в поддоне тосол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Тогда снимай поддон и смотри где течёт, либо трещина в гильзе чуть ниже компресионных колец или гильза отошла от блока. В третьем горшке как ты говорил не работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Кто знает расположение диагностических разъёмов на наших моделях и сколько их??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Так вроде один, под рулевой колонкой. А сколько надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.