dragon Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 @Максс, на самом деле 2 разъема, даже 3 ..... на самом деле больше. 1 - основной (выглядит как OBD, на молодых им и является) 2 - 12 пиновый рядом (в нем от 1 до 5 проводов в зависимости от года) 3 - под капотом разъем диагностики бензонасоса. 4 - за бардачком фишка диагностики кондея дальше не знаю, но скорее всего ещё есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 12 пиновый не нашёл я рядом. Можно точнее сказать или фото где именно этот разъём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex19rus Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Тогда снимай поддон и смотри где течёт, либо трещина в гильзе чуть ниже компресионных колец или гильза отошла от блока. В третьем горшке как ты говорил не работает. А в голове не может быть трещины и от этого тосол идет в масло?... Он не заливает туда литрами.. .А когда машина работает, то слышно как в расширителе сосет воздух... и как бы масло не совсем что бы пена, а просто немного меняет цвет.. .так разве бывает при обрывки грм , чтоб гильза лопнула ? Да и как бы удара то особого не было, 6 клапанов всего подогнуло, даже направляющие не меняли, родные оставили... Я что-то задумался, возможно ли вообще такое, чтоб гильзу так сильно потревожило.. . Тогда снимай поддон и смотри где течёт, либо трещина в гильзе чуть ниже компресионных колец или гильза отошла от блока. В третьем горшке как ты говорил не работает. А, да, еще мокрые свечи.. .бенз на них выгорает, а они все равно мокрые, это явно тосол... И вроде как на всех четырех такая еботня. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Allex19rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Когда тосол попадает в камеру сгорания то парит очень сильно с выхлопа. И когда прокладка или голова то дует шланги и расширительный бачок наполняет маслом, даже если возле маслокананала свищь то все равно масло в тосол. А когда на оборот обычно гильза. Потому как в поддоне разряженее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex19rus Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Когда тосол попадает в камеру сгорания то парит очень сильно с выхлопа. И когда прокладка или голова то дует шланги и расширительный бачок наполняет маслом, даже если возле маслокананала свищь то все равно масло в тосол. А когда на оборот обычно гильза. Потому как в поддоне разряженее. Правильно, парит очень сильно...и тосол в камере сгорания... Это что значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 @dragon, худею я с ипонцев... Привык к европеоидам, там всё через один разъём... @Allex19rus, @Андреич, мож глупость ляпну, но всё же - подогрев дросселя не может мозги тратата? В бачке разряжение, в трубу парит... Попробовать шланги на него пережать и завести. Ну или башку косячно поставили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex19rus Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) @dragon, худею я с ипонцев... Привык к европеоидам, там всё через один разъём... @Allex19rus, @Андреич, мож глупость ляпну, но всё же - подогрев дросселя не может мозги тратата? В бачке разряжение, в трубу парит... Попробовать шланги на него пережать и завести. Ну или башку косячно поставили... Честно сказать может и косячно... я сам ставил и при чем впервые,но не мог же я ее два раза подряд одинаково косячно поставить,я её снимал, послеипервого раза, потому что думал, что старые болты потянуты, купил новые, но результат тот же. Парит в выхлопную и свечи в тосоле. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Allex19rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 ну если свечи все в тосоле то как вариант может и дросель сапливить. А по разъёму непонятно. В общем я приехал к другу почитать систему, сканер у него модный. Зацепили в обд а он говорит что подключите 12+16. Начал искать второй разъём и не нашёл ни рядом ни далеко. И все говорят что должен быть вопрос только куда его вкрячили?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 он рядом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Зацепили в обд а он говорит что подключите 12+16. А случаем не Диаган ли у кореша твоего сканер? Судя по всему вы не поняли сообщение. К сканеру надо подключить кабель из желтого чемодана Mitsu 12+16 и его подключить уже к машине либо к 12 либо к 16. http://ru.aliexpress.com/store/product/Original-Mitsubishi-Hyundai-12-16-Connector-For-Launch-X431-Diagun-GX3-Master/405501_554791705.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 У него я непомню что за аппарат. в чумодане море переходников всяких. Не нашёл я второго разъёма, походу не ставили уже. Вычитал что не все комплектовались. Придётся к дилерам наверно ехать и читать на MUT оборудовании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 у меня сейчас четыре машины во дворе и ни на одной нет 12 пин,да и нафиг он не нужен.Шнурок.Опенпорт 1,3 Нормально читает.Поспрошай,ланцероводы любят эту приблуду, чипить мозги.Если себе хочешь шнурок,подскажу где купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Этот шнурок читает параметры датчиков или только ошибки видит? И вопрос цены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 шнурок -мост между машиной и компом по MUT 2.Было 2 р плюс доставка.Ясно что датчики видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 и ни на одной нет 12 пин у меня на всех есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 у меня на всех есть. По информации одни и теже года могли комплектоваться и нет. Так что тут как говориться. шнурок -мост между машиной и компом по MUT 2.Было 2 р плюс доставка.Ясно что датчики видно. А прога со шнурком идёт или её отдельно добывать надо? Так то я бы взял себе на вооружение если комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Прога качается с нета,если старая версия то беспл,дрова под винду то же есть,но если с компом на "вы" то могут быть танцы с бубном.Давай в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич-199 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Купил LSD редуктор с такой машины Mitsubishi Space Gear, 2000г, Шамоникс, 5 дверей. 2.0 бензин 4G63, механика, задний привод, мост LSD.Вот обьявление http://www.delicaclu...-gear-2000г-20/ Стоят ли у кого нибудь редуктора с таким расположением шпилек?Шпилек 10,но расположение у них другое,к моему мосту не подходят.Редуктор под 25 шлицов,передаточное 4,875. Хотел докупить сам мост но не успел,продавец в чермет его сдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 редуктор с лсд супер. а передачка обычная, их всего две 4,6 и 4,8 и куклы большая и маленькая. тебе надо было целиком брать мост. если захочешь продать, есть интерес прикупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич-199 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 @Андреич,схватил на радостях,хотел с мостом изначально но продавец отговорил.На продажу выложил уже,желающих нет пока http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/30260-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-lsd-%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%83%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 пойду посчитаю сколько шпилек и в бронь за мной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич-199 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 @Андреич,хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Заберу сто % Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex19rus Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Друзья,дайте совет... Ранее уже обращался сюда с проблемой. После загиба клапанов и проведенного ремонта головы ,постановки её на место и пуска двигателя появился пар из выхлопной трубы и соответственно тосол в масле. Масло естественно эмульсия, естественно разбор, снятие головы и проверка её на герметичность. Голова оказалась в порядке, ничего не обнаружили. Голову естественно шлифовали при переборке... Может кто подскажет в каком направлении копать дальше... У меня уже закончились все мысли... Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Allex19rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Я уже объяснял раз. Если тосол попадает в поддон то его туда засасывает с блока в местах ниже мертвой точки нижней. либо он самотеком между блоком и гильзой. если мотор работает не стабильно и парит то это голова или корозия блока по месту прелигания прокладки. может ещё пропускать по направляющим. но когда верхняя часть сифонит то в расширительном бачке будут газы. все что в верху высокое давление все что в низу низкое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.